местоположение и градостроительные характеристики здания церкви, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция здания церкви 1772–1777 годов в форме равностороннего треугольника с портиками, двусветной ротондой с куполом и глухим барабаном (согласно схеме предмета охраны), в том числе высотные отметки по венчающим карнизам, фронтонам, аттикам, люкарнам; крыши, купол конца XVIII века, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам, зениту купола, подкрестовому яблоку;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1772–1777 годов, в том числе местоположение, форма, размер, оформление оконных, дверных проемов и ниш, белокаменный цоколь, портики с лестницами, спаренными колоннами, треугольными фронтонами, раскрепованными антаблементами, профилированные тяги, карнизы с широкими гладкими фризами, пояса мутул и сухариков, аттики, люкарны с фронтонами, художественный металл, в том числе металлические решетки окон нижнего яруса (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей 1772–1777 годов, в том числе белокаменный цоколь и детали, гладкая штукатурка с окраской (уточняется в процессе реставрационных исследований); колористическое решение фасадов 1772–1777 годов (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви 1772–1777 годов в пределах капитальных стен, опорных конструкций, хор, прямоугольных и арочных проемов и перекрытий, включая сводчатые (согласно схеме предмета охраны);капитальные стены, опоры и перекрытия, в том числе своды, деревянные хоры 1772–1777 годов, их конструкции и материал (согласно схеме предмета охраны);лестницы 1772–1777 годов, их местоположение, конструкция, материал, оформление (согласно схеме предмета охраны);архитектурно-художественное оформление интерьеров конца XVIII − XIX века, включая лепной декор, карнизы с поясами мутул и сухариков, ордерный фриз из триглифов и профилированных кружков в метопах, профилированные порталы, наличники окон с ушками и фартуками, филенки, расписной парапет хор на резных деревянных кронштейнах, трехъярусный иконостас с ордерными элементами, иконостасы приделов (уточняется в процессе реставрационных исследований; согласно схеме предмета охраны);колористическое решение интерьеров конца XVIII − XIX века (уточняется в процессе реставрационных исследований);столярные заполнения оконных и дверных проемов конца XVIII века, их материал, характер оформления, колористическое решение, включая скобяной прибор.Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.