Аудитория IV форума «Цифровой алмаз» «помолодела» в среднем на три года

Изображение: Андрей Сорокин/ЯСИА

Аудитория IV форума «Цифровой алмаз» «помолодела» в среднем на три года / ЯСИА
Изображение: Андрей Сорокин/ЯСИА

  03.12.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала посещаемость и определила портрет гостей IV федерального форума «Цифровой алмаз», который состоялся в Якутске 27-29 ноября.

За три дня форума «Цифровой алмаз» прошло 71 мероприятие, участниками которых стали спикеры и гости из 36 регионов страны. Активности на площадках форума посетили жители Якутии, а также представители из других стран и регионов, которые в сумме составили почти 25% от всех гостей. По количеству иногородних посетителей ожидаемо лидерами стали Москва и Московская область, на втором месте Приморский край, тройку замкнула Новосибирская область. В число лидеров вошли также гости из Иркутской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Деловые мероприятия посетили и жители 19 улусов Якутии. Больше всего гостей было из Хангаласского, Алданского и Сунтарского улусов. В том числе, поучаствовать в форуме приехали из самых отдаленных населенных пунктов, в частности из Эвено-Бытантайского, Оймяконского и Томпонского улусов республики.

Около 60% посетителей мероприятия составили мужчины, а самый распространенный возраст всех гостей – от 35 до 44 лет. В этом году аналитика показала прирост аудитории в возрасте 18-24 лет на 10% относительно прошлого года. По данным МТС, средний возраст посетителей форума «Цифровой алмаз» снизился на три года.

Также аналитика МТС показала, какое мероприятие форума оказалось самым посещаемым за все три дня «Цифрового алмаза». Им стал официальный запуск магистральной волоконнооптической линии связи (ВОЛС) «Тинная-Турукта», который прошел во второй день форума. При этом суммарно самым посещаемым оказался первый день мероприятия.

«Цифровой форум проходит в Якутии уже в четвертый раз и с каждым годом его масштаб становится все больше. Крупные мероприятия республиканского и городского масштаба различной направленности в республике проходят регулярно, и большинство из них привлекают в регион туристический поток. Для повышения привлекательности и эффективности мероприятий организаторы могут использовать обезличенные данные о посетителях – демографические характеристики, маршруты, место жительства, что в свою очередь помогает оценить результаты, определить целевую аудиторию и распределение туристических потоков по региону и в рамках конкретного события. Такой подход дает основу для принятия решений, чтобы в будущем привлекать ещё больше целевых гостей», – отметил директор МТС в Республике Саха (Якутия) Прокопий Неустроев.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте