Премия «Золотая стратегия», учрежденная Союзом журналистов России, вручается по 10 номинациям. Об этом сообщили в понедельник в оргкомитете конкурса. Среди них 8 коллективных, включая «Лучшую коммуникационную стратегию», «Антикризисный пиар», «Развитие территорий», «Продвижение бизнеса», «Общественно значимые проекты», а также специальные категории «ИИ-прорыв», «Образовательные проекты» и «Международные проекты».
В индивидуальном зачете будут отмечены «GR-специалист года» и «Первооткрыватель года».
«Премия призвана выявить и поощрить лучшие практики в сфере публичных коммуникаций. В текущем сезоне мы отмечаем растущий интерес к номинациям, связанным с применением новых технологий» – отметила Секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
На победу уже претендуют 60 участников. Подать заявку на участие еще можно – их принимают от специалистов и коммуникационных агентств со всей России. Регистрация проходит через официальный сайт проекта до 23:59 15 ноября включительно.
Церемония награждения лауреатов премии «Золотая стратегия» состоится в Москве. Подробная информация о номинациях и условиях участия доступна на сайте: https://goldstrategy.ru.