местоположение и градостроительные характеристики здания конца XIX века, середины XX века, участвующего в формировании фронтальной застройки Беговой аллеи, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция двухэтажного здания конца XIX века, середины XX века, с цокольным и подвальным этажами, трехъярусной башней с открытым балконом-галереей и бельведером со шпилем, малыми входными группами, восьмиколонным портиком центрального входа, с фронтоном, аттиком, квадригой и скульптурами лошадей, а также двухъярусные трибуны, объемы \"царской ложи\" и судейной, открытые лестницы, в том числе полукруглые, высотные отметки по венчающим карнизам, фронтону, аттикам, парапетам, парапетным столбикам, пинаклям и шпилю с флюгером (согласно схеме предмета охраны);крыши середины XХ века, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, включая двухъярусное купольное завершение бельведера башни и козырек над трибунами, высотные отметки по конькам (уточняется по результатам реставрационных исследований);композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1898–1899 годов, 1951–1955 годов, включая местоположение, размер, форму и оформление оконных и дверных проемов, в том числе архивольты, треугольные, прямоугольные и арочные сандрики, подоконные полочки, витражи, фактурный руст с замками, порталы боковых входов с полуколоннами коринфского ордера, архивольтами над арочными проемами, розетками, аттиком с пинаклями и лепным декором в виде растительных гирлянд и картушем в центре; глубокий портик с двумя рядами колонн коринфского ордера, антаблементом, декорированным рельефным фризом, поясом иоников и кронштейнов под карнизной плитой большого выноса, высоким аттиковым парапетом с наложенным на него ложным фронтоном с лепным картушем в тимпане и скульптурными горельефами по бокам, фигурными аттиками над ними, парапетные столбики с вазонами и пинаклями, растительный и орнаментальный лепной и резной декор, а также скульптура в завершении – центральная квадрига и фигуры двух коней, кессонированный с лепниной сводчатый потолок портика с лепными розетками, филенками, поясами и фризами; перспективный с профилировкой и лепными вертикальными поясами портал парадного входа, а также полукруглые боковые подиумы межуровневой лестницы, декорированные широким рельефным фризом и профилированным карнизом; пристенный фонтан в виде рельефного полихромного панно \"Кони на водопое\", а также плоские арочные ниши по боковым граням фасадной стены с барельефами в виде высоких ярусных вазонов с растительными мотивами, медальоны с изображениями наездников; оформление трехъярусной башни со шпилем, включая квадровую фактурную рустовку, ордерные композиции в оформлении центрального и боковых окон первого яруса, каннелированные коринфские пилястры с архитравами и архивольтами с рельефными вставками и лепниной, центральный ступенчатый аттик и венчающие карнизы по углам с двумя фигурами коней на постаментах, пояс арочных нишек с окошками второго яруса башни, завершающий его сквозной парапет из столбиков, вазонов и балясника, включая центральный рельефный картуш с фигурным фронтоном со звездой в тимпане, а также фигуры коней с всадниками по бокам, пинакли и вазоны, глухой четверик третьего яруса и венчающая его беседка-бельведер со смотровой площадкой с двойной колоннадой и выступающими по углам колоннами, акцентированными трехчастными пинаклями на высоких тумбах на раскреповках общего антаблемента, а также глухой парапет бельведера с рельефным фризом, фигурный двухчастный купол с лепным карнизом и шпилем на граненой рельефной тумбе, высокий шпиль с металлическим флюгером в виде гарцующей лошади на шаре; оформление двухъярусных трибун, включая глухие парапетные ограждения балконов и лож, декорированные рельефами с растительными мотивами и советской символикой, колонны с тонкими гладкими фустами и полихромными капителями коринфского ордера, кассетированный козырек с росписями в \"помпеянском\" стиле, а также венчающие карнизы (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей конца XIX века, середины XX века, в том числе квадровая фактурная рустовка, штукатурный руст, гладкая штукатурка с окраской;колористическое решение фасадов конца XIX века, середины XX века (уточняется в процессе реставрационных исследований);пространственно-планировочная структура интерьеров здания конца XIX века, середины XX века в пределах капитальных стен, пилонов, колонн, прямоугольных и арочных проемов, перегородок и перекрытий (согласно схеме предмета охраны);капитальные стены, перегородки, перекрытия, в том числе сводчатые, опорные конструкции, стоично-балочная конструкция двухъярусных трибун с ребристыми перекрытиями 1898–1899 годов, 1951–1955 годов, их конструкция и материал (согласно схеме предмета охраны);лестницы и межуровневые ступени конца XIX века, середины XX века, их местоположение, конструкция, материал, характер оформления, включая балясник ограждения лестничных маршей с фигурными парапетными ограждениями и столбиками, металлические ажурные решетки ограждения маршей с деревянными профилированными поручнями, в том числе металлическая винтовая лестница башни на смотровую площадку бельведера (согласно схеме предмета охраны);архитектурно-художественное оформление интерьеров здания конца XIX века, середины XX века, в том числе колонны, пилястры, аркады, обрамления оконных проемов с профилировками и рельефным декором, лепной декор стен с филенками, медальонами и розетками, профилированные и лепные потолочные карнизы с лепными фризами и поясами, в том числе деревянные кессонированные потолки с полихромными инкрустациями, розетками и росписями, двустворчатые филенчатые двери, в том числе с остеклением; оформление парадного зала, в том числе деревянный резной портал с восьмигранными колоннами, лепной декор в виде гирлянд, растений, геометрического орнамента, советской и конно-спортивной тематики, а также медальонов, розеток, беседка-ротонда композитного ордера, гипсовые порталы с развитым антаблементом и полунишами с вазонами, потолочная роспись, в том числе полихромная, декорированные арочные проемы, узорчатые архивольты с картушами, пилястры с коринфскими капителями, \"царская ложа\" полуциркульной формы с колоннами композитного ордера, остекленная витражами с изображением лошадей и кессонированным потолком; гипсовые колонки на постаментах со стеклянными шарами освещения в оформлении главного вестибюля, а также фальшкамины с рельефами на конно-спортивную тематику, лепной декор из растений; оформление зоны кассовых павильонов, в том числе колонны с антаблементом и кронштейнами в виде листьев аканта, кессоны с рельефным декором; напольные покрытия из мрамора геометрического орнамента, паркета, плиты из натурального камня (уточняется в процессе реставрационных исследований; согласно схеме предмета охраны);печи, камины конца XIX века, середины XX века, в том числе декоративные камины, их местоположение, конструкция, материал и характер оформления, включая печной прибор;осветительные приборы конца XIX, середины XX века, в том числе многоярусные подвесные люстры из фарфора, хрусталя и бронзы, кованые люстры и настенные бра, потолочные люстры и настенные бра из бронзы и матового стекла;столярные заполнения оконных и дверных проемов cо скобяным прибором середины XX века, включая материал, характер оформления, колористическое решение (уточняется в процессе реставрационных исследований).Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.