Два миллиона рублей выплатят работникам культуры, переехавшим в сельскую местность

Изображение: Андрей Сорокин/ЯСИА

Два миллиона рублей выплатят работникам культуры, переехавшим в сельскую местность / ЯСИА
Изображение: Андрей Сорокин/ЯСИА

  13.05.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

В 2025 году по квоте министерства культуры России единовременные компенсационные выплаты в размере 2 млн рублей получат специалисты, прибывшие работать в 11 учреждений культуры в населенных пунктах Якутии, где проживает до 50 тысяч человек.

Как сообщили в министерстве культуры и духовного развития республики, Томмотская детская школа искусств им. И. Н. Касьяненко Алданского района приглашает на работу преподавателя по фортепиано. Город с населением около 6,5 тысячи человек обладает развитой инфраструктурой. Сюда можно добраться на автомобиле, а также по железной дороге, что делает поездку удобной и доступной.

Также среди вакантных должностей — преподаватель фортепиано, музыкальный руководитель в Детских школах искусств в п. Белая Гора Абыйского улуса, п. Тикси Булунского района, с. Малыкай Нюрбинского улуса, с. Крест-Хальджай Томпонского района, балетмейстер (хореограф) в Социально-культурном центре с. Крестях Сунтарского улуса, Центре этнокультурного развития и народного творчества Жиганского района, Этнокультурном центре Эвено-Бытантайского улуса, преподаватель хореографии в Детских школах искусств п. Сангар Кобяйского и Усть-Майского районов, хормейстер в Этнокультурном центре Оленекского района.

Указом главы республики установлен порядок предоставления единовременных компенсационных выплат работникам отрасли культуры, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек. Основным условием участия в программе является обязательство отработать не менее пяти лет в соответствии с заключённым трудовым договором.

Для отбора претендентов установлены критерии — наличие среднего профессионального или высшего образования и гражданство РФ.

Конкурс на замещение вакантной должности проводится в несколько этапов.

  • Первый этап: прием заявок проводится в 2025 году с 15 апреля по 15 июля включительно, далее — с 10 января по 15 апреля включительно ежегодно.
  • Второй этап: рассмотрение и оценка заявок проходит с 15 по 30 июля в 2025 году, далее — с 16 по 15 мая ежегодно.
  • Третий этап: издание министерством правового акта об утверждении списка победителей конкурсного отбора — до 15 августа в 2025 году, далее — до 20 июля ежегодно.
  • Четвертый этап: заключение трудового договора между претендентом и организацией культуры до 1 сентября 2025, далее до 10 августа ежегодно.
  • Пятый этап: заключение договора о предоставлении выплаты между министерством, работником и организацией культуры до 15 сентября 2025 года, далее до 25 августа ежегодно.
  • Шестой этап: осуществление единовременных компенсационных выплат в течение 10 календарных дней с даты заключения договора, но не позднее 1 ноября 2025 года.
  • Более подробную информацию об условиях участия, необходимых документах и сроках приёма заявок можно найти в специальном разделе «Земский работник культуры» на официальном сайте министерства культуры и духовного развития республики.

    Программа «Земский работник культуры» запущена в стране с 1 января 2025 года по поручению президента России Владимира Путина по аналогии с программами «Земский учитель» и «Земский доктор». Проект реализуется в рамках государственной программы «Развитие культуры».


    Автор текста: ЯСИА
    Якутское-Саха Информационное Агентство
    Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


    Источник информации
    Якутское-Саха Информационное Агентство
    Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
    Партнёрская программа
    Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
    Возврат к списку

    Новости по рубрикам




    Реклама на сайте