Ð ÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ ÐÑкÑиÑеÑкого инноваÑионного ÑенÑÑа â ÑÑÑÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑÑого кÑÑÑа ÑÑидиÑеÑкого ÑакÑлÑÑеÑа СÐФУ ÐнаÑолий ÐикиÑоÑов оÑкÑÑл IT-ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Â«CODDY» по междÑнаÑодной ÑÑанÑизе. СÑеди пÑеподаваÑелей â ÑÑÑденÑÑ Ð¸ вÑпÑÑкники СÐФУ, обÑÑаÑÑие пÑогÑаммиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей и взÑоÑлÑÑ Ð¿Ð¾ пÑогÑаммам ÐайкÑоÑоÑÑа, ЯндекÑа, ÐÑйла, ÑообÑили ЯСÐРв пÑеÑÑ-ÑлÑжбе вÑза.
ÐÑкÑÑÑие IT-ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ñовпало Ñ Ð½Ð°Ñалом пандемии.
«Ðа Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¼Ñ Ñмогли пеÑейÑи в онлайн ÑоÑмаÑ, в Ñом ÑиÑле пÑоводим ÑÑоки по видеоконÑеÑенÑÑвÑзи на плаÑÑоÑме Zoom. ÐбÑÑение оÑиенÑиÑовано на пÑоекÑнÑÑ ÑабоÑÑ. УÑебнÑе пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð´Ð»ÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÑÐµÑ Ð´Ð¾ ÑеÑÑи меÑÑÑев. ÐеÑи ÑоздаÑÑ ÑазнÑе пÑоекÑÑ: веб ÑеÑвиÑÑ, ÑайÑÑ, игÑÑ Ð½Ð° ÑазнÑÑ ÑзÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑогÑаммиÑованиÑ», âÑаÑÑказал оÑноваÑÐµÐ»Ñ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ ÐнаÑолий ÐикиÑоÑов.
Ð IT-Ñколе занимаÑÑÑÑ Ð´Ð¾ 100 Ñеловек: деÑи Ð¾Ñ 7 леÑ, а Ñакже взÑоÑлÑе. ÐеогÑаÑÐ¸Ñ ÑлÑÑаÑелей ÑаÑÑиÑÑеÑÑÑ: ЯкÑÑÑк, ÐладивоÑÑок, ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐоÑква, Ð§ÐµÑ Ð¸Ñ. Школа Ð²ÐµÐ´ÐµÑ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ ÑеÑÑÑем напÑавлениÑм. ÐÑогÑаммиÑование в ÐайнкÑаÑÑ â одно из ÑамÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑнÑÑ . Ðно позволÑÐµÑ Ð¿ÑивиÑÑ Ð´ÐµÑÑм знание пÑогÑаммиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеÑез игÑÑ: Ñебенок понимаеÑ, ÑÑо можно не ÑабоÑаÑÑ Ð²ÑÑÑнÑÑ, а запÑогÑаммиÑоваÑÑ ÑобоÑа на Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе дейÑÑвиÑ.
ÐиÑекÑÐ¾Ñ IT-ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â ÑÑÑÐ´ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¾Ñного оÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого инÑÑиÑÑÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð» ÐоÑапов пÑÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑогÑаммиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° плаÑÑоÑме ÐайнкÑаÑÑ Ð´ÐµÑÑм Ð¾Ñ 7 до 9 Ð»ÐµÑ Ð¸ оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ð² Unity 3D Ð´Ð»Ñ ÑлÑÑаÑелей Ð¾Ñ 12 леÑ. «ÐÑоблема болÑÑинÑÑва диÑÑанÑионнÑÑ Ñкол в Ñом, ÑÑо Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкое ÑопÑовождение. У Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, коÑоÑÑе не ÑолÑко оÑпÑавÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑановке пÑогÑамм, но и вÑе обÑÑÑнÑÑ, а пÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи Ñами могÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑионно вÑе ÑÑÑановиÑÑ», â подÑеÑкнÑл диÑекÑоÑ.Â
ÐиÑÑанÑионное обÑÑение по пÑогÑаммиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ â ÑпеÑиÑиÑно, ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð» ÐоÑапов.
«ÐÑе меÑодиÑки ÑÑÑаÑеваÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±ÑÑÑÑо. ÐбÑазоваÑелÑнÑе пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑвоевÑеменнÑ, инÑеÑеÑÐ½Ñ Ð¸ внедÑÑемÑ. У Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑÑÑаÑионнÑй ÑÑок, где Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñваем, в каком виде бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð´Ñи пÑеподавание, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñебенок опÑеделил, оÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ он пÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑ», â заклÑÑил ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð» ÐоÑапов.