«Система позволит создать единые стандарты качества, продвижения и сбыта произведенных в арктических районах товаров. Северные районы из-за своей отдаленности проигрывают в конкуренции за внешние рынки. Планируется, что бренд может стать межрегиональным«, — сказал Милославский.
Он уточнил, что речь идет о товарах, произведенных из арктического природного сырья, продукции оленеводства, рыболовства, сувенирах и одежде. «В арктических районах существует проблема сбыта продукции народных мастеров, которые изготавливают сувениры и одежду«, — отметил собеседник агентства.
По словам Милославского, система имеет высокий потенциал коммерциализации, тиражируемости, низкую стоимость самообслуживания. В дальнейшем под этим брендом планируется наладить экосистему, включающую испытательные полигоны продукции, произведенной в Арктике.
______________________________________________________________
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале ЯСИА