Участники форума «ProДФО» рассказали о влиянии блогеров на развитие креативной экономики

Участники форума «ProДФО» рассказали о влиянии блогеров на развитие креативной экономики
  04.08.2022 г.

4 августа в рамках форума «ProДФО» эксперты обсудили влияние блогеров и интернет-контента на развитие креативной экономики, а также рассказали о том, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах с учётом текущих реалий.

По словам экспертов, сегодня сложно преувеличить вклад контента, создаваемого блогерами, в развитие экономики. Значимую роль в этом играет интернет-реклама. Самые разные компании, включая крупные корпорации, активно обращаются к инфлюенсерам для размещения рекламы своей продукции на их каналах. Так, отметил руководитель Промо группы каналов 360 Виктор Абрамян, по итогам 2021 года объём рынка рекламы в Digital оценивается в сумму свыше 320 млрд рублей. При этом каждый третий рекламодатель до 50% своих рекламных кампаний тратил на блогерские интеграции.

По мнению управляющего директора агентства INVITE, основателя паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе, рынок интернет-рекламы всегда был востребован и сегодня, несмотря на глобальные ограничения, будет восстанавливаться.

«На мой взгляд, в ближайшие годы digital-рынок будет постепенно восстанавливаться. Инструменты продвижения (такие как таргетинг и CEO) не изменились. Инфлюенс-маркетинг всегда был самым показательным: по нему рекламодатели легко могут посчитать условное количество переходов, число охватов и оценить эффективность вложенных ресурсов», – рассказал спикер.

Руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова сообщила, что сегодняшние ограничения открыли эпоху экспериментов, когда блогерам нужно проявлять упорство и пробовать новые решения.

«Необходимо формировать морально-этический кодекс (поскольку нормы этики существуют и в соцсетях, их важно соблюдать), нужно развеивать стереотипы, донести идею о том, что блогер – это действительно профессия и серьёзный труд. Что касается видов контента, то сейчас наиболее популярными становятся развлекательный контент, просветительский, образовательный, контент на тему спорта», – подчеркнула руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова.

Руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских обратила внимание на необходимость обучения среди молодых блогеров – сейчас много талантливых и творческих ребят, которые готовы делиться полезным контентом, но не уверены, с чего начать развивать свой блог.

«Необходимо дать возможность ребятам обучиться, рассказать, к каким трендам следует присмотреться и как создавать качественный контент. Сейчас существуют множество образовательных программ, в рамках которых ребята могут путешествовать, участвовать в творческих лагерях и создавать собственные проекты в рамках обучения», – подчеркнула руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова обратила внимание, что переход блогеров с одной площадки на другую показал – пользователи заинтересованы именно в площадке и не всегда готовы идти вслед за блогером.

«Заниматься развитием своего блога и развивать объём аудитории – это действительно труд. Сегодня, если блогер и интернет-площадка готовы совместно развиваться и открыты к сотрудничеству, то они обладают равными амбициями, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Сейчас на нашей платформе возможно организовывать кросс-платформенные проекты, у нас есть рекламодатели, а это важно для блогеров, которые намерены сменить площадку», – сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова.

По словам руководителя региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыыны Федоровой, сегодня блогерам также важно использовать все доступные инструменты, чтобы продвигать свой контент.

«Микроинфлюенсерам необходимо выкладывать качественный контент практически каждый день, чтобы в будущем увеличить число подписчиков до миллиона. Важно изучить и использовать те возможности, которые сегодня предлагают интернет-площадки», – заключила спикер.



"Универмаг V4" предлагает

"ИнфоТаймс" рекомендует

Обратите внимание
Обратите внимание

Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Районы:

Один из наших Партнёров: Tamaris
Быстрорастущая в России розничная сеть бренда Tamaris, производителя обуви, сумок и аксессуаров. Бренд Tamaris присутствует на рынках более чем 70 стран мира, что делает его одним из флагманов обувной отрасли в Европе. Все модели производятся за рубежом из высококачественных материалов.

Якутское-Саха Информационное Агентство
"ИнфоТаймс" рекомендует

Обратите внимание

Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Количество новостей: 59926

Акция Партнёра

"V4.Market: Партнёр" предлагает сервис размещения:
■ новости;
■ объявления;
■ поздравления;
■ блоги;
■ товары / услуги;
■ фотогалереи;
■ вакансии;
■ доп. услуги...
"ИнфоТаймс" рекомендует

Обратите внимание

ТОП-10*: Общество
* - по количеству просмотров за месяц

"ИнфоТаймс" рекомендует

Новости рубрики "Общество"

Возврат к списку

Новости по рубрикам
Реклама на сайте