На что смотрят россияне, покупая товар онлайн

На что смотрят россияне, покупая товар онлайн /
  25.11.2025 г.

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе опроса россиян, выяснил с какими проблемами, сталкивались потребители во время онлайн-покупок.

По данным опроса, две трети онлайн-покупателей обращают внимание на цену, а 44% интересуют акции и скидки на данный товар, а 37% интересуются рейтингом товара. Около половины (48%) опрошенных изучают описание товара. 42% смотрят отзывы о товаре на сайте онлайн-магазина и 30% — на сайтах-отзовиках.

На отзывы и рейтинг продавца обращают внимание 25% и 23% соответственно.

Каждый пятый перед покупкой руководствуется рекомендациями родственников, друзей и знакомых.

Чаще всего покупатели оставались недовольны качеством товара если он отличался от описания в онлайн-магазине — так ответили 24% опрошенных. 16% рассказали про бракованный товар. 15% указали на недостоверную информацию о купленном ими товаре. 11% получили просроченный продукт, 6% смутило отсутствие маркировки и 6% рассказали про покупку подделки.

РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте