местоположение и градостроительные характеристики здания церкви, участвующего в формировании фронта застройки Староваганьковского переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала и ансамбля (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция здания церкви XVI века, первой половины XVII века, 1745–1760, 1901–1902 годов, с подклетами XVI, XVII веков, подвалом 1900-х годов, включающая бесстолпный двусветный объем типа \"восьмерик на четверике\" с апсидой, трапезной и притвором, завершенный куполом и луковичной главой с крестом на граненом глухом барабане, южный придел с апсидой, трапезной и тамбуром входа 1900-х годов, завершенным шатром с главкой на барабане; трехпролетную звонницу, завершенную главкой с крестом на барабане, в том числе высотные отметки по венчающим карнизам, щипцовым фронтонам звонницы и завершениям глав (с учетом реставрации 1980-х годов) (согласно схеме предмета охраны);конфигурация, конструкция, материал и характер кровельного покрытия крыш XVIII – начала XX века, включая скатные крыши основного объема храма и придела, посводное окрытие апсид, восьмигранный купол с полицей основного объема храма, двускатную крышу звонницы, четырехгранный шатер тамбура входа придела, купола-главки луковичной формы, высотные отметки по конькам, верхним точкам окрытия апсид, завершению шатра и подкрестным яблокам (с учетом реставрационных работ 1980-х годов), в том числе слуховые окна и печные трубы конца XIX века, печную трубу 1900-х годов (уточняется в процессе реставрационных работ);композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви XVI века, первой половины XVII века, 1745–1760, 1901–1902 годов, в том числе местоположение, форма, размер и оформление дверных и оконных проемов: белокаменный цоколь, профилированный пояс апсиды придела, наугольные пилястры и плоские рамочные наличники с ушками ложных окон по граням восьмерика, ложные арки и тонкие пилястры в оформлении барабана главы, а также венчающие профилированные карнизы с креповками; оформление звонницы: цоколь, портал входа в виде прямоугольной ниши с сетчатым заполнением и перспективным архивольтом с рельефным поясом на консолях, ниши-киоты, пояс перспективных ширинок в основании звонницы, арки звонницы на рустованных основаниях, импосты и архивольты, венчающий карниз с поясом мелких арочек, заполненных балясинками, переходящие на боковые щипцовые фронтоны, цилиндрический высокий барабан с ложными арками и профилями; оформление тамбура: пилоны арки входа со скошенными углами и профилированными карнизами с поясом поребрика, антаблемент с профилированным архивольтом и полуколонками на срезанных углах, профилированный карниз, аттик с арочной нишей-киотом и венчающий карниз в сочетании с архивольтом (с учетом реставрации 1980-х годов) (согласно схеме предмета охраны);материал и характер отделки фасадных поверхностей XVI века, первой половины XVII века, 1745–1760, 1901–1902 годов: белый камень, гладкая штукатурка с окраской, известковая обмазка по кирпичу;колористическое решение фасадов XVI века, первой половины XVII века, 1745–1760, 1901–1902 годов (уточняется в процессе реставрационных работ);пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви XVI века, первой половины XVII века, 1745–1760, 1901–1902 годов в пределах капитальных стен и перекрытий (с учетом реставрации 1980-х годов) (согласно схеме предмета охраны);капитальные стены и перекрытия XVI века, первой половины XVII века, 1745–1760, 1901–1902 годов, их конструкция и материал, включая пяты свода в подклете XVI века, кирпичные своды типа Монье в подвале, крестовые своды притвора храма и тамбура входа придела, сомкнутые лотковые своды трапезной и основного объема храма, полулотковые своды апсид храма и придела, коробовый с распалубками свод придела; фрагменты фундамента XVI века в алтарной части подклета основного объема храма и алтарной части подклета южного придела; местоположение столбов галереи XVI века (согласно схеме предмета охраны);архитектурно-художественное оформление интерьеров XVIII века, конца XIX – начала XX века, включая профилированные тяги подпружных арок, масляную живопись рубежа XIX–XX веков, колористическое решение (уточняется в процессе реставрационных работ) (согласно схеме предмета охраны);характер оформления и материал столярных заполнений оконных и дверных проемов XVIII века, начала XX века (с учетом реставрационных работ 1980-х годов);металлические кубоватые и прямые решетки в оконных проемах (с учетом реставрационных работ 1980-х годов) (согласно схеме предмета охраны).Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.