В национальном мессенджере МАХ зарегистрировались 75 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория сервиса в декабре составила 45 миллионов человек, сообщили в пресс-службе платформы.
С момента запуска пользователи отправили более 6,5 миллиарда сообщений и совершили свыше 2 миллиардов голосовых и видеозвонков.
Блогеры, компании и госорганизации создали более 122 тысяч публичных каналов в МАХ с более чем 35 миллионами подписчиков. Среди лидеров по аудитории первый канал-миллионник в национальном мессенджере — «Кремль.Новости», «Мир сегодня с Юрием Подолякой», «Артемий Лебедев», «СОЛОВЬЕВ», Mash, «РИА Новости», RT на русском и «Едим дома».
15 сентября МАХ запустил Цифровой ID — аналог бумажных документов в формате QR-кода, который позволяет подтверждать возраст, статус студента и многодетного родителя. В Цифровом ID реализован быстрый доступ к основным документам пользователя: от паспорта, ИНН и СНИЛС до ОМС, водительского удостоверения и свидетельства о рождении ребенка.