1.Ансамбль:местоположение и градостроительные характеристики ансамбля XVIII-XIX веков, участвующего в формировании застройки улицы Большая Ордынка, Погорельского и Щетининского переулков, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала;объемно-пространственная композиция ансамбля XVIII-XIX веков, включая церковь Екатерины, ограду с воротами по улице Большая Ордынка и по Погорельскому переулку, богадельню, церковную лавку, ограду с воротами по Щетининскому переулку, в том числе габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий и малых архитектурных форм;пространственно-планировочная структура ансамбля XVIII-XIX веков, включая соотношение застроенных и незастроенных пространств, местоположение и композиционное взаимодействие зданий и малых архитектурных форм, элементов благоустройства, характер озеленения, в том числе колесоотбойные тумбы у ворот ограды по Щетининскому переулку.2.Богадельня, 1879-1880 гг., архитектор Д.И.Певницкий (строение 1): Местоположение и градостроительные характеристики здания 1879-1880годов, участвующего в формировании застройки Погорельского и Щетининского переулков, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала;объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1879-1880 годов, в том числе высотные отметки по венчающим карнизам;крыша конца XIX века, ее конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам, включая слуховое окно, печную трубу;композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1879-1880 годов, включая белокаменный ступенчатый цоколь, кирпичную рустовку первого этажа с веерными замками, местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, подоконные филенки, междуэтажные тяги с поясом поребрика, венчающий уступчатый карниз большого выноса;материал и характер отделки фасадных поверхностей конца XIX века, включая белый камень, кирпичный руст, неоштукатуренный кирпич;колористическое решение фасадов конца XIX века;пространственно-планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1879-1880 годов;капитальные стены и перекрытия 1879-1880 годов, их конструкции и материал;лестница 1879-1880 годов, ее местоположение, конструкция, материал, характер оформления;архитектурно-художественное оформление интерьеров конца XIX века, в том числе тянутые карнизы потолков, кафельные печи.3.Церковная лавка, XIX в. (строение 3):местоположение и градостроительные характеристики здания XIX века, участвующего в формировании застройки улицы Большая Ордынка и Погорельского переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала;объемно-пространственная композиция одноэтажного здания XIX века, трапециевидной формы в плане, в том числе высотные отметки по венчающему карнизу;крыша конца XIX века, ее конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по коньку;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания на XIX век, включая цоколь, местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, венчающий карниз;материал и характер отделки фасадных поверхностей конца XIX века, включая гладкую штукатурку с окраской;колористическое решение фасадов конца XIX века;пространственно-планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен и перекрытий XIX века;капитальные стены и перекрытия XIX века, их конструкции и материал; архитектурно-художественное оформление интерьеров конца XIX века; материал и характер оформления столярных заполнений оконных и дверных проемов конца XIX века.4.Ограда с воротами, 1820-е гг., архитектор Ф.М.Шестаков, по Щетининскому переулку:местоположение и градостроительные характеристики ограды с воротами 1820-х годов, участвующей в формировании застройки Щетининского переулка, ее роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала;объемно-пространственная композиция ограды с воротами 1820-х годов с решетками и двустворчатыми металлическими воротами конца XIX века, состоящей из двух отрезков по сторонам придельного храма Спаса Нерукотворного Образа 1872 года, в том числе ее материал, конструкция, высотные отметки (с учетом реставрационных работ 1980-х годов);колористическое решение ограды с воротами 1820-х годов; архитектурно-художественное решение ограды с воротами 1820-х годов, включая белокаменный цоколь с креповками, квадратные в сечении столбы с пилястрами и две пары пилонов ворот с парными пилястрами, завершенные венчающими карнизами большого выноса, вазонами с вензелями Екатерины II, а также кованые решетки ограды и створки ворот конца XIX века, состоящие из прутьев круглого сечения с тремя декоративными поясами из завитков, спиралей (с учетом реставрационных работ 1980-х годов).Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.