Якутяне стали активнее решать свои проблемы с помощью интернета

Якутяне стали активнее решать свои проблемы с помощью интернета / ЯСИА   Республика Саха (Якутия)
  02.02.2022 г.
Автор текста: ЯСИА
ЦУР Якутии продолжает фиксировать в сети различные жалобы от жителей республики. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число сообщений через социальные сети увеличилось в 1,8 раза, а количество обращений через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» возросло в 19 раз.
За январь 2022 года ЦУР зафиксировал 3879 жалоб. Среднее время ответа составило — 2 часа 56 минут. Наибольшее количество обращений поступают из приложения «Госуслуги. Решаем вместе» (2248) и социальной сети Instagram (1491).
Лидерами по количеству обращений остаются г. Якутск, Нерюнгринский, Мирнинский, Ленский и Хангаласский районы. Среди наиболее волнующих жителей тем всё также остаются коронавирус, здравоохранение, социальная поддержка и ЖКХ.

Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Районы региона: Республика Саха (Якутия)

Новости по рубрикам



Реклама на сайте