Каждый третий покупатель ищет необычные вкусы

Каждый третий покупатель ищет необычные вкусы /
  10.07.2025 г.

Потребители все чаще открыты новинкам на продуктовых полках. О набирающем обороты тренде мы писали еще в конце 2024 года и в 2025 году он не теряет актуальности. По данным Нильсен в 2025 году потребителей-инноваторов стало почти больше в 2 раза. Сегодня абсолютно равнодушных к гастрономическим открытиям людей всего 11%.

Яркий пример необычных вкусов — чипсы со вкусом игристого либо с фруктовыми нотами. Мороженое со вкусами алкогольных коктейлей. Конфеты с пивом. Кстати, потребители не только пробуют новое сами, но и приобщают к этому питомцев. Пиво для собак или вино для котов все также в моде. 

Интерес к необычным вкусам главным образом стимулируют производители, особенно активно за счет новинок с интересными вкусами растут продажи СТМ (собственные торговые марки различных торговых сетей).

Эксперты отрасли также отмечают, что покупатели стали жаждать новых впечатлений и эмоций.

Треть опроешенных покупателей сообщили, что целенаправленно ищут новые марки и продукты.



РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте