АЛРОСА вошла в ТОП-10 рейтинга лояльности госкомпаний к малому и среднему бизнесу

Изображение: Мария Васильева/ЯСИА

АЛРОСА вошла в ТОП-10 рейтинга лояльности госкомпаний к малому и среднему бизнесу / ЯСИА
Изображение: Мария Васильева/ЯСИА

  24.06.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

АЛРОСА вошла в ТОП-10 рейтинга лояльности госкомпаний к малому и среднему бизнесу. Рейтинг ежегодно составляется на основе ряда параметров, в том числе по общему объему закупок у МСП за год, доле малого и среднего бизнеса в общем количестве поставщиков, приросту общего объема закупок у МСП год к году. По итогам 2024 года, 8 из 10 поставщиков АЛРОСА – субъекты малого и среднего предпринимательства.

В рамках Российского форума малого и среднего предпринимательства, АО «Корпорация МСП» объявила АЛРОСА одним из победителей рейтинга крупнейших госкомпаний страны, осуществляющих закупки у малого и среднего предпринимательства.
АО «Корпорация МСП» высоко оценила достижения АЛРОСА в области расширения рынков сбыта и формирования партнерских отношений с малым и средним бизнесом.

Сотрудничество с МСП – один из приоритетов АЛРОСА: в 2024 году вступила в силу программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства. Компания нацелена на развитие поставщиков для создания новых технических решений, которые повысят эффективность производства. За счет комплексных мер поддержки предпринимателей за прошедшие годы, доля малого и среднего бизнеса среди поставщиков АЛРОСА выросла на 10%.

По данным АО «Корпорация МСП», благодаря мерам поддержки со стороны государственных заказчиков за год в более высокую категорию (из микробизнеса в малый, из малого в средний бизнес) перешли почти 38 тыс. предприятий — на 30% больше, чем в предыдущий сопоставимый годовой период. Отмечено, что по итогам 2024 года объём закупок крупнейших заказчиков, попавших в рейтинг, почти 60% от всех закупок пришлось на закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, это более 5,6 трлн рублей. Сегодня многие заказчики значительно перевыполняют обязательную 25-процентную квоту на закупки у МСП, активно включая предприятия малого и среднего бизнеса в свои цепочки поставок.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам



Реклама на сайте