Церковь Ивана Воина, 1709-1717 гг., арх. И.П.Зарудный. Ограда, 1754 г.

местоположение и градостроительные характеристики здания церквис колокольней 1709–1717 годов, его роль в композиционно-планировочной структуре владения и квартала (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция здания церкви1709–1717 годов, включающего двусветный четверик, завершенный куполом с люкарнами, восьмерик с малым барабаном, увенчанным фигурной главкой, две прямоугольные и одну полуциркульную апсиды, трапезную с двускатной кровлей, колокольню, состоящую из четверика с восьмигранным открытым ярусом звона, увенчанным фигурной главкой на восьмигранном сквозном барабане (согласно схеме предмета охраны), в том числе высотные отметки по венчающим карнизам и подкрестовым яблокам (с учетом реставрационных работ 1970-х годов);крыши, купола, главки, кресты XVIII – начала XX века,их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, колористическое решение, в том числе высотные отметки по коньками главам с крестами (с учетом реставрационных работ 1970-х годов);композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви с колокольней 1709–1717 годов, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов,в том числе арочные окна и окна \"бычий глаз\", наличники с \"разорванными\" лучковыми сандриками, украшенными волютообразными завиткамии пальметтой, наличники с треугольными сандриками, входные порталы северного и южного фасадов четверика с коринфскими пилястрами и киотом в лепном картуше, архивольты, люкарны с волютами и треугольными сандриками, угловые коринфские и тосканские пилястры, угловые лопатки, волюты в основании венчающего барабанчика, ложные циферблатыв основании яруса звона, лепной киот, балюстрадные ограждения, украшенные пинаклями и вазами на постаментах, живописьна металлической основе, изразцы, венчающие карнизы (с учетом реставрационных работ 1970-х годов, согласно схеме предмета охраны);материал и характер отделки фасадных поверхностей XVIII века,в том числе руст, окраска по штукатурке, полихромная раскраска, белокаменные цоколь и детали (с учетом реставрационных работ1970-х годов);колористическое решение фасадов XVIII века (уточняетсяпо результатам реставрационных исследований и раскрытий);художественный металл XVIII века, в том числе металлические решетки окон, кованые входные двери южного и северного фасадов четверика, ставни оконных проемов, их материал, техника изготовления; пространственно-планировочная структура интерьеров здания церквис колокольней в пределах капитальных стен, опорных столбов и сводчатых перекрытий 1709–1717 годов (с учетом реставрационных работ 1970-х годов; согласно схеме предмета охраны);капитальные стены, опорные столбы, перекрытия 1709–1717 годов,их конструкция и материал, в том числе кирпичные своды (восьмилотковый свод главного храма на парусах, прорезанный люкарнами и восьмигранным отверстием восьмерика, полулотковые своды в боковых помещениях алтаря, коробовый свод, переходящий в конху центрального помещения алтаря, сомкнутые своды с распалубками в приделах, сомкнутый свод трапезной, сомкнутый свод с распалубками первого яруса колокольни), металлические воздушные и внутристенные связи (согласно схеме предмета охраны);архитектурно-художественное оформление интерьеров1709–1717 годов, включая откосы, карнизы, в том числе с крупными кронштейнами, лепнину, лепные наличники, рамы, головки ангелов, пилястры с композитными капителями, а также иконостас (с учетом реставрационных работ 1970-х годов; согласно схеме предмета охраны);живопись второй половины XIX века, в том числе гризайльная орнаментальная живопись, светотеневая живопись;колористическое решение интерьеров XVIII–XIX веков (уточняетсяв процессе реставрационных исследований);столярные заполнения оконных и дверных проемов со скобяным прибором XVIII–XX веков, включая материал, характер оформления, колористическое решение (с учетом реставрационных работ 1970-х годов);ограда 1754 года, ее местоположение, конструкция, материал, колористическое решение, в том числе столбы на высоком парапете, трехчастные ворота и два пилона с арочными проемами, включая пилястры, раскрепованные венчающие карнизы, архивольты проемов воротс замковыми камнями в завершении, импосты, фигурные завершения ворот, живопись на металлической основе, ажурная решетка прясел и створок ворот (с учетом реставрационных работ 1970-х годов; согласно схеме предмета охраны).Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядкеи случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте