Объемно-пространственное и планировочное решение территории:местоположение объекта культурного наследия с отступом от красной линии ул. Обороны, локальная доминанта; визуальные связи с выявленным объектом культурного наследия «Казармы лейб-гвардии Сводно-Казачьего полка и лейб-гвардии 5-Й Конной батареи»; территория церкви, ее роль в композиционно-планировочной структуре квартала, пространственно-планировочная композиция, соотношение застроенных и незастроенных территорий.Объемно-пространственное решение здания:историческое (1900-1902-х гг.) объемно-пространственное решение и габариты здания церкви на подвалах, прямоугольного в плане, с колокольней над главным входом и апсидой на восточном фасаде, завершенного крышей сложной конфигурации с переломами, шатрами, луковичными главками; конфигурация, габариты, исторические высотные отметки крыши, шатров и главок; Конструктивная система здания:наружные и внутренние кирпичные капитальные стены: перекрытия - историческое местоположение, материал: своды - (сомкнутый с закругленным углом, цилиндрический): пилоны - квадратные в сечении: центральный шатер - гаоариты. форма (восьмигранный), материал (металл, стекло): шатры над боковыми пределами -местоположение, габариты, форма (восьмигранные), материалокрытия (металл): лестница - тип (винтовая), местоположение (в северном отсеке паперти), конструкции, материал (металл);Объемно-планировочное решение:архитектурно - художественное решение фасадов в приемах «русского стиля» конца XIX -начала XX вв.: материал и характер фасадной поверхности - красный кирпич, гранит, известняк, штукатурка, изразцы* (*утрачены): историческое цветовое решение фасада (сочетание цвета фасадного кирпича, штукатурки, известняка, гранита): облицовка цоколя - известняк, гранит:исторические оконнв1е проемы -местоположение. габариты, конфигурация (прямоугольные, прямоугольные с арочными, полуциркульными, лучковыми, двухлопастными завершениями, шелевидные с лучковыми завершениями): исторический рисунок, цвет и материал оконных \"заполнений -стекло, (в том числе - витражное). дерево, металл: декоративное оформление оконных проемов - профилированные. фигурные, наборные наличники, полуциркульные, лучковые сандрики, аркатурно-колончатые пояса, килевидные и треугольные кокошники: исторические дверные проемы — местоположение. габариты, конфигурация (прямоугольные с полуциркульным завершением): оформление дверных проемов -наборные наличники, стрельчатые арочные порталы:исторический рисунок, цвет и материал (дерево. стекло), дверных \"заполнений (в том числе филенчатые, с фрамугами): колокольня — 4-х ярусная: в основании восьмерик на четверике: ярус звона с открытыми проемами с полуциркульными завершениями, профилировавши архивольтами, основание шатрового завершения с восьмью арочными окнами, нижний ярус шатра прорезан щелевидными окнами: апсида - полукруглая в плане, завершенная луковичной главкой на высоком барабане, ниша в форме двухлопастного окна по центральной оси: профилированные тяги, карнизы, фризы с поясами «поребрик», «сухарики» «ширинки»: лопатки, декорированные килевидными кокошниками: архитектурный декор: ряды кокошников различного размера и конфигурации (полукруглые, килевидные. треугольные), аркатур но-колончатые пояса, ширинки. дыньки. наборные колонки, декоративные ниши для икон* (*иконы утрачены):металлическое окрытие ооковых шатров - (чешуйчатое): металлическое окрытие луковичных глав четверика — (алмазная грань): завершение боковых шатров геральдическими орлами (металл, золочение): завершение нейтральной и боковых глав крестами с сиянием (металл, золочение).Декоративно-художественное оформление интерьеров:сомкнутый свод с круглым окном над центральным нефом: широкие арки с полуциркульным завершением. ограничивающие центральный неф: оконные проемы - с полуциркульным завершением в нижнем ярусе. с лучковым завершением во втором ярусе: иконостас - историческое местоположение: солея и клирос - историческое местоположение: фрагменты полихромныхорнаментальных и фигуративных росписей в софитах полпружных арок и нал арками в центральном зале (техника - темпера по штукатурке, масло по штукатурке): боковые нефы с плоскими перекрытиями: хоры над западным притвором: покрытие пола (южный отсек паперти) метлахской плиткой с рисунком соты с бордюром орнаментального рисунка (цвет серый, желтый, черный.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.