Торговое здание

-местоположение объекта: градостроительные и композиционные характеристики в структуре исторической застройки (расположен в юго-западной части Рождественской площади, закрепляет красные линии застройки улиц Успенская и Соборная), территория в сложившихся границах;   объёмно-пространственное решение: двухэтажное здание квадратной формы в плане; историческая конфигурация, геометрия и габариты крыши, габариты и геометрия дымоходных труб; конструктивная схема здания; подлинные кирпичные стены, кирпичные перемычки проёмов;-архитектурное решение фасадов: неоштукатуренные поверхности стен с обмазкой по кирпичу; оконные проёмы без обрамления наличниками; высокие замковые камни, соединённые междуэтажным поясом, и подоконные полочки оконных проёмов первого этажа; высокие прямоугольные сандрики оконных проёмов второго этажа; подоконный соединительный пояс второго этажа; венчающий карниз; местоположение, конфигурация и пропорции исторических оконных и дверных проёмов, геометрия и материал заполнений оконных и дверных проёмов (материал — дерево); материал покрытия кровли (листовое железо).
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте