В Wildberries назвали способ заработать на якутском культурном коде

Изображение: Корпорация развития Якутии

В Wildberries назвали способ заработать на якутском культурном коде / ЯСИА
Изображение: Корпорация развития Якутии

  01.12.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

В Якутске эксперты и предприниматели обсудили, как монетизировать региональную идентичность на маркетплейсах. Выяснилось, что покупатели целенаправленно ищут товары от локальных производителей. Об этом пишет пресс-служба корпорации развития Якутии.

Представитель центра PROWildberries Максим Шевцов заявил, что запрос на культурный код растет. Чтобы поддержать региональные бренды, маркетплейс запустил специальные проекты, включая раздел «Народно-художественные промыслы». Ключевое преимущество для ремесленников – отсутствие требований к объемам: в этой категории можно продавать даже штучные уникальные изделия.

В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что пока крупные бренды используют платформу для повышения узнаваемости, малый бизнес сталкивается с трудностями входа из-за нехватки производственных мощностей. Основатель якутского бренда Cold Ink Николай Николаев подтвердил, что именно невозможность генерировать большие объемы продукции пока останавливает небольшие компании от полноценного выхода на маркетплейс.

Решить проблему призваны спецпроекты «Сделано в России» и «Сделано в Якутии», дающие преференции местным производителям. Эффективность такого канала продаж подтвердил гендиректор «Уруу Плюс» Василий Куприянов. По его словам, 90 процентов их ювелирных изделий через онлайн-площадку покупают жители других регионов России.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте