Роскачество запускает сервис по защите прав потребителей в период карантина

Роскачество запускает сервис по защите прав потребителей в период карантина /
  30.04.2020 г.

Сегодня при отсутствии достаточной ясности относительного дальнейшего развития ситуации, связанной с распространением коронавируса COVID-19, потеря работы и средств, остановка предприятий, срыв поездок и прочие потрясения коснулись многих.

Для всех, кто не успевают следить за изменениями в законодательстве, не знают о своих правах, и не уверены, на какую помощь они могут рассчитывать, Роскачество открывает специальный раздел. В нём эксперты организации дают простые ответы на сложные потребительские вопросы, помогая разобраться в любых темах – от путешествий до личных финансов.

Если вы не найдёте интересующую вас информацию, задайте свой вопрос прямо на странице раздела. Оперативный и компетентный ответ гарантирован.

Сервис будет работать и после снятия ограничений, введённых в рамках борьбы с распространением COVID-19.


Первоисточник: https://rskrf.ru/news/po-koronavirusu/
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте