Цена и натуральный состав оказались главными критериями при выборе косметики

Цена и натуральный состав оказались главными критериями при выборе косметики /
  28.05.2024 г.

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований ОнИн выяснил, как в России выбирают декоративную косметику. В опросе приняли участие 1015 россиян в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Первое, на что смотрят потребители — цена. На нее ориентируются 59% при выборе декоративной косметики и 58% — при выборе косметики по уходу. Во вторую очередь обращают внимание на натуральные компоненты в составе: 48% — при выборе декоративной косметики, 51% — при выборе уходовой косметики.

Безопасность для кожи и организма важна также для половины опрошенных россиян: для 49% при выборе декоративной косметики и для 48% при выборе косметики по уходу. На отсутствие в составе нефтепродуктов в обоих видах косметики обращают внимание всего 9%.

Треть опрошенных (33%) россиян при выборе декоративной косметики обращает внимание на содержание витаминов и полезных веществ, в контексте косметики по уходу на это обращает внимание больше людей — 40%.

Особенность кожи и волос при выборе уходовой косметики учитывают 43%, при выборе декоративной — 35%. При выборе декоративной косметики на бренд обращают внимание 35%. 30%, смотрят на бренд косметики по уходу.

При выборе таких товаров потребители изучают и отзывы. На них обращают внимание 28% при выборе декоративной косметики, 23% — при выборе косметики по уходу. К рекомендациям знакомых, продавцов и блогеров прислушиваются 19% россиян, покупающих декоративную косметику и 15% среди тех, кто выбирает косметику по уходу.

Наличие сертификата у товаров имеет одинаковое значение при выборе любой косметики.

Меньше всего значения придают отдельным критериям экологичности: косметика не тестируется на животных и не наносит вреда окружающей среде, хранится в упаковке, пригодной для вторичной переработки. 



Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте