«Знай наше» расширяет аудиторию и программу с учетом новых потребностей туристического рынка

  21.07.2022 г.

Помимо традиционного направления форума — знакомства туристических компаний с новинками и эксклюзивными предложениями предстоящего зимнего сезона в России, в программе появятся модули, интересные и для новых сегментов бизнеса, которые активно появляются на туристическом рынке страны.

Онлайн-форум «Знай наше. Зима 2022/2023», посвященный российскому туристическому продукту и трендам на внутреннем рынке, пройдет с 19 по 30 сентября 2022 года. Мероприятие организует медиахолдинг Profi.Travel при неизменной поддержке Ростуризма, Агентства стратегических инициатив и Российского союза туриндустрии. 

Еще весной 2022 года аудитория «Знай наше» значительно расширилась. Помимо туристических компаний, инфраструктурных объектов и региональных органов власти в форуме приняли участие инвесторы, девелоперы, консультанты и управляющие компании, уже вовлеченные в туротрасль или только проявившие к ней интерес. Это произошло благодаря специализированному двухдневному форуму «Туринвест», который прошел в рамках мероприятия.   

На «Знай наше. Зима» организаторы вновь планируют расширить аудиторию и привлечь к участию производителей модульных конструкций, финансовые организации и малый бизнес, участвующий в создании регионального турпродукта. 

«За последние пять лет туристический рынок России очень сильно изменился. К туроператорам и турагентствам, которые раньше занимались в основном турами за рубеж, добавилось огромное количество новых игроков. Это профессиональные команды чиновников в регионах, новые туроператоры, ориентированные на внутреннего туриста, новые отели и музеи, частные гиды со своими авторскими экскурсиями, владельцы прокатов туристического снаряжения, — поясняет гендиректор Profi.Travel Алексей Венгин. — Теперь на рынок заходят те, кто производит быстровозводимые объекты размещения, а банки уже не просто предлагают турбизнесу свои услуги, но и генерируют развитие целых отраслей внутреннего туризма. Все это говорит о том, что туррынок становится более сложным и разнообразным. И, разрабатывая концепцию нового форума «Знай наше. Зима», мы не могли не учитывать это».

Программа осеннего форума будет включать деловые эфиры, тематические дни, презентации и обучающие вебинары, рассчитанные на все возможные сегменты традиционной и новой аудитории. 

Для туристических компаний  «Знай наше» останется самой полной витриной путешествий по России, как уже популярных, так и эксклюзивных. Часть эфиров и презентаций будет посвящена нишевым предложениям. Например, один из тематических дней отведут российскому премиальному турпродукту, который может стать альтернативой люксовым зарубежным направлениям. 

Туроператоров, отельеров и инвесторов ждет самая свежая информация о грантовой поддержке, а также ликбез по модульным конструкциям и способам расширения бизнеса. Специальные эфиры и сессии по актуальной повестке ждут представителей малого бизнеса и региональных органов власти.  

Все эти активности помогут участникам «Знай наше» сориентироваться в рынке, найти новых партнеров, а вместе с ними точки роста и новые источники дохода.      

С учетом расширения аудитории форума организаторы «Знай наше» планируют уделить особое внимание привлечению целевых сегментов слушателей на стенды и презентации экспонентов. «Воронку эффективности для наших экспонентов в этот раз мы будем выстраивать наиболее тщательно», — пообещал Алексей Венгин

Он напомнил, что зима с точки зрения загрузки для большинства регионов и объектов в целом сложнее лета. И если горнолыжные курорты, скорее всего, получат своего клиента и без усиленного продвижения, то в остальном формирование и популяризация сценариев зимнего отдыха в России только начинается. К тому же предстоящий зимний сезон в России будет первым в условиях беспрецедентных санкций и ограничений. «Знай наше» поможет участникам рынка найти ответы на эти вызовы, уверены организаторы форума.

Стать экспонентом онлайн-форума «Знай наше. Зима. 2022/2023» просто — отправьте запрос через специальную форму или напишите письмо на welcome@profi.travel.



Первоисточник: https://tourism.gov.ru/news/18474/

"Универмаг V4" предлагает

Районы:

Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
ТОП-10*: Новости
* - по количеству просмотров за месяц

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Реклама на сайте