В Якутии заработала Единая информационно-справочная служба по COVID-19

  11.01.2022 г.
Автор текста: ЯСИА

Министерство здравоохранения РС(Я)  напоминает жителям республики, что из-за сложившейся эпидемиологической ситуации внедрена  Единая информационно-справочная служба по COVID-19. Номер телефона — «122», передает ЯСИА.  

Единая информационно- справочная служба «122» работает в круглосуточном режиме. Звонок с сотовых операторов связи и стационарных телефонов бесплатный.

Следуя инструкциям голосового меню, можно получить консультации по вопросам здравоохранения, социальной защиты, психологической или волонтерской помощи.

Единая информационно-справочная служба позволяет гражданам получать следующие услуги:

• При нажатии на кнопку «1» — соединение с Coll-центром Якутской городской больницы №3;

• При нажатии на кнопку «2» — соединение с оператором по вопросам социальной защиты населения;


• При нажатии на кнопку «3» — соединение с оператором по вопросам волонтерской помощи или психологической поддержки;

• При нажатии на кнопку «4» — соединение с Coll-центром по вопросам здравоохранения, в том числе по вопросам, связанным с Covid-19.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Районы региона: Республика Саха (Якутия)

Новости по рубрикам



Реклама на сайте