Объемно-пространственное решение:объемно-пространственное решение крестообразного в плане одноглавого с колокольней здания церкви с двусветным наосом с граненой апсидой, боковыми пониженными объемами приделов с полуциркульными апсидами, с нартексом под хорами и двухэтажным притвором на ширину центрального нефа, портиком восточного фасада:восьмигранный купол со слуховыми окнами-люкарнами и фонариком,завершенным луковичной главкой — местоположение- конфигурация, габариты, высотные отметки:оконные проемы барабана с штукатурными наличниками и лучковыми сандриками;грани купола на углах оформлены парными пилястрами с капителями тосканского ордера;колокольня над нартексом с восьмигранным ярусом звона, завершенная восьмигранным куполом со слуховыми окнами и шпилем со сферой и крестом -местоположение, конфигурация, габариты, высотные отметки:крыша - конфигурация (двускатная с фронтонами), габариты, высотные отметки;крыши боковых приделов — конфигурация (вальмовые), габариты, высотные отметки:крыльца из известняка - габариты, конфигурация, местоположение (ко всем входам в церковь).Конструктивная система:фундамент:наружные и внутренние капитальныестены — местоположение, материал(кирпич):лестница на второй этаж притвора -местоположение (в северо-западном углу притвора), тип (винтовая), материал (чугун), техника исполнения(художественное литье), конструкция (с центральным столбом), рисунок перильных ограждений (в виде фигурныхвертикальных стоек), рисунок ступеней (со сквозным растительным орнаментом подступенков и стилизованнымиконсолями с растительным орнаментом);Объемно-планировочное решение:историческое объемно-планировочноерешение в габаритах капитальных стен:Архитектурно- архитектурно-художественное решение художественное фасадов в формах петровского барокко; решение фасадов: материал отделки цоколя - известняк:материал и характер фасаднойповерхности - гладкая штукатурка:дверной проем — местоположение (западный и северный фасады. в притворах), габариты. конфигурация (прямоугольный с полуциркульным завершением):исторические конфигурация, рисунок и цвет дверного заполнения двухстворчатого с полуциркульной фрамугой с веерной расстекловкой: материал (дерево):ниши фланкирующие дверной проем с лепными фигурными полотенцами с гирляндами:проем балконной двери - местоположение, габариты, конфигурация (прямоугольный с полуциркульным завершением):исторические конфигурация, рисунок и цвет заполнения балконной двери двухстворчатого с мелкой расстекловкой и с полуциркульной фрамугой с веерной расстекловкой: материал (дерево):оформление проема балконных дверей -гладкий архивольт:оконные проемы - местоположение, габариты, конфигурация (прямоугольные с лучковым завершением);исторический рисунок и цвет оконных заполнений с мелкой расстекловкой; материал (дерево);оформление оконных проемов - наличники с «ушками», профилировки в нижней части и профилированные сандрики:портик с четырьмя тосканскими колоннами серого мрамора на пьедесталах,поддерживающий антаблемент из серого с прожилками мрамора и балкон с металлическим ограждением барочного рисунка, техника исполнения (ковка): площадка под портиком - материал (серый и белый мрамор), рисунок (шахматный; ступени портика - габариты,конфигурация, материал (известняк):пилястры тосканского ордера; профилированная межэтажная тяга: треугольный фронтон: профилированный венчающий карниз:треугольные фронтоны по осям входных проемов (северный и южный фасады);профилированные тяги над оконными проемами:межэтажный профилированный карниз;ниши в подоконном пространстве второгоэтажа;пилястры тосканского ордера, в т.ч. угловые;венчающий профилированный карниз надприделами и основным объемом:колокольня:ярус звона с открытыми проемами с полуциркульными завершениями и балюстрадным ограждением; широкая гладкая тяга под проемами; профилированная тяга над проемами: гладкие архивольты с замковыми камнями: пилястры тосканского ордера; профилированный венчающий карниз.Декоративно-художественное оформление интерьеров:полуциркульные арки между помещениями и на хорах;исторический рисунок и материал (дерево) дверных заполнений, филенчатых, в том числе с остеклением, и полуциркульными фрамугами с веерной расстекловкой;оформление стен - профилированные тяги, рамы, филенки, в том числе круглые и фигурные, фриз;оформление сводов и арок -профилированные периметральные тяги, профилированные филенки, круглые и фигурные;иконостас возобновлен в 1997-1998 гг.;металлическое ограждение хоров:две средистенные печи в приделах, облицованные белой керамической плиткой, на высоком плинте, с латунными дверцами топок и вьюшками, в печи южного придела фигурный фриз с растительным орнаментом,профилированный карниз с иониками, в навершии антефиксы.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.