В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз

В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз / Иванова Светлана   Республика Саха (Якутия)
  25.01.2022 г.
Автор текста: Иванова Светлана

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.

«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Директор call-центра по коронавирусу: Звонить на номер 122 лучше после обеда


Фото: yakutia24.ru


Автор текста: Иванова Светлана
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Районы региона: Республика Саха (Якутия)

Новости по рубрикам



Реклама на сайте