Наигрались: на Лабубу стали тратить в 10 раз меньше

Наигрались: на Лабубу стали тратить в 10 раз меньше /
  12.10.2025 г.

По всей видимости, трендовая игрушка родом из Азии безнадежно вышла из моды. Если раньше россияне были готовы отдать за популярный брелок несколько тысяч рублей, то сейчас переплачивать за тренд не готовы. Да и число покупок тоже снизилось.

Что такое Лабубу и почему эта игрушка популярна, мы рассказывали ранее. 

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», в мае 2025 года средний чек составлял 6572 рубля. А в сентябре он упал до 671 рубля (что стало вполне адекватной для игрушки ценой). По сравнению с июнем в сентябре продажи снизились на 67%. Если ранее покупали сразу несколько игрушек, то сейчас берут по одной.

При этом в самом июне Лабубу продавали чаще, чем в мае, на 643%. По всей видимости, после резкого прихода популярности пик славы монстрика пришелся на начало лета и сразу же стал угасать. 

Аналитики «Чек Индекса» объясняют падение спроса и расходов в том числе большим количеством неоригинального товара, что привело и к снижению среднего чека, и в целом к пресыщению рынка. 


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте