Большинство россиян предпочтут бонус и кешбэк вместо обычных скидок

Большинство россиян предпочтут бонус и кешбэк вместо обычных скидок /
  20.08.2025 г.

63% россиян больше не считают скидки главным критерием выгодной покупки. Вместо разовых акций потребители все чаще отдают предпочтение долгосрочным преимуществам — бонусам, кешбэку, персональным предложениям и привилегиям.

Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 72% россиян участвуют хотя бы в одной программе лояльности, используя накопительные баллы, кешбэк или специальные предложения. При этом 28% респондентов такими программами не пользуются. Наибольшую активность проявляют люди 35–54 лет, состоящие в браке и имеющие детей. Меньше всего программы лояльности востребованы среди молодежи до 24 лет, людей с низким доходом и тех, кто не состоит в браке.

Основными мотивами подключения к программам лояльности остаются кешбэк и накопление бонусов (по 63%), а также скидки (59%). Почти треть опрошенных (29%) ценят персональные предложения, а 26% хотели бы получать подарки за покупки. Удобство использования программ отмечают 24% респондентов, а для 8% это просто привычка.

Программы влияют и на выбор магазинов: 43% россиян стараются покупать там, где есть выгодные бонусные условия, а 23% сознательно выбирают торговые точки с системой лояльности. 

При этом 6% покупателей игнорируют бонусы и больше любят скидки — чаще всего это люди старше 55 лет и с низким уровнем дохода.



РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте