«ВСЯ РОССИЯ-2025». Как вести группу регионального медиа в ОК

«ВСЯ РОССИЯ-2025». Как вести группу регионального медиа в ОК /
  19.09.2025 г.

 

Возможности и бесплатные инструменты для привлечение аудитории в социальную сеть «Одноклассники» представили на Форуме современной журналистики «Вся Россия-2025» (12+). Сегодня ОК - современная платформа с множеством полезных сервисов, ежемесячная аудитория социальной сети превышает 32,6 миллионов человек. Среди наиболее активных регионов – пользователи Москвы и Московской области, Новосибирской области, Краснодарского края. При этом наиболее востребованы «Одноклассники» у пользователей возраста 35-44 лет.

- Более 80 процентов потребления информации в сети «Одноклассники» происходят через смартфон и только 8 процентов с помощью компьютера. При этом большинство пользователей используют устройства Android, - отметила старший менеджер по работе с медиапартнерами сети «Одноклассники» Анастасия Месилова.

Среди новинок сети – возможность публикации VKклипов в «Одноклассниках», что позволяет увеличить посещаемость группы и привлечь аудиторию с помощью коротких роликов. Повысить узнаваемость и увеличить охваты материалов помогут лонгриды Дзена. Недавно был внедрен полноформатный сервис «Увлечения» с разными видами контента о хобби. Наиболее популярными в нем являются разделы посвященный темам здоровья, рукоделия, кулинарии, сада и огорода. Также в социальной сети появился раздел с авторским контентом от экспертов по темам «Политика», «Здоровье», «Еда» и «Сделай сам».

- Для того, чтобы создать страницу медиа в сети «Одноклассники» необходимо пройти верификацию. Стоит проанализировать каналы основных конкурентов и тех, на которых стоит равняться, - подчеркнула Анастасия Месилова.

Для развития сообщества в «Одноклассниках» необходимо помнить, что «информировать, не значит вовлекать» и оформлять посты в соответствие с этим правилом. В соответствие с алгоритмом работы сети основной точкой взаимодействия пользователя с контентом является лента, которая формируется не в хронологическом порядке, а отдавая предпочтение постам, собирающим больше пользовательских действий. Основными инструментами продвижения являются публикации для увеличения охвата и вовлеченности аудитории, марафоны, стикерпаки и моменты.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.


Союз журналистов России
Общероссийская общественная организация "Союз журналистов России" является основанным на членстве творческим неполитическим общественным объединением, учрежденным для осуществления деятельности по защите интересов журналистов России.


Источник информации
Союз журналистов России
Зарегистрирован: 10.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте