Якутяне всё чаще предпочитают получать услуги ПФР в электронном виде

  24.03.2020 г.

Пенсионная служба оказывает десятки государственных услуг, и все чаще якутяне предпочитают получать их в электронном виде.

Это следует из отчета Отделениф Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия).

Отделение ПФР по РС(Я) в 2019 году оказывало 27 государственных услуг, каждая из которых имеет несколько подуслуг. Пенсионная служба принимает свыше 100 видов заявлений.

При этом клиентам предоставляется выбор способа их подачи. Можно обратиться непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда, через МФЦ, направить обращение через личный кабинет на сайте ПФР или Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В Якутии  увеличивается количество граждан, обращающихся за государственными услугами ПФР в электронном виде. Только в 2019 году доля граждан, подавших заявление о назначении и доставке пенсии, по республике составила 87,6% от общего количества заявлений, поданных на эти услуги. Четыре года назад эта цифра составляла 0,3%.

Оценить качество оказания государственных услуг Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) можно через государственную электронную систему «Ваш контроль». В 2019 году уровень удовлетворенности граждан качеством услуг за 2019 год составил 98,74%. Средняя оценка по республике составила 4,94 баллов из 5 возможных.


Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Районы региона: Республика Саха (Якутия)

Новости по рубрикам



Реклама на сайте