1 июня вводится обязательная маркировка сыров и мороженого

1 июня вводится обязательная маркировка сыров и мороженого /
  01.06.2021 г.

1 июня вводится обязательная маркировка сыров и мороженого. На упаковку товара или товарный ярлык необходимо будет наносить двухмерный штриховой код в формате Data Matrix, содержащий данные о продукте. Помимо этого, производители должны будут передавать сведения о маркировке и продажах в национальную систему маркировки «Честный Знак».

Согласно Постановлению Правительства от 15.12.2020 № 2099, среди молочных продуктов под обязательную маркировку подпадают:

  • сыры,

  • мороженое и пищевой лед.

Если у производителей есть немаркированные остатки такой продукции, произведенные или ввезенные в РФ до 1 июля 2021 года, допускается их розничная и оптовая продажа до окончания срока годности без маркировки.

Весь процесс обязательной маркировки для производителей и импортеров сыров и мороженого пройдет в несколько этапов. С 1 июня 2021 года маркируются товары, с 1 декабря 2021 года производители начинают передавать сведения о розничной продаже товаров, а с 1 сентября 2022 года начнут передавать сведения об оптовых продажах.

Сколько в России молока, какие продукты делают из сухого молока, читайте ЗДЕСЬ.

Эксперимент по маркировке молочной продукции проходил с 15 июля 2019 по 31 декабря 2020 года. С 20 января в стране стартовала добровольная маркировка молочных продуктов. С 1 сентября планируется ввести обязательную маркировку для всей остальной молочной продукции, где срок годности превышает 40 дней.

Об исследовании мороженого читайте на портале Роскачества на следующей неделе. Об исследовании сыра «Тильзитер» читайте ЗДЕСЬ.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте