Дворец Александровский (со статуями)

1Объемно-пространственноерешение:габариты П-образного в плане двухэтажного здания, с террасами, надворными корпусами с арочными подъездами и пандусами, с колонной галереей и открытой площадкой в центре;ступенчатый ризалит с полукруглым выступом по центру южного фасада;конфигурация и габариты крыши – двускатная, сферическая (центральный купол);балюстрада по периметру здания.  2Конструктивная система здания:наружные и внутренние капитальные стены (кирпич);исторические плоские перекрытия (исключая помещения 1-Н 25, 49, 50, 51, 73, 74, 79);исторические сводчатые перекрытия подвалов (исключая помещения 3-Н (53, 54, 84, 85, 86, 87, 88, 89) и часть перекрытий в помещениях 3-Н (99, 100);четыре крыльца с известняковыми ступенями, три крыльца с мраморными ступенями;лестница на колоннаду с парапетным ограждением (материал – известняк, гранит);две статуи: «Юноша, играющий в свайку», подпись на плите: «Литейный заводъ 1838» (материал – бронза);«Юноша, играющий в бабки»,подпись на плите: «Литейный заводъ 1838» (материал – бронза);пандусы (материал – кирпич, известняк, булыжник, гранитные тумбы);пандусы, ведущие на террасу перед полуротондой со стороны южного фасада, (материал – известняк, исторические кованые перильные ограждения);четыре лестницы на сводах;четыре лестницы на косоурах;колонны (материал – кирпич) на цоколе (материал облицовки – известняк) в центральной колонной галерее;арки с полуциркульным завершением, и сомкнутый свод с распалубками в конструкции подъездов надворных корпусов;сводчатые конструкции чердака (полуциркульные арки, ползучие арки, лучковые перемычки);подвесные ложные своды в  парадных залах и помещении 1-Н (42);бочарные конструкции купола;стропильная конструкция крыши.  4Объемно-планировочноерешение:в габаритах наружных и внутренних капитальных стен и исторических перегородок; планировочное решение –анфиладного типа в парадных залах; коридорного типа в боковых корпусах.5Архитектурно-художественное решение фасадов:фасадная поверхность – гладкая штукатурка;цоколь – отделка плитами из известняка;местоположение, конфигурация и габариты оконных и дверных проемов – прямоугольной, квадратной и полуциркульной формы; исторический рисунок, профиль и материал (дерево) оконных заполнений, расстекловка;местоположение, конфигурация и габариты ниш (глухих окон);историческое двуцветное решение фасадов с выделением деталей светлым колером;профилированные наличники, архивольты и импосты в оформлении оконных проемов; прямые профилированные сандрики на волютообразных кронштейнах; мраморные наружные подоконники первого этажа;колонны, полуколонны и пилястры коринфского ордера; полуколонны тосканского ордера в оформлении тройных окон южного фасада;колонная галерея из двадцати колонн, стоящих в два ряда по центру лицевого фасада, поднятая на высокий цоколь и несущая антаблемент;пилястры в месте примыкания колоннады к стенам;кессоны с профилированным краем в решении потолка колоннады;историческая облицовка площадки за колоннадой и колоннады –прямоугольные мраморные плиты, простого и шахматного рисунка;два крыльца с мраморными ступенями на торцах колоннады между колонн;крыльцо с мраморными ступенями по центру лицевого фасада за колоннадой;полукруглые в плане крыльца-террасы с известняковыми ступенями по центру торцовых фасадов;пандусы с парапетами и тумбами и крыльца с известняковыми ступенями надворных корпусов;арочные проемы с профилированными импостами в оформлении подъездов надворных корпусов;терраса перед полуротондой с двумя пандусами и кованым перильным ограждением, облицованная плитами из известняка и мрамора;профилированные подоконные и межэтажные тяги; фронтоны в завершении торцовых фасадов с гладкими тимпанами;карнизы с модульонами по краю фронтонов; антаблемент с профилированным архитравом, гладким фризом и карнизом с модульонами; балюстрада по краю крыши с балясинами и тумбами.6Декоративно-художественная отделка интерьеров исторические дверные проемы в откосах (исключая проем между помещениями 1-Н (25) и 1-Н (38);историческое решение и материал (дерево) дверных заполнений; историческое решение и материал оконной и дверной фурнитуры;историческое решение радиаторных решеток;    помещение 1-Н (16)  («Полукруглый зал») –двусветное с ложным крестовым сводом с распалубками;полный антаблемент с профилированным архитравом, гладким фризом и карнизом сложного профиля с иониками и модульонами с листьями аканта;открытые проемы в Портретный (помещение 1-Н (15)  и Мраморный (помещение 1-Н (17) залы; колонны и пилястры (по две с каждой стороны) композитного ордера с облицовкой из искусственного мрамора;арочные проемы в Портретный (помещение 1-Н (15)  и Мраморный (помещение 1-Н (17) залы над карнизом;полуциркульные ниши в кружалах сводов с профилированным архивольтом;пилястры композитного ордера в оформлении тройного окна-двери с южной стороны; прямоугольный дверной проем по центру северной стены с наличником с облицовкой из светло-желтого искусственного мрамора (под сиенский);облицовка стен искусственным мрамором молочно-белого цвета;облицовка плинта из светло-серого мрамора;колонны и пилястры, отделанные светло-желтым искусственным мрамором (под сиенский), с базами, облицованными серым искусственным мрамором;историческая живопись по штукатурке;историческое решение наборного паркета  (материал – дерево; рисунок – «корзина» с рамой по периметру);камины (два) (средистенные, одноярусные, с облицовкой из белого мрамора, топочные проемы прямоугольные, с профилировкой и тягой в виде жгута по периметру; колонны дорического ордера по сторонам топочного проема;фуст колонн из синего искусственного мрамора;антаблемент –фриз из синего искусственного мрамора;архитрав с профилировкой;гладкое поле фриза;профилировка и пояс иоников по верхнему краю фриза;меандр на передней стороне полки);             помещение 1-Н (15) («Портретный зал») –двусветное с ложным зеркальным сводом с распалубками и прямоугольным плафоном по центру;профилированная рама с декоративной порезкой с растительным рисунком по периметру плафона;полный антаблемент с профилированным архитравом, гладким фризом и карнизом сложного профиля с иониками и модульонами с листьями аканта;открытый проем в Полукруглый зал (помещение 1-Н (16);пилястры композитного ордера в оформлении тройного окна с южной стороны; прямоугольный дверной проем в восточной стене с наличником с облицовкой из светло-желтого искусственного мрамора (под сиенский) и прямым сандриком на кронштейнах;облицовка стен искусственным мрамором молочно-белого цвета;облицовка плинта из светло-серого мрамора;пилястры, отделанные светло-желтым искусственным мрамором (под сиенский), с базами, облицованными серым искусственным мрамором;историческое решение наборного паркета  (материал – дерево; рисунок – «корзина» с рамой по периметру);камин (угловой, с облицовкой из белого мрамора, одноярусный, со ступенчатым завершением и прямой доской над топкой; фриз – рельефный декор с гирляндами, розетками и масками; в центре фриза рельефная композиция: Деметра на колеснице запряженной змеем, два путти: один – с факелом, другой – с венком;розетки по краям фриза;гермы с женским бюстом по сторонам топки;растительный декор с волютами и пальметтами на столбах; постаменты ступенчатые со скоцией);        помещение 1-Н (17) («Мраморный зал») – двусветное с ложным зеркальным сводом с распалубками и прямоугольным плафоном по центру;профилированная рама с декоративной порезкой с растительным рисунком по периметру плафона;полный антаблемент с профилированным архитравом, гладким фризом и карнизом сложного профиля с иониками и модульонами с листьями аканта;открытый проем в Полукруглый зал (помещение 1-Н (16);пилястры композитного ордера в оформлении тройного окна с южной стороны; прямоугольный дверной проем в западной стене с наличником с облицовкой из светло-желтого искусственного мрамора (под сиенский) и прямым сандриком на кронштейнах;облицовка стен искусственным мрамором молочно-белого цвета;облицовка плинта из светло-серого мрамора;пилястры, отделанные светло-желтым искусственным мрамором (под сиенский), с базами, облицованными серым искусственным мрамором;историческое решение наборного паркета  (материал – дерево; рисунок – «корзина» с рамой по периметру);камин (угловой с облицовкой из белого мрамора, одноярусный, со ступенчатым завершением и прямой доской над топкой;фриз – рельефный декор с рогами изобилия, лентами, пальметтами, в центре – женская маска;розетки по краям фриза;по сторонам топки – гермы с женским бюстом;венки на столбах;постаменты со скоцией;обрамление топки профилированной рамой);     помещение 1-Н (14) («Зал с горкой») –двусветное с ложным цилиндрическим сводом с распалубками и прямоугольным плафоном по центру;полный антаблемент с профилированным архитравом с порезкой, гладким фризом и карнизом с иониками и сухарями;пилястры облицованные искусственным мрамором в оформлении тройных окон; два прямоугольных дверных проема на северной и западной стенах и ложная дверь на западной стене с наличниками с облицовкой из искусственного мрамора и прямыми сандриками на кронштейнах;облицовка стен – искусственный мрамор;облицовка плинта – искусственный мрамор;камин (средистенный, с облицовкой из белого мрамора, двухъярусный;топка прямоугольная, обрамленная профилированной рамой с орнаментом из прямых листьев;полка прямая;фриз – тирсы, увитые гирляндой и рога изобилия с собачьими головами на концах;кариатиды на постаментах по сторонам топочного проема;верхняя часть из розового искусственного мрамора, с прямым карнизом и прямоугольным зеркалом);     помещение 1-Н (18), («Церковь») –двусветное с ложным зеркальным сводом с распалубками и прямоугольным плафоном по центру;антаблемент с профилированным, архитравом с порезкой, с гладким фризом, поясом иоников и карнизом с модульонами с акантовыми листами;колонны и пилоны (материал – кирпич) коринфского ордера, отделяющие северную часть помещения;полуциркульные проемы над антаблементом (в северную часть помещения);два цилиндрических свода и плоский потолок между ними в северной части помещения;профилированный карниз с поясом иоников в частях помещения перекрытых цилиндрическими сводами;архивольты декорированные порезкой;цилиндрические своды – кессонированные, с розетками;плоский потолок между сводами декорированный лепной розеткой, в квадратном поле обрамленном профилировкой, порезкой и меандром;прямоугольные дверные проемы с наличниками; окна-люкарны – конфигурация, габариты, местоположение, оформление профилированными наличниками;пилястры с облицовкой из искусственного мрамора в оформлении тройных окон;помещения 1-Н (19, 20):профилированный карниз;дверные проемы и окно-люкарна – конфигурация, габариты, местоположение, оформление профилированными наличниками; помещение 1-Н (2),вестибюль:профилированный карниз с иониками, с раскреповками;профилированная тяга под карнизом;лепная розетка;профилированные наличникидверных проемов; подъем в четыре ступени (в помещение 1-Н (83);подъем в четыре ступени (в помещение 1-Н (88);        помещение 1-Н (4),лестница:конструкция (лестничные марши на сводах);квадратные в сечении столбы;ступени из известняка;перильные ограждения – материал (металл), техника исполнения (ковка);  помещение 1-Н (88),лестница: конструкция (лестничные марши на косоурах);лепные тяги в оформлении подшивки лестничных маршей;ступени из известняка;перильные ограждения – материал (металл), техника исполнения (ковка);покрытие пола площадок –метлахская плитка;   помещение 1-Н (5):профилированный карниз с порезкой;декоративный живописный плафон с венками, арматурой, растительным орнаментом;живописный пояс с меандром по периметру помещения под карнизом;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;      Помещение 1-Н (11),(«Угловая гостиная»):лепная розетка;лепной декор с венками и растительным орнаментом по периметру потолка;лепные тяги по периметру потолка;карниз, оформленный модульонами с акантовым листом и обрамленный по низу тягой гладкого профиля;дверные наличники с декоративной порезкой; прямые сандрики на кронштейнах;отделка стен – белый искусственный мрамор;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;        помещение 1-Н (12), («Библиотека»):лепная розетка;карниз с сухарями и иониками, фриз гладкий, ограниченный внизу лепным пояском из лиственной порезки;наличники с декоративной порезкой;прямые сандрики на кронштейнах;отделка стен – бледно-палевый искусственный мрамор;    помещение 1-Н (13),(«Библиотека»):лепные розетки (три);лепные розетки по углам потолка; лепные профилированные тяги по периметру потолка;профилированный карниз с модульонами, порезкой и иониками;профилированные наличники дверных проемов;отделка стен – искусственный мрамор молочно-белого цвета в окаймлении серо-синего искусственного мрамора.       помещения 1-Н (80, 91), («Большой кабинет Николая II» с антресолью):откосы, подоконники и рамы из красного дерева; латунные радиаторные решетки в подоконниках;латунная оконная фурнитура – петли, шпингалеты;широкая ниша со скругленным завершением в южной стене;три прямоугольных дверных проема:проем в северной стене –простой наличник из красного дерева, одностворчатое, деревянное дверное заполнение, обработанное филенками;проем в восточной стене – широкий наличник с высоким навершием, с золочеными декоративными накладками;дверное заполнение двухстворчатое, деревянное, из красного дерева с фигурным остеклением в верхней части; дверной проем в помещение 1-Н (81):деревянный наличник;дверное заполнение одностворчатое, деревянное, обработанное филенками;латунная вентиляционная решетка над дверным проемом;лестница на антресоли из красного дерева – тип (двухмаршевая), конструкция (на косоурах);ограждение – материал (красное дерево), рисунок;оформление потолка –обшивка широкими досками из красного дерева с зашивкой швов рейками на гвоздях с золочеными шляпками и золочеными металлическими оковками и профилированным карнизом;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка (корзина);радиаторные решетки из красного дерева с прутьями в виде стрел; антресоль Г-образная в плане;ниши со скругленным завершением;шесть мраморных колонн на парапете;деревянные перильные ограждения;оформление потолка –обшивка красным деревом двух оттенков с декоративным рисунком, металлическими накладками и вмонтированными в обшивку тремя светильниками;панели из красного дерева;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка (корзина);камин (средистенный двухъярусный, окрашенный масляной краской;прямоугольный топочный проем, выложенный кирпичом;стилизованные прямоугольные изразцы с барельефным стилизованным деревом;камин и топка в гладких рамках;плита из серого мрамора в полу перед топкой);камин (угловой, двухъярусный, обшитый красным деревом;пространство вокруг топки облицованное керамической плиткой;профилированная золоченая рама по периметру облицовки;боковины и пространство под полкой обшиты красным деревом;боковины фигурные, профилированные; полка профилированная;второй ярус  - шатровое завершение с двумя фигурными филенками;плита из серого мрамора перед топкой);камин (средистенный, одноярусный;топочный проем прямоугольный со скругленными углами сверху;латунный обод по периметру топочного отверстия;облицовка поля над камином белой керамической плиткой);                                          помещение 1-Н (84):лепная розетка;профилированный карниз с иониками;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;    помещение 1-Н (87), («Приемная Николая II») –два дверных проема –дверные заполнения дубовые, двустворчатые, обработанные филенками;дверные откосы, обшитые дубовыми панелями, обработанными филенками;дубовые наличники;оформление стен –дубовые панели с профилированными филенками со светлым полем в нижней части; квадратные розетки из листьев под полкой на фризе; панель над полкой с тосканскими полуколоннами;оформление потолка –обшивка из дуба, с квадратными кессонами, со вписанным в центре восьмиугольником (место подвески люстры);люстра из металла на восемь светильников(шесть отходящих от колпака под потолком коленчатых тяг с завитками, поддерживающих обод;шесть фонариков с колпаками в виде опрокинутого шара и желтой бахромой, подвешенные к ободу на кронштейнах;колпак-светоточка под верхним колпаком;шток с большим фонарем, спускающийся ниже обода из центра подвески;обод и колпаки выполненные в имитации ажурной филиграни);откосы, подоконники и рамы из дуба;латунная оконная фурнитура – петли, шпингалеты;вентиляционные решетки из латуни;радиаторные решетки из дуба;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;камин (средистенный, двухъярусный, с обшивкой из резного дуба;топка, обрамленная зеленым с прожилками мрамором; обшивка первого яруса –дубовые панели с профилированными филенками, консолями с акантом под полкой и в углах у стены в месте примыкания верхней полки панели;панель над полкой с тосканскими полуколоннами;второй ярус – шатер с филенками с порезкой из аканта под карнизом);               помещение 1-Н (83), (коридор) –профилированный карниз;лепные розетки (четыре);профилированные наличники дверных проемов;   помещение 1-Н (82) –оформление стен и потолка – филенки с профилировкой; помещение 1-Н (81) –профилированный карниз;оформление стен – филенки с профилировкой;  помещение 1-Н (67) –профилированный карниз;покрытие пола – плиты из мрамора;  помещение 1-Н (47, 75), (две лестницы) –перекрытие плоское с падугой;конструкция лестниц (лестничные марши на косоурах);ступени из известняка;ограждения – материал (металл), техника исполнения (ковка),рисунок ограждения;  помещения 1-Н (62 – 65):профилированный карниз;наличники дверных проемов;помещение 1-Н (61, 66),(две лестница):конструкция лестниц (лестничные марши на сводах);ступени из известняка;ограждения – материал (металл), техника исполнения (ковка),рисунок ограждения;   помещение 1-Н (21):профилированные наличники дверных проемов;профилированные сандрики на кронштейнах;фриз с фигурными волютами, профилированный карниз;лепная розетка;        помещение 1-Н (22):профилированные наличники дверных проемов, прямые профилированные сандрики на кронштейнах;лепная розетка;антаблемент с гладким фризом;лепной карниз с модульонами; листья аканта на модульонах;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;      помещение 1-Н (23):прямые профилированные сандрики на кронштейнах;лепной карниз с модульонами с листьями аканта, и поясом иоников по их краю;две лепные тяги под карнизом с гладкими полями штукатурки между ними и между верхней тягой и карнизом;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;         помещение 1-Н (24),  («Голубая гостиная») –наличники и профилированные прямые сандрики на кронштейнах;полный антаблемент с декорированным порезкой архитравом; фриз с волютами и чередующимися розетками и лирами между ними, верхний край фриза обработанный иониками;карниз с сухарями и декоративной порезкой; покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;        помещение 1-Н (26):профилированный карниз;лепная розетка;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка с розетками с восемью радиально расположенными листьями;    помещение 1-Н (27):профилированный карниз;лепная розетка;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка с розетками;     помещение 1-Н (28):профилированный карниз;лепная розетка;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка с розетками;    помещение 1-Н (29):профилированный карниз;лепная розетка;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;        помещение 1-Н (30):профилированный карниз;лепная розетка;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;     помещение 1-Н (31)(лестница) –перекрытие плоское с падугой;конструкция (лестничные марши на косоурах);ступени из известняка;покрытие пола лестничных площадок –плиты из темного и светлого мрамора (квадраты в шахматном порядке), плиты из известняка по периметру площадок;перильные ограждения – материал (металл), техника исполнения (ковка), рисунок (сложный декоративный растительный);профилированный наличник дверного проема под лестницей;        помещение 1-Н (36)(лестница) –конструкция (лестничные марши на сводах);ступени из известняка;перильные ограждения – материал (металл), техника исполнения (ковка), рисунок ограждения;  помещение 1-Н (32)(вестибюль) –профилированные наличники дверных проемов;профилированный карниз с иониками;профилированная тяга под карнизом;лепная розетка;подъем в четыре ступени к проему в помещение 1-Н (38);подъем в четыре ступени к проему в помещение 1-Н (31);     помещение 1-Н (37):профилированный карниз;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка с меандром по периметру помещения;камин (средистенный, с облицовкой из белого мрамора, одноярусный; топочный проем прямоугольный;рельефная резьба: по фризу – узор в виде арабеска, состоящего из розетки в центре; по сторонам – бутон аканта, завитки, сдвоенный лист и ветка плюща;по сторонам топки пилястры с арабеском из листьев аканта с вырастающими из них сдвоенными волютами с цветком, завершенные пальметтой);     помещение 1-Н (38)(коридор) –профилированные наличники дверных проемов;профилированные карнизы с иониками;шесть лепных розеток.    помещение 1-Н (39) –профилированные наличники дверных проемов;профилированный карниз;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка с меандром по периметру;камин (средистенный, с облицовкой из белого мрамора, одноярусный; топочный проем прямоугольный; рельефная резьба – по сторонам топки  колчаны с листвой внизу, каннелюрами на корпусе, львиными масками вверху и концами стрел с оперением;на фризе: лук оплетенный гирляндой из дубовых листьев;полка прямоугольная;резной поясок аканта на карнизе;резной поясок листвы под фризом);           помещение 1-Н (40):профилированные наличники дверных проемов;лепной карниз с модульонами с лепным декором и розетками между ними;лепная тяга с меандром под карнизом;камины (два) (угловые, с облицовкой из белого мрамора, одноярусные; трехступенчатое навершие; топочный проем прямоугольный; обработан орнаментальной барельефной резьбой; по сторонам топки – в прямоугольных филенках арабеск из пальметты и листьев; на фризе – по сторонам лиры в обрамлении лавровых венков, в центре ваза с цветами и виноградными лозами);      помещение 1-Н (41):профилированные наличники дверных проемов;лепной карниз с модульонами с акантовым листом, венками между ними и поясом иоников на стыке со стеной;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка с розетками;камин (средистенный, с облицовкой из белого мрамора, одноярусный; топочный проем прямоугольный; над проемом топки два цветочных венка с лентами; на фризе – барельеф: в центре композиция из пяти танцующих путти, по сторонам цветочные гирлянды с лентами; в креповках фриза по краям – розетки; по сторонам топки колонки в виде герм с женским бюстом: прическа на прямой пробор с узлом на темени и локонами спадающими на плечи; часть головы закрыта покрывалом, спадающим складками; на груди собранная драпировка с бахромой; на передней стенке постамента – две лавровые и дубовые ветви, перевязанные лентой);         помещение 1-Н (42):ложный свод с распалубками;профилированные наличники дверных проемов;лепной карниз в виде валика с листьями аканта;лепная тяга под карнизом;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка с розетками;камин (средистенный, с облицовкой из белого мрамора, одноярусный, топочный проем прямоугольный; рельефная резьба:фриз – в центре лира с подвешенными на лентах гирляндами по сторонам, концы ленты держат амуры, над гирляндами бабочки;венок из цветов с шестиугольной звездой в центре на прямоугольных выступах над лопатками; по сторонам топки – лопатки с рельефным изображением колчана со стрелами перевитых двумя цветочными гирляндами с лентами на концах);            помещение 1-Н (44):профилированные наличники дверных проемов;профилированный карниз;покрытие пола – наборный паркет геометрического рисунка;камин (средистенный, с облицовкой из белого мрамора, одноярусный, топочный проем прямоугольный; обработанный орнаментальной барельефной резьбой: по сторонам топки – прямые мечи в ножнах, в обрамлении лавровых ветвей, образующих три петли; на креповках антаблемента лиры в лавровых венках; поле фриза занято арматурой – в центре горизонтальный шестигранник с розеткой в венке, с пальметами по сторонам, по краю бегущий меандр; за ним овальные щиты с пальметтами, мечи, копья, шлемы и дубовые ветви);      помещения 2-Н (31 - 34):профилированные дверные наличники;профилированный карниз с модульнонами с акантовым листом;лепная тяга по потолку вдоль карниза из лавровых листов перевитых лентой;лепная тяга в виде жгута;   помещения 2-Н (89 – 91):полуциркульные ниши над окнами;профилированные дверные наличники.
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте