Упаковка более 60% продуктов популярных брендов не подлежит переработке

Упаковка более 60% продуктов популярных брендов не подлежит переработке /
  06.10.2020 г.

Исследование британской организации Which? показало, что из 89 товаров популярных брендов только треть имеет упаковку, которая подлежит полной переработке. При этом только четыре товара из десяти указывают в маркировке о такой возможности.

Для исследования были отобраны наиболее известные и хорошо продающиеся товары больших брендов, среди которых шоколад, чипсы, соки, газированные напитки, сыры, печенье, йогурты. Для определения возможности переработки были привлечены эксперты из британских организаций по утилизации. Упаковки всех исследуемых товаров были поделены на три категории: легкоутилизируемые, утилизируемые в специальных точках и неутилизируемые. Также вся маркировка была проверена на указатели о возможности переработки и сверена с реальной возможностью.

В ходе анализа выяснилось, что схожие товары разных брендов могут иметь разные типы упаковки. При почти неотличимой с виду разнице упаковка одних торговых марок будет достаточно легко утилизирована, тогда как почти такая же упаковка другой торговой марки не будет подлежать утилизации. Для 79% опрошенных британцев, как сообщает Which?, возможность утилизации очень важна. Отсутствие указателя в маркировке ставит в тупик покупателя, который хотел бы заботиться об окружающей среде.

Наиболее легкоутилизируемой стала упаковка продуктов таких категорий, как газированные напитки (100% утилизации), соки (95%), йогурты (94%) и энергетические напитки (94%).

При этом только производители газированных напитков, а также завтраков в 100% случаев указывают в маркировке о том, что упаковка их товаров может быть переработана. Реже всего сообщали в маркировке о возможности переработки упаковки производители печенья и шоколада.

На упаковке продуктов питания указывают в маркировке тип пластика, из которого сделана упаковка. В России почти не перерабатываются пластики под номерами «3» (ПВХ, PVC — поливинилхлорид) и «7».

Как использовать пластиковую упаковку без вреда, читайте ЗДЕСЬ.



РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте