1.\"Городская усадьба Демидова\" (XVIII−XIX вв.) (г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 1, д. 10, стр. 2; ограда):местоположение и градостроительные характеристики ансамбля конца XIX века, участвующего в формировании фронта застройки улицы Радиои Елизаветинского переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция ансамбля конца XIX века, в том числе габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий и сооружений;пространственно-планировочная структура ансамбля на начало XX века, включая соотношение застроенных и незастроенных территорий, местоположение зданий, сооружений, малых архитектурных форм, элементы благоустройства и характер озеленения.2.\"Главный дом\" (XVIII−XIX вв.) (г. Москва, Радио ул. 10А, стр. 1, д. 10, стр. 2):местоположение и градостроительные характеристики здания середины XVIII – конца XIX века, участвующего в формировании застройки улицы Радио и Елизаветинского переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция разновысотного с цокольным этажом, сложного в плане, с пристройками, ризалитами, деревянным тамбуром здания середины XVIII – конца XIX века, в том числе высотные отметки по венчающим карнизам (согласно схеме предмета охраны);крыша на XIX век, конструкция, материал, конфигурация, характер кровельного покрытия, включая высотные отметки по конькам, в том числе ограждения, печные трубы, чердачные окна (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий);композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов середины XIX − конца XIX века, включая форму, размер и местоположение оконных и дверных проемов и ниш, деревянный тамбур на главном фасаде, шестиколонный портик тосканского ордера с каннелированными колоннами, портики тосканского ордера с каннелированными колоннами западного и восточного ризалитов, пилястры, прямоугольные филенки, рамочные наличники, подоконники с консолями, профильные тяги, триглифные фризы, украшенные пальметтами, венчающие карнизы, треугольные фронтоны, аттики (согласно схеме предмета охраны);материал и характер отделки фасадных поверхностей середины XIX − конца XIX века, в том числе гладкая штукатурка, руст цокольного и первого этажа (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий);колористическое решение фасадов середины XIX − конца XIX века (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий);пространственно-планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен, плоских и сводчатых перекрытий середины XVIII − конца XIX века (согласно схеме предмета охраны);капитальные стены и перекрытия середины XVIII – конца XIX века, их конструкции и материал, в том числе коробовые, лотковые, сомкнутые с распалубками, крестовые своды (согласно схеме предмета охраны);лестницы конца XIX века, их местоположение, материал (чугун) и конструкция, декоративное оформление, в том числе ажурные ступени, консоли и площадки, столбики, фигурное ограждение (согласно схеме предмета охраны);архитектурно-художественное оформление интерьеров конца ХIХ века, в том числе ионические пилястры, настенные филенки, арочные ниши актового зала, хоры с балясником между столбами, декорированными профилированными карнизами, розетки, тянутые профилированные карнизы (простые, с декоративными кронштейнами), лепные медальоны с живописью в помещении храма (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий) (согласно схеме предмета охраны);столярные заполнения оконных и дверных проемов, в том числе скобяной прибор конца XIX века, их материал, характер оформления, колористическое решение (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий).3. \"Ограда\" (XVIII–XIX вв.) (г. Москва, Радио ул. 10А, стр. 1 (ограда):местоположение и градостроительные характеристики ограды с воротами конца XIX века, участвующей в формировании фронта застройки улицы Радио и Елизаветинского переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция ограды с воротами конца XIX века, включая цоколь, столбы, в том числе габариты и высотные отметки;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление ограды с воротами конца XIX века, в том числе цоколь, столбы, металлические ажурные решетки и створки ворот (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий);конструкция, материал и характер отделки ограды с воротами конца XIX века, включая окраску по гладкой штукатурке, художественный металл, элементы крепежа (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий).Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.