1. Местоположение и градостроительные характеристики здания начала ХХ в., выходящего на красные линии Комсомольской и Караван-Сарайской улиц, участвующего в формировании фронта их застройки, закрепляющего северо-западный угол квартала, его роль в композиционно-планировочной структуре домовладения, квартала и в окружающей исторической застройке. 2. Объёмно-пространственная композиция двухэтажного кирпичного здания начала XX в., в том числе его габариты, высотные отметки по венчающим карнизам.3. Вальмовая крыша, её конфигурация, материал конструкций, высотные отметки.4. Композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов начала XX века, в том числе местоположение, форма, размер и оформление белокаменного цоколя; угловых и стеновых лопаток в высоту стен; главного входа по Комсомольской улице с профилированной полуциркульной аркой в виде кокошника с растительным классическим орнаментом из листьев аканта, подвесными гирьками, плиткой из синей майолики и декоративным подвесом; оконных проёмов первого этажа с лучковой перемычкой, прямоугольными сандриками с полочкой, ушками, декоративными вставками из глазурованной плитки, подоконными плоскими «консолями» и нишами; прямоугольные оконные проемы второго этажа с тремя майоликовыми вставками под каждым, подоконной кирпичной полочкой и лучковыми перемычками с имитацией удлинённых замковых камней; окон с лучковой перемычкой дворовых фасадов; междуэтажный карниз с консолями из тычков кирпича; полосы из трёх рядов кирпича на уровне фрамуги окон и полосы в уровне верхней кромки окна; майоликового фриза; кирпичных консолей; лучкового аттика фасада по Комсомольской улице и столбиков ограждения крыши с синей глазурованной плиткой.5. Материал и характер отделки фасадных поверхностей начала ХХ века, в том числе белый камень, открытая кладка фасадов с окрашенным кирпичным декором, штукатурка первого этажа уличных фасадов, включая фигурно наложенную штукатурку над главным входом.6. Колористическое решение фасадов начала ХХ века, построенное на сочетании белого цоколя, красного кирпича и синих майоликовых вставок (первоначальная окраска оштукатуренных стен уточняется по результатам реставрационных исследований).7. Столярная остеклённая фрамуга начала ХХ века входной двери парадного подъезда здания, её материал, конструкция, архитектурное оформление и колористическое решение. 8. Материал и архитектурное оформление столярных заполнений окон начала ХХ века.9. Пространственно-планировочная структура интерьеров в пределах капитальных стен, деревянных перекрытий и перегородок начала ХХ века.10. Конструкция и материал капитальных стен и деревянных перекрытий начала ХХ века.11. Каменная парадная лестница начала ХХ века с ограждением из металлического прута квадратного сечения с коваными деталями на клёпках и хомутах в стиле модерн и дубовыми профилированными перилами, её конструкции, материал, архитектурно-художественное решение, техника изготовления.12. Столярные филёнчатые двупольные двери входов в квартиры.13. Архитектурно-художественное оформление интерьеров начала ХХ века, включая профилированные карнизы (уточняется по результатам реставрационных исследований).
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.