Варвара Полятинская: Единая служба «122» в Якутии находится в режиме повышенной готовности

Варвара Полятинская: Единая служба «122» в Якутии находится в режиме повышенной готовности / ЯСИА   Республика Саха (Якутия)
  18.01.2022 г.
Автор текста: ЯСИА

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации и распространением штамма «омикрон», в Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19 по номеру «122», передает ЯСИА. Номер работает круглосуточно.

Как сообщила заместитель председателя правительства республики Ольга Балабкина, жители Якутии стали чаще звонить в call-центры поликлиник по вопросам коронавирусной инфекции, поэтому с сегодняшнего дня все медицинские учреждения Якутска переведут на единую линию «122».

По словам руководителя единого центра поддержки и сопровождения пациентов Варвары Полятинской, курирующей call-центр по номеру «122», единый номер позволяет централизовать звонки в call-центрах, организовать оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.


«С ноября 2020 года специалистами горячей линии было обработано порядка 60 тысяч звонков со всей Якутии. До возрастания количества заболевших наш call-центр ежедневно принимал более 200 звонков в день. С этой недели количество увеличилось до 500. Наши специалисты консультируют по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Номер работает круглосуточно. Сейчас идет работа по усилению, мы находимся в режиме повышенной готовности», — отметила Варвара Полятинская.

На днях заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко провёл совещание в координационном центре правительства РФ по вопросу работы единой службы «122». Вице-премьер отметил необходимость мобилизации службы во всех регионах России из-за распространения омикрон-штамма.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты call-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих call-центров», — сказал Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения call-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности call-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Районы региона: Республика Саха (Якутия)

Новости по рубрикам



Реклама на сайте