Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов

Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов / Иванова Светлана
  26.01.2022 г.
Автор текста: Иванова Светлана

На линию «122» требуются постоянные операторы. Об этом сообщила директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в рубрике ЯСИА «Онлайн-интервью».

Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы.

«На сегодняшний день идет набор постоянных операторов на месяц. Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней», ー сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.


Автор текста: Иванова Светлана
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте