Церковь Святой Марии Магдалины с госпиталем и богадельней

Объемно-пространственное решение:габариты и конфигурация здания с повышенным центральным объемом (церковь) и двухэтажными корпусами; апсида в виде полуротонды с колоннами по центру северо-западного фасада; портик с фронтоном по центру юго-западного фасада; звонница в виде башенки-ротонды в завершении объема церкви; два ризалита на юго-западном фасаде; крыша - габариты и конфигурация (церковь - вальмовая, боковые корпуса - трехскатная с двумя световыми фонарями); материал окрытия (листовой металл). Конструктивная система здания:наружные н внутренние капитальные стены - местоположение и материал (кирпич): исторические отметки перекрытий: колонны с базами из известняка (восемь): световые фонари (два) - габариты. местоположение (нал боковыми корпусами), материал (дерево): тип и местоположение сводов - крестовые и цилиндрические (в помещении церкви); коробовые своды (в боковых корпусах); подпружные арки (в помещении церкви); конха апсиды (в помещении церкви); две лестницы: тип (распашные с забежными ступенями): конструкция (по косоурам): материал ступеней (известняк): ограждения - материал (металл), рисунок.Объемно-планировочное решение:в габаритах внешних и внутренних капитальных стен.Архитектурно-художественное решение:материал и характер отделки фасада гладкая штукатурка: материал и характер отделки цоколя плиты из известняка: оконные и дверные проемы -историческое местоположение, конфигурация (прямоугольные, квадратные, с полуциркульным завершением, тройные полуциркульные) и габариты: оконные заполнения - исторический рисунок и материал (дерево):северо-восточный фасад:апсида - местоположение, габариты, конфигурация (в виде полуротонды): четыре колонны, две полуколонны и два четвертных столба тосканского ордера; антаблемент - архитрав с гулами, фриз с        триглифами и метопами, профилированный карниз: профилированный наличник с импостами - местоположение (центральный оконный проема первого этажа апсиды), оформление (замковый камень, прямой профилированный сандрик на кронштейнах в виде волют): межэтажный профилированный карниз в уровне сандрика центрального окна: юго-западный фасад:портик на стилобате с подъемом в четыре ступени, с фронтоном в завершении - местоположение. габариты, конфигурация: четыре колонны и четыре пилястры тосканского ордера: антаблемент портика - архитрав с гулами, фриз с триглифами и метопами, профилированный карниз: фронтон с гладким тимпаном и профилированным карнизом по краю:оформление потолка портика - кессоны с профилировками: дверной проем в прямоугольной нише -конфигурация, местоположение (по центру портика), габариты: две прямоугольные ниши по сторонам от дверного проема; прямоугольные нишн на торцах ризалитов:юго-восточный фасад:дверной проем с профилированным наличником - конфигурация. местоположение (в центральной оси), габариты; крыльцо в четыре ступени -местоположение, конфигурация (полукруглая в алане), габариты: тройное окно - местоположение, конфигурация (полуциркульное с глухими нишами в боковых частях); габариты; северо-западный фасад: тройное окно - местоположение, конфигурация (полуциркульное с глухими нишами в боковых частях); габариты: световые фонари (два) -местоположение (над боковыми частями здания (над лестницами), конфигурация (в виде кубических объемов, завершенные крышей на четыре ската, с полуциркульными окнами), габариты: звонница-ротонда над центральным объемом здания: круглый постамент с профилированным верхним краем: проемы звонницы - местоположение, конфигурация (с полуциркульным завершением, с наличником, импостами), габариты: ограждение - местоположение (в проемах звонницы), конфигурация (в виде балюстрады), габариты: восемь колонн коринфского ордера. фланкируюшие проемы: профилированный карниз в простенках между колонн: антаблемент с гладким фризом и профилированным карнизом: купол сложной конфигурации с цилиндрическим профилированным постаментом под крестом.Декоративно-художественная отделка интерьеров:помещение церкви: профилированная тяга по периметру крестового свода: профилированная тяга в оформлении архивольта конхи: профилированный карниз с поясом иоников: профилированная тяга под карнизом: лепная розетка: хоры над юго-западной частью церкви: две колонны тосканского ордера: балюстрада нз фигурных балясин и тумб; две пилястры тосканского ордера в месте примыкания хоров к стене: ниши с полуциркульным завершением в боковых стенах под хорами: профилированный наличник входного проема: прямой профилированный сандрик на кронштейнах: четыре овальных медальона с живописными изображениями евангелистов в распалубках крестового свода (техника исполнения - масло по штукатурной основе с золочением): три овальных медальона с изображением Спасителя и святых в цилиндрическом своде перед конхой (техника исполнения - масло по штукатурной основе); живописное изображение Саваофа в окружении Небесных Сил в конхе апсиды (техника исполнения - масло по штукатурной основе); трехчастнын иконостас на солее с выгнутой н повышенной центральной частью, каннелнрованымн пилястрами коринфского ордера, центральным арочным проемом с импостами, профилированным архивольтом и замковым камнем, декором над ним. антаблементом с розетками во фризе и карнизом, оформленным модульонами и розетками, и аттиком с волютами: три исторических надгробия: надгробие графа Н. И. Панина у юго-западной стены, слева от входа в виде высокой накладки на стену из мрамора. стилизованной под обелиск, цоколь из мрамора, памятная доска из мрамора прямоугольной формы с титулом именем и датами жизни: расширение в средней части в виде полки с профилировкой над ней: каннелюры. валики: надгробие А. Б. Куракина у юго-западной стены справа от входа в виде высокой накладки на стену из мрамора стилизованной под обелиск с бронзовыми декоративными накладками, доской с эпитафией, сложным декором в обрамлении доски и барельефом с профилем А. Б. Куракина в верхней части: надгробие Н. А. Загряжского у северной стены из мрамора в виде параллелепипеда с эпитафией: помещения соковых корпусов: покрытие пола коридоров первого этажа - известняковые плиты.два световых фонаря (материал заполнения - дерево, рисунок).
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте