Аналитика ВТБ: каждая третья семья покупает недвижимость благодаря маткапиталу

Изображение: ВТБ

Аналитика ВТБ: каждая третья семья покупает недвижимость благодаря маткапиталу / ЯСИА
Изображение: ВТБ

  04.09.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

ВТБ отмечает значительный рост использования материнского капитала в ипотечных сделках. По статистике банка, этой социальной выплатой воспользовался каждый третий клиент, оформивший жилищный кредит в текущем году (всего более 15 тысяч человек). Это рекордная доля заемщиков, в 1,8 раза превышающая прошлогодний результат, заявил в рамках ВЭФ-2025 заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

Большинство клиентов, использующих материнский капитал в ипотечных сделках, направляют средства на первоначальный взнос, так как это упрощает процесс приобретения недвижимости. При этом социальную выплату также можно направить на досрочное погашение жилищного кредита.

«Материнский капитал — действенный инструмент, позволяющий семьям реализовать мечту о собственном доме. Благодаря программе «семейная ипотека», ставшей в этом году основным стимулом для рынка недвижимости, мы наблюдаем существенный рост числа сделок с использованием материнского капитала. ВТБ активно реализует государственные программы для покупки жилья, помогая российским семьям решать свои финансовые и социальные вопросы», – подчеркнул Александр Пахомов.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте