В Якутии операторы круглосуточного call-центра работают на линии в три смены

В Якутии операторы круглосуточного call-центра работают на линии в три смены / ЯСИА   Республика Саха (Якутия)
  26.01.2022 г.
Автор текста: ЯСИА

Жители Якутии могут получить консультационную помощь по коронавирусу в любое время суток по единому номер «122». Call-центр обрабатывает звонки круглосуточно. Операторы работают на линии в три смены, передает ЯСИА.

Директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева ответила на актуальные вопросы по работе call-центра в рубрике ЯСИА онлайн-интервью. Вот, что она сказала о работе операторов: «С прошлой недели запустили единый call-центр, который работает в круглосуточном режиме в 3 смены. Днем на линии у нас сидят 50 операторов, ночью 30 операторов. Хочу отметить, что с учетом количества операторов в поликлиниках, которые тоже подключены на 122 и работают с 8 утра до 18 вечера, в дневную смену одновременно заявки обрабатывают более 100 операторов».


Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Районы региона: Республика Саха (Якутия)

Новости по рубрикам



Реклама на сайте