1. Местоположение и градостроительные характеристики храма в застройке: - высотная доминанта района; - силуэт здания в панораме застройки; - территория церкви в границе ограждения. 2. Объемно-пространственная композиция здания храма начала ХХI века: - продольно-осевая композиция трехнефного, четырехстолпного храма; - конструкции и материал капитальных стен; -двухэтажный кирпичный основной объем храма с полуциркульной апсидой алтаря; - два боковых нефа с полукружиями апсид алтарей; - полусферическое покрытие апсид; - световое пятиглавие: цилиндрические световые барабаны и луковицевидными главками, маковками с крестами; - надстроенная над притвором 3-ярусная кирпичная колокольня: глухой четверик, открытый восьмерик яруса звонницы, цилиндрический световой барабан и луковицевидная главка, маковка с крестом. 3. Композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов храма начала ХХI века: - местоположение, форма дверных и оконных проемов; - трехчастная композиция полуциркульных закомар, завершающая композицию фасадов основного объема храма, западного фасада притвора; - ярусный наборный карниз закомар, апсид, световых барабанов; - простой аркатурный фриз апсид, световых барабанов; - вертикальные членения - прямоугольные плоские пилястры составляют неглубокие ниши на плоскости фасадов основного объема фасадов притвора, фиксирующие трехчастную композицию основного объема, углы - объема притвора; - профилированные килевидные сандрики на висячих полуколонках с наборными капителями и базами над открытыми проемами звонницы; - ступенчатые килевидные порталы; - мозаичные иконы из смальты над входными порталами храма; - позолота куполов; материал и характер отделки цоколя (гладкая штукатурка по кирпичной кладке). 4. Пространственно- планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен и перекрытий начала ХХI века: - световые цилиндрические барабаны на распалубках; -арочные высокие оконные проемы двухсветного помещения главного храма и приделов; - перекрытия, опирающиеся на несущие кирпичные стены (все перекрытия помещений); -опорные конструкции - столбы, дублируются вдоль стен пилястрами, объединенные арками; - антресоль второго яруса хоров; второй этаж притвора - классы воскресной школы. 5. Архитектурно- художественное оформление интерьеров храма: - двухстворчатые двери с арочными остекленными фрамугами; - росписи; - иконостас; - колокола. 6. Историческое функциональное использование памятника.
Реклама
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Поделитесь информацией с друзьями, пожалуйста!
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.