Банк Ассигнационный

I. банк Садовая ул., д.21, наб. канала Грибоедова, д. 30, 32, литера А.Объемно-пространственное и планировочное решение территории:конфигурация территории в плане;местоположение границ территории.Объемно-пространственное решение:исторические габариты и конфигурация здания;исторические габариты и конфигурация крыш;исторический колер крыши. Конструктивная система:наружные и внутренние капитальные стены – материал  (кирпич), местоположение;исторические отметки междуэтажных перекрытий;тип  сводов – цилиндрические (два воротных  проезда лицевого корпуса по наб. канала Грибоедова);цилиндрические с распалубками (помещения 2-Н (3, 4), 6-Н (1, 15, 24, 42, 88, 90, 100), 7-Н (26));крестовые  (помещения  Л-14, Л-16,     27-Н,  лоджия лицевого корпуса по Садовой ул.);помещения 2-Н (1,2,7):24 колонны тосканского ордера -  местоположение, конфигурация, габариты, материал (оштукатуренный кирпич);помещения  9-Н (8 -21, 38):24 колонны тосканского ордера – местоположение, габариты, конфигурация, материал  (оштукатуренный кирпич);помещения 2-Н (1, 2 , 7):12 пилонов – местоположение, габариты, конфигурация, материал (оштукатуренный кирпич);помещения  9-Н (8 -21, 38):12 пилонов – местоположение, габариты, конфигурация, материал  (оштукатуренный кирпич);помещение 27-Н (III):два угловых портика, образованные 4 колоннами и 4 полуколоннами,  тосканского ордера, поддерживающие антаблемент, – местоположение, габариты, конфигурация,  материал  (оштукатуренный кирпич);помещение 60-Н (7, 15, 91):5 колонн композитного ордера – местоположение, габариты, конфигурация, материал (чугун), техника  исполнения (литье);лестницы:Парадная лестница (помещение Л-14): историческое местоположение, конструкция (на столбах и ползучих арках), тип (распашная), габариты, материал и конфигурация ступеней (гранитная плита, с валиком);  ограждение – местоположение, габариты, конфигурация (балюстрада, с угловыми тумбами),  материал (массив дуба), техника исполнения (токарная работа);  поручни – местоположение, конфигурация (профиль),  материал (массив дуба); покрытие пола площадок лестницы – материал (мраморная плита),    цвет (белый с серыми прожилками);2-я Парадная лестница  (помещение Л-16): историческое местоположение, конструкция (на косоурах и  двух  чугунных колоннах (в уровне 1-го этажа)), тип  (маршевая с поворотом), габариты, материал и конфигурация   ступеней (лещадная плита с валиком);  колонны – местоположение,  габариты,  конфигурация, материал (чугун), техника исполнения (литье), рисунок (каннелюры,  растительный рельефный орнамент,  капители композитного ордера); ограждение – местоположение, габариты, конфигурация, материал (металл), техника исполнения (литье), рисунок (сквозной ажурный  орнамент с угловыми витыми  колонками),  поручни – местоположение, конфигурация (профиль),  материал (массив дуба); покрытие пола площадок лестницы – материал (метлахская плитка), рисунок («соты», фриз с орнаментом в виде меандра),  цвет (охра, серый, черный);лестница (помещение Л-12): местоположение, габариты, тип и (маршевая с поворотом), материал  и конфигурация ступеней (лещадная плита с валиком);   ограждение – местоположение, габариты, конфигурация, материал (металл), техника исполнения (литье), рисунок (вертикальные стойки с перехватами и растительным орнаментом); покрытие пола площадок лестницы  - материал  (лещадная  плита);лестница (помещение Л-20): местоположение, габариты, тип  (одномаршевая с поворотом), материал  ступеней и конфигурация (лещадная плита с валиком);   ограждение – местоположение, габариты, конфигурация, материал (металл), техника исполнения (литье), рисунок (вертикальные стойки с перехватами и растительным орнаментом).Объемно-планировочное решение:историческое объемно-планировочное решение в габаритах капитальных стен и перегородок.Архитектурно-художественное решение фасадов:лицевой фасад по наб. канала Грибоедова:материал и характер отделки цоколя – путиловская плита с валиком по верхнему краю;материал и характер отделки фасада –   линейный руст и в уровне 1-го и 3-го этажей;кирпичный руст в уровне 2-го этажа;профилированный карниз под оконными  проемами 2-го этажа;выносной профилированный карниз с сухариками между 2-м и 3-м этажами;оконные проемы – историческое местоположение, конфигурация             (прямоугольной формы), габариты;исторический рисунок оконных заполнений, цвет (цвет тонированного дерева), материал;три дверных  проема – местоположение (по трем центральным осям фасада), конфигурация (с лучковым завершением), габариты; оформление - руст,  стилизованные замковые камни;дверные   заполнения – местоположение, конструкция (четырехстворчатые, с  двумя боковыми нестворными частями, полусветлые, с профилированными филенками в нижнем уровне,   с остекленными фрамугами), габариты, материал (массив дуба), цвет (цвет тонированного  дерева);металлический козырек - местоположение (по трем центральным осям фасада, над дверными проемами), конфигурация (профилированный карниз с антефиксами и  акротериями), габариты, материал (металл), техника исполнения (литье), конструкция (на шести металлических волютообразных кронштейнах), материал (металл), техника исполнения (литье, ковка), рисунок (растительный орнамент);оформление оконных проемов 1-го этажа - руст, стилизованные замковые камни; оформление оконных проемов 2-го этажа - руст, профилированные наличники, стилизованные замковые камни, гладкооштукатуренные ниши с полуциркульным  профилированным завершением;оформление  оконных проемов 3-го этажа - руст, профилированные наличники, лепные провисающие гирлянды над оконными перемычками, треугольные сандрики на лепных кронштейнах, профилированные филенки в подоконном пространстве;шесть полуколонн ионического ордера  - в центральной  раскреповке, в уровне 3-го этажа), габариты, конфигурация, материал (оштукатуренный кирпич);профилированный архитрав, гладкий фриз, выносной профилированный карниз с сухариками, венчающий профилированный карниз;треугольный фронтон – местоположение (по трем центральным осям фасада); оформление - внутренний профилированный карниз с сухариками;прямоугольный аттик – местоположение (по 3-м центральным осям фасада); оформление – центральная филенка, венчающий профилированный карниз;парапетное ограждение – местоположение (по 9-ти центральным осям), габариты, конфигурация (в виде балюстрады, профилированного  карниза и  шести прямоугольных в плане  тумб), материал тумб (оштукатуренный кирпич);лицевой фасад по Садовой ул.:оформление центрального ризалита:портик - шесть колонн и шесть пилястр с капителями коринфского ордера – местоположение (в уровне 2-3-го этажей),  габариты, конфигурация, материал (кирпич); фронтон – местоположение (в завершении портика), оформленный профилированным карнизом, гладким фризом, внутренним профилированным карнизом с сухариками, акротериями  в виде трех  женских скульптурных изображений; ограждение – местоположение (в интерколумниях,  в уровне 2-го этажа),  габариты, конфигурация;крыльцо – местоположение (по 3-м  центральным осям портика), габариты, конструкция (в виде аркады), конфигурация (три проема с полуциркульными завершениями); оформление входных проемов - руст, стилизованные замковые камни с лепными львиными маскаронами; две ниши – местоположение (по 1-й и 5-й осям, в торцах портика), конфигурация (с полуциркульным завершением), оформление (профилированные архивольты, рустованное обрамление, лепные замковые камни в виде львиных маскаронов); материал и характер отделки цоколя – путиловская плита с валиком по верхнему краю;материал и характер отделки фасада   – линейный руст  в уровне 1-го этажа, гладкая штукатурка в уровне 2-3-го этажей  (фасад центрального корпуса);линейный руст  в уровне 1-2-го этажей (фасады флигелей);оконные проемы – историческое местоположение, конфигурация (прямоугольной формы), габариты;исторический рисунок  оконных  заполнений, цвет (цвет тонированного дерева);три дверных проема – местоположение (по 2-4 осям портика), габариты, конфигурация (прямоугольной формы, центральное - с полуциркульным завершением), оформление (профилированные наличники, филенки с полуциркульным завершением над перемычками дверных проемов по 2-й и 4-й осям);дверное заполнение – местоположение, габариты, конфигурация (прямоугольное; центральное дверное заполнение - с остекленной фрамугой с полуциркульным завершением), конструкция (двухстворчатое, полусветлое, с профилированными филенками в нижнем уровне),  материал (массив дуба), цвет (цвет тонированного дерева);профилированный  карниз между 1-м и 2-м этажами;подоконная тяга под оконными проемами 2-го этажа;профилированная тяга под оконными проемами 3-го этажа;оформление оконных проемов 1-го этажа - руст, профилированные наличники, филенки с полуциркульным завершением,   стилизованные замковые камни с лепными львиными маскаронами; оформление оконных проемов 2-го этажа - профилированные наличники, треугольные сандрики на лепных кронштейнах; оформление оконных проемов 3-го этажа - профилированные наличники; профилированная тяга над оконными проемами 3-го этажа; венчающий  выносной профилированный карниз с дентикулами;две угловые башенки - кампанилы – местоположение, габариты, конфигурация;лицевые фасады  флигелей    (по Садовой ул.):профилированный карниз, фриз с горизонтальными прямоугольными филенками между 1-м и 2-м этажами, полуколонны  тосканского ордера в простенках между оконными проемами 1-го этажа, лопатки в простенках между оконными  проемами  2-го этажа, оконные проемы – историческое местоположение, конфигурация (прямоугольной формы), габариты;исторический рисунок  оконных  заполнений, цвет (цвет тонированного дерева);оформление оконных проемов 1-го этажа - профилированные наличники, филенки с полуциркульным завершением,   клинчатый руст над оконными  перемычками; оформление оконных проемов 2-го этажа -  стилизованные замковые камни;венчающий профилированный карниз;два портика – местоположение (торцы флигелей по Садовой ул.), габариты, конфигурация;оформление - две  колонны тосканского ордера – местоположение,  габариты, конфигурация,  материал (кирпич), шесть  пилястр тосканского ордера – местоположение, конфигурация, габариты; ограждение – местоположение, габариты, конфигурация (в виде балюстрады);дверной проем - местоположение (по центральным осям портиков), габариты, конфигурация (прямоугольной формы);дверное  заполнение – местоположение, габариты,  конструкция (двухстворчатое, глухое), оформление  (филенки с бриллиантовым  рустом, пояском  из катушек по периметру), материал (массив дуб), цвет (натурального дерева);оконные проемы – историческое местоположение, конфигурация (прямоугольной формы), габариты;исторический рисунок  оконных  заполнений, цвет (тонированного дерева);оформление оконных проемов 1-го этажа - руст, стилизованные замковые камни; профилированные прямоугольные ниши – местоположение (в уровне 2-го этажа), габариты;лепной  фриз с орнаментом из провисающих гирлянд, лент и букраниев;венчающий выносной профилированный карниз с сухариками; треугольный фронтон с внутренним профилированным карнизом, оформленным  сухариками;дворовые фасады:северный дворовый фасад:материал и характер отделки цоколя – гранитная  плита с валиком;материал и характер отделки фасада –кирпичный руст  в уровне 1-3-го этажей; оконные проемы – историческое местоположение, конфигурация (прямоугольной формы, с пологим завершением), габариты;исторический рисунок  оконных  заполнений, цвет (тонированного дерева);оформление оконных проемов в уровне 1-3-го этажей -  руст, в том числе клинчатый руст (над  оконными перемычками);профилированная  тяга под оконными проемами  2-го  этажа;выносной профилированный карниз с сухариками  между 2-м и 3-м этажами;венчающий профилированный карниз;южный дворовый фасад:материал и характер отделки цоколя – путиловская плита c валиком;материал и характер отделки фасада –линейный и клинчатый руст  в уровне 1-го этажа; гладкая штукатурка в уровне 2-3-го этажей; лопатки в уровне 2-го этажа флигелей; центральный корпус:двойная штукатурная профилированная тяга между   1–м и 2-м этажами; штукатурная тяга над перемычками оконных проемов 3-го этажа;три дверных проема – местоположение (по 2-4 осям  центрального  ризалита), габариты, конфигурация (с полуциркульным завершением), оформление (профилированные наличники, рустованное обрамление, стилизованные замковые камни  с лепными  львиными  маскаронами);оконные проемы – историческое местоположение, конфигурация (прямоугольной формы), габариты;исторический рисунок  оконных  заполнений, цвет (тонированного дерева);оформление оконных проемов 1-го этажа - рустованное обрамление,  ниши с полуциркульным завершением над оконными перемычками,  стилизованные замковые камни   с лепными  львиными  маскаронами;оформление оконных проемов 2-го этажа - профилированные наличники, треугольные сандрики на лепных кронштейнах;оформление оконных проемов 3-го этажа – профилированные наличники;венчающий выносной профилированный карниз с сухариками;треугольный фронтон с  внутренним профилированным карнизом и сухариками;боковые флигели:профилированная тяга между 1-м и 2-м этажами;профилированная тяга под оконными  проемами 2-го этажа;профилированная тяга над оконными перемычками 3-го этажа;фриз с горизонтальными штукатурными филенками между 1-м и 2-м этажами;оформление оконных проемов 1-го этажа - профилированные наличники, ниши с полуциркульным завершением; оформление оконных проемов 2-го этажа – стилизованные замковые камни;венчающий профилированный карниз.Декоративно-художественная   отделка интерьеров:тамбур парадного входа(помещение 27-Н):исторические местоположение, габариты, конфигурация, конструкция (стоечная, с верхним плоским перекрытием), материал (массив дуба), оформление стен тамбура (профилированные филенки); дверное заполнение – местоположение, габариты, конструкция (двухстворчатое, полусветлое, с остекленной фрамугой), оформление (профилированные филенки,  радиальный рисунок остекления фрамуги),  материал (массив дуба);вестибюль(помещение 27-Н(2)): историческое местоположение, габариты;оформление плафона – выносной штукатурный профилированный карниз; оформление стен - четыре ниши с полуциркульным завершением,  два десюдепорта в виде контррельефных медальонов,  лепные прямые профилированные сандрики на кронштейнах (над северным  и южным дверными  проемами); северный и южный дверные проемы  - местоположение, габариты, конфигурация (прямоугольной формы);дверное заполнение – местоположение,  габариты, конструкция (двухстворчатое, глухое),  оформление (профилированные филенки),  материал (массив дерева хвойных пород);историческое покрытие пола – материал (мраморная плита), цвет   (белый с серыми прожилками);Парадная лестница  (помещение Л-14): исторические местоположение, габариты, конструкция;оформление арочных проемов - профилированные архивольты на  импостах, лепные композиции в виде провисающих гирлянд, драпировок, лент и розеток;оформление софитов арок - лепные орнаментированные тяги в виде кессонов; оформление люнетов - лепные медальоны с рельефными фигуративными изображениями;профилированные периметральные тяги;оформление стен – периметральная штукатурная профилированная тяга между 2-м и 3-м этажами, пилястры с лепными  капителями композитного ордера в уровне 3-го этажа;шесть ниш -  местоположение (в уровне 3-го этажа), габариты,  конфигурация (полуциркульные в плане), прямые профилированные сандрики;шесть женских скульптурных аллегорических  изображений, помещенных в ниши – материал (гипс, окраска);три дверных проема – местоположение (лестничная площадка, в уровне 3-го этажа), габариты, конфигурация (прямоугольной формы);три дверных заполнения – местоположение, конструкция (двухстворчатое, глухое), оформление  (профилированные  филенки), габариты, материал (массив дерева  хвойных пород);прямые штукатурные  профилированные сандрики – над перемычками дверных проемов;штукатурный фриз с композициями   в виде провисающих гирлянд, лент, розеток;венчающий выносной профилированный карниз на лепных модульонах с растительным орнаментом;высокая падуга;оформление плафона – профилированная периметральная тяга, центральная лепная розетка в виде композиции из цветочных гирлянд, букетов, веток аканта;два торшера – местоположение (верхняя площадка   парадной лестницы), габариты, конфигурация (в виде сложной балясины), материал (чугун), техника исполнения (литье), цвет (окрашен белой масляной краской, оформление (каннелюры в нижнем уровне, орнамент из пальметт, пояс  жемчужника, розетки); два плафона – конфигурация (в виде шара),  материал (матовое стекло);Кабинет директора банка (помещение 12-Н(178): историческое местоположение, габариты, конфигурация;оформление плафона – периметральные профилированные тяги со скошенными углами, центральная лепная розетка  в виде композиции из завитков аканта, рокайлей и цветочных побегов;оформление нижнего яруса стен - профилированные панели с филенчатым фризом, выносным карнизом, на профилированном цоколе – местоположение (по периметру помещения),  габариты,  материал (массив дуба (?), шпон  красного  дерева);три подоконника – местоположение, конфигурация (с профилированным валиком), габариты,  материал (массив дуба (?), шпон красного деревом);шесть оконных откосов – местоположение, конфигурация    (с профилированным валиком), габариты,  материал  (массив дуба (?), шпон красного  дерева);три  шкафа – местоположение (встроенные, под подоконниками), габариты, конфигурация,  конструкция (с двухстворчатыми профилированными глухими дверцами, материал (массив дуба (?), фанерованный красным деревом), с деревянными ручками-кнопками); дверной проем – местоположение, габариты,  конфигурация (прямоугольной формы); дверное заполнение – местоположение, габариты, материал (массив дуба (?), шпон красного дерева), с двухсторонней разделкой; (со стороны помещения 12-Н(178):  конфигурация прямоугольной формы), конструкция (двустворчатое, глухое, выносной  профилированный карниз  с сухариками,  профилированный  наличник),  оформление (прямоугольные профилированные  фигарейные  филенки – в нижнем уровне, профилированные филенки  с полуциркульным  завершением – в верхнем уровне,  выносная полочка,  накладной резной декор в виде провисающих лавровых гирлянд, венков и лент), дверная  латунная  ручка  типа  «фаль»;  (со стороны помещения 12-Н(180): конфигурация (прямоугольной формы), конструкция (двухстворчатое, глухое), оформление (прямоугольные  фигарейные  профилированные  филенки)); дверной проем – местоположение, габариты,  конфигурация (прямоугольной формы);дверное заполнение – местоположение, габариты, конфигурация, материал (массив дуба (?), шпон красного дерева), конструкция (одностворчатое, глухое, выносной  профилированный   карниз  с сухариками, профилированный наличник), оформление  (прямоугольная профилированная  фигарейная  филенка  в нижнем уровне,  филенка с полуциркульным  завершением  в верхнем уровне,  выносная  полочка,  накладной резной декор в виде провисающих лавровых гирлянд, венков и лент); два шведских встроенных шкафа – местоположение, габариты, материал (массив дуба (?), шпон красного  дерева),  конструкция (шесть выдвижных  ящиков с коленкоровыми крышками и шестью  металлическими  ручками – скобами на каждом, выносной профилированный карниз с сухариками), оформление (глухая профилированная    филенка в нижнем уровне);два встроенных шкафа – местоположение,  габариты, материал (массив дуба (?), шпон красного  дерева), конструкция (двухъярусные, глухие,   одностворчатые, профилированные  дверцы  с деревянными ручками-кнопками  в нижнем ярусе, выносные полочки с профилированным краем, одностворчатые остекленные дверцы, остекленные  боковые  стенки  в верхнем ярусе, выносной профилированный карниз   с сухариками); два встроенных шкафа – местоположение,  материал (массива дуба (?), шпон красного  дерева), конструкция (двухъярусные,  одностворчатые,  глухие   профилированные  дверцы с деревянными  ручками-кнопками  в нижнем ярусе,  выносные  профилированные полочки, фриз, глухие   профилированные дверцы с полуциркульным завершением,   выносной  профилированный  карниз  с сухариками, профилированные наличники; оформление (накладной  резной  орнамент  в виде провисающих лавровых гирлянд и лент);камин (угловой, двухъярусный; облицованный черным с белыми прожилками мрамором, с угловыми пилястрами, фризом с филенками с алмазной гранью, на каннелированных  кронштейнах, выносная полочка с валиком, топка полуциркульной конфигурации, в металлическом профилированном обрамлении;  притопочная доска с периметральным металлическим «леерным» ограждением;  таган - материал (чугун), техника исполнения (литье); надкаминное  зеркало в профилированной раме, с угловыми пилястрами, материал (массив дуба (?), шпон красного  дерева, зеркало  с фацетом), с угловым резным декором в виде лавровых венков и лент, гладким фризом, профилированным карнизом с сухариками, лучковым профилированным фронтоном); люстра (из золоченой бронзы, на шесть светоточек; на ободе ажурного рисунка с  шестью рожками с завитками и листьями,  бабешками в виде раскрывшихся акантовых бутонов, с шестью гирьками,  центральный фигурный стержень  в виде балясины с завитками аканта, с  навершием в виде  розетки и завершением в виде гирьки);Время:  2-я пол. XIX в.; в. – ок. 150 см, диам. – ок. – 155 см; сохранность: общее загрязнение, потертости;два кресла  (из массива дуба, спинка и сиденье   обтянуты кожей, обвязка  с резным декором в виде орнамента жемчужника, гротескных   маскаронов,  букраниев, резные ножки с проногой, гладкая царга, сквозные локотники);время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               ок. 110х60х60 см; сохранность: общее загрязнение, потертости, мелкие царапины; четыре стула (из массива дуба, спинка и сиденье   обтянуты кожей, обвязка  с резным декором в виде орнамента жемчужника и  гротескных   маскаронов,  резные ножки с проногой, гладкая царга);время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               ок. 110х50х50 см; сохранность: общее загрязнение, потертости, мелкие царапины; диван (из массива дуба, спинка, подлокотники и  сиденье   обтянуты кожей, обвязка  с резным декором в виде орнамента жемчужника, композициями из гротескных   маскаронов и букраниев, гладкая царга); время:  2-я пол. XIX в.; размеры: ок. 110х60х230 см; сохранность: общее загрязнение, потертости, мелкие царапины; стол (письменный, из массива дуба, двухтумбовый, с резным декором,   прямоугольной  профилированной  столешницей, затянутой зеленым сукном, один выдвижной ящик в царге,  два ящика в каждой тумбе,  с рельефными гротескными  изображениями, профилированные филенки и  дверцы тумб с резным рельефным  растительным орнаментом, ножки в виде дынек);время:  2-я пол. XIX в.; размеры: ок. 110х215 см; сохранность: общее загрязнение, потертости, мелкие царапины; помещение 12-Н(141): исторические местоположение, габариты, конфигурация;оформление плафона – гладкая штукатурная падуга, периметральная профилированная  тяга, центральная лепная круглая розетка с композицией из розетки, завитков аканта, цветочных гирлянд и вазонов;оформление стен – профилированный карниз, двухъярусное членение стен на вертикальные прямоугольные филенки; два дверных проема – местоположение, конфигурация (прямоугольной формы),  габариты;  оформление (профилированные наличники, десюдепорты в виде профилированных филенок); помещение 12-Н(142): исторические местоположение, габариты, конфигурация; оформление плафона – артесонадо с орнаментом в виде жгута и листьев аканта;выносной штукатурный профилированный карниз на лепных модульонах   с растительным орнаментом, профилированный карниз, киматий с мотивом  из сухариков и иоников;оформление стен - двухъярусное членение стен  на прямоугольные  филенки с орнаментом из иоников;помещение 15-Н(14): исторические местоположение, габариты, конфигурация;оформление плафона – центральная лепная розетка в виде радиальной композиции из  римских пальметт  и факелов, периметральная профилированная тяга с киматием из пальметт;высокая падуга с угловыми лепными  картушами в обрамлении пальмовых ветвей и розовых побегов;выносной штукатурный профилированный карниз с орнаментом из пальметт, иоников и катушек;лепной фриз с декором из провисающих розовых гирлянд и  киматия  с жемчужником и  пальчиковым орнаментом;оформление стен – двухъярусное членение, штукатурное прямоугольные профилированные филенки с лепными композициями из розовых провисающих гирлянд, лавровых венков и лент;Кабинет ректора (помещение 15-Н(11):  исторические местоположение, габариты, конфигурация;часы (настенные, из золоченой бронзы, в виде рокайля;  навершие в  виде фигурки амура в окружении облаков, основание в виде фигуративной композиции из   Хроноса,  раскрытой раковины и руин, круглый эмалевый циферблат, римские металлические цифры, сквозные бронзовые стрелки, круглая крышка с фацетным стеклом, гравированный черненый орнамент из арабесок (по окружности барабана часового механизма), утрачены  декоративные детали, находившиеся в руках  амура  и  Хроноса); время:  2-я пол. XIX в.; размеры:              ок. 115х35 см; сохранность: утрачены декоративные детали,  находившиеся в руках Амура и Хроноса; скульптура  из патинированной  бронзы,  в виде танцующей девушки, с собранной на затылке прическе, с букетом цветов в левой руке, на круглом профилированном пьедестале,   в центральной части, в картуше,   гравированная надпись: «Reine des Pres par Aug. Moreau»; время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.:100 см; сохранность: незначительные загрязнения;стол дубовый, письменный, двухтумбовый, столешница прямоугольной формы, с профилированной царгой, на четырех точеных ножках-балясинах, соединенных проногами, в тумбах с лицевой стороны – по три выдвижных ящика с металлическими прямоугольными накладками с отверстиями для ключа и ручками-скобами, столешница затянута зеленым сукном;время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.: 200х98х80 см; сохранность: небольшие царапины, сколы, ножки стола демонтированы, хранятся отдельно;стол дубовый, письменный, двухтумбовый, на четырех точеных ножках-балясинах, в царге выдвижные ящики, оформленные пальчиковым орнаментом и накладным резным декором в виде пальметт, тумбы оформлены парными профилированными филенками, углы тумб с резными трехчетвертными колонками, столешница затянута зеленым сукном;время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.: 185х95х80 см; сохранность: небольшие царапины, сколы, тумбы и ножки стола демонтированы, хранятся отдельно;часы настенные, с металлическим круглым циферблатом в резном корпусе красного дерева, с металлическими стрелками и римскими цифрами, рама профилирована, с декором в виде завитков рокайля и акантовых листьев, на циферблате надпись: «H. Mozer & Comp. A St. Petersbourg»;время:  2-я пол. XIX в.; размеры:                95 см; сохранность: небольшие царапины, сколы, загрязнения, утрачено стекло крышки циферблата);тамбур парадного входа (помещение Л-16 (IV): исторические габариты, конфигурация, конструкция стоечная, с верхним плоским перекрытием), материал (массив дуба);дверное заполнение – местоположение, конструкция (четырехстворчатое,  полусветлое, с двумя нестворными частями), оформление (резные капители, выносной профилированный карниз,  остекленная фрамуга), оформление (нижние глухие  фигарейные  филенки),   материал  (массив дуба); вестибюль (помещение Л-16 (V)): историческое местоположение, габариты, конфигурация;оформление стен: две ниши - габариты, конфигурация (прямоугольной формы); периметральные профилированные тяги, профилированный карниз; оформление ребер сводов – штукатурные профилированные тяги;три дверных  заполнения – местоположение (средняя площадка лестницы вестибюля), конструкция  (четырехстворчатое,  полусветлое, с двумя нестворными частями, с профилированным карнизом,  остекленной фрамугой (геометрический рисунок));  оформление (глухие  фигарейные  филенки в нижнем уровне),   материал  (массив дуба);центральный дверной  проем – местоположение (со стороны внутренней галереи), габариты, конфигурация              (с полуциркульным завершением);дверное заполнение – местоположение, конструкция (четырехстворчатое, полусветлое, с двумя нестворными частями, выносным профилированным карнизом,  остекленной фрамугой              (радиальный рисунок)); оформление (глухие фигарейные  филенки в нижнем уровне),  материал  (массив дуба);восточный и западный дверные  проемы – местоположение (со стороны внутренней галереи), габариты, конфигурация              (с полуциркульным завершением);дверное заполнение – местоположение, конструкция (двустворчатое, полусветлое, с остекленной фрамугой;              оформление (глухие фигарейные  филенки в нижнем уровне),  материал  (массив дуба);Парадная  лестница (помещение Л-15): оформление стен в уровне 1-2-го этажей – линейный и кирпичный руст,  профилированные тяги, профилированные штукатурные наличники арок;профилированные тяги по ребрам сводов площадок лестницы;оформление стен в уровне 3-го этажа – профилированные филенки прямоугольной формы и с полуциркульным завершением, профилированные горизонтальные тяги, фриз с ложковым орнаментом, лепные композиции в антрвольтах в виде лавровых венков, веток и лент; венчающий карниз с киматием из иоников;оформление плафона – падуга, периметральные орнаментированные тяги с киматием из листьев аканта и в виде жгута;помещение 12-Н (142): оформление поперечной балки и стен -   лепной орнаментированный  фриз  с мотивом  пшеничных колосьев и цветочных побегов,  штукатурный профилированный  карниз; оформление плафона – артесонадо с  киматием из иоников, сухариков, жгута,  пик и лилий;центральная  лепная розетка с композицией из рокайлей, акантовых завитков, цветочных композиций;оформление стен:три ниши – местоположение (восточная стена) и два дверных проема – местоположение (южная стена), конфигурация  (прямоугольной формы), профилированные лепные наличники, лепные треугольные профилированные        сандрики  на волютообюразных  орнаментированных лепных кронштейнах с львиными маскаронами и киматием с розетками, пиками и лилиями; каннелированные  сдвоенные пилястры со стилизованными  капителями в виде снопов колосьев;  фриз с лепными композициями из снопов колосьев и акантовых завитков, профилированный карниз с орнаментом из иоников, сухариков, «пик и лилий»;центральный коридор 3-го этажа:четыре печи (средистенные, облицованные гладким изразцом белого цвета прямоугольной формы, на плинте, с профилированным карнизом);помещение 51-Н (39):четыре стула из массива дуба, с высокой резной прямой спинкой с выносной полочкой, резные ножки в виде львиных лап, с проногой; спинка и сиденье   обтянуты кожей, обвязка  с резным декором в виде ложчатого орнамента, иоников, веток, на стойках рельефные гротескные фигурки,  листья аканта;время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.: 138х70х70 см; сохранность: значительно загрязнены, сколы резьбы, деформация сидений;кресло дубовое, с глухой прямой спинкой с лучковым завершением, локотники сквозные, спинка, сиденье и подлокотники обиты кожей;время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.: 110х60х50 см; сохранность: значительно загрязнены, сколы резьбы, деформация сидения, утрачены подлокотник и правая передняя ножка;два кресла из массива дуба, с высокой резной прямой спинкой с выносной полочкой, резные ножки в виде львиных лап, с проногой, локотники сквозные, изогнутые, с декором в виде львиных масок и волют; спинка,  сиденье  и подлокотники обтянуты кожей, обвязка  с резным декором в виде ложчатого орнамента, иоников, веток, на стойках рельефные гротескные фигурки,  листья аканта;время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.: 130х55х45 см; сохранность: значительно загрязнены, сколы резьбы, деформация сидений;люстра-плафон овальной формы с нитями хрусталя, соединенными внизу металлической розеткой, обод из латуни с орнаментом «бусы»; время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.: 95х95 см;сохранность: аварийная; утрачен шток, розетки,  металлический орнаментированный обод, нити-основа порваны,  деформированы,   хрустальные  элементы хранятся отдельно, россыпью: элементы большего размера – в количестве 93 шт., элементы меньшего размера – 93 шт.);люстра на штоке, с восьмигранным металлическим ободом, оформленным иониками, с внутренним ободом, с хрустальными подвесками алмазной огранки; время:  2-я пол. XIX в.; размеры:               в.: 55х55 см; сохранность: аварийная: утрачен внутренний обод, подвески демонтированы, хрустальные элементы хранятся отдельно, россыпью – в количестве 226 шт.     II. ограда наб. кан. Грибоедова.Объемно-пространственное и планировочное решение:ограда расположена вдоль наб. кан. Грибоедова по красной линии.Архитектурно-художественное и конструктивное решение: - парадный вход с 8-колонным портиком греко-дорического ордера;- заполнение арочных ниш и проемов с металлическими решетками  и воротами;- 10 полукруглых решеток (чугун, литье);- в середине ограды на гранитном цоколе колоннада из 6 колонн и 2-х полуколонн, завершенных аттиком;- гранитный цоколь прямоугольного профиля;- глухой фриз с небольшим карнизом, расположенным на абаках колонн, над ним невысокий парапет, повышающийся над средними четырьмя колоннами;- пространство между колоннами заполнено шестью звеньями чугунной решетки, в среднем пролете – чугунной калиткой с соответствующим разрывом цоколя;- боковые части кирпичной ограды со сквозными арочными проемами, разделенные между собой пилонами;- по обеим сторонам колоннады ограда представляет собой довольно высокую стену, раскрепованную широкими лопатками с арками между ними;- сквозные арки забраны чугунными решетками, которых всего 10 штук, по пять с каждой стороны ограды;- с обеих сторон вторые от колоннады арки имеют воротные проезды;- узор чугунных ворот близок к узору ограды колоннады, но несколько проще по своему характеру;- низ створок украшен узором из ромбов; поверх него, сразу над цоколем идет двойная обвязка кольцами, от которой поднимаются стержни ограды, украшенной внизу листьями аканта, повторяясь и на верхних кольцах стержней;- на уровне человеческого роста и по верху створок идет по двойной обвязке с кольцами;- с обеих сторон от проездов установлены гранитные отбойные тумбы;- 8 арок, украшенных чугунными решетками разнохарактерного рисунка: по низу решетки идет широкий пояс с четырьмя обвязками: нижняя и верхняя полосы заполнены орнаментом «бегущая волна», средняя, самая широкая, заполнена большими кольцами;- остальная часть решетки состоит из 4-х концентрических полукруглых обвязок: первая одинарная, остальные двойные; - центр каждой решетки отмечен орнаментальным листом, между 1-й и 2-й полосами разместились богатые узоры из акантовых листьев, с повторением в промежутках между ними этого узора в меньшем масштабе;- с верхней полосы второй обвязки начинаются стержни, которые радиально расходятся от центра; в промежутках между этими стержнями, начиная от 3-ей обвязки, расходится второй  ряд более коротких стержней;- радиальные стержни заканчиваются стреловидными остриями у внутреннего откоса полуциркульной арки;- верхняя обвязка продублирована короткими гирляндами;- последние секции ограды арок не имеют и в них прорезаны прямоугольные проемы, оформленные штукатурными профилированными наличниками и  треугольными сандриками на кронштейнах;- по сторонам дверей имеется по 2 прямоугольных нишки;- со стороны двора арки архивольтов не имеют и ограда лишена рустовок.III. оградаСадовая ул.Объемно-пространственное и планировочное решение:ограда расположена вдоль Садовой ул. по красной линии.Конструкция и архитектурно-художественное оформление: - на гранитном цоколе установлены гранитные колонны тосканского ордера, увеченные гранитными шарами;-  звенья решетки собраны из литых чугунных элементов;архитектурно-художественное решение пилонов ворот:пилон в виде стилизованного павильона с четырьмя ¾-ми колоннами тосканского ордера;с полуциркульной нишей по лицевому фасаду;завершен антаблементом и венчающим карнизом с  дентикулами;рисунок решеток: 3 горизонтальные обвязки – самая нижняя из них состоит из  двух горизонтальных полос;-от этого пояса поднимаются вертикальные чугунные копья, перехваченные на уровне человеческого роста ещё одной парой обвязок; в пределах этой обвязки каждый стержень украшен растительным орнаментом в виде  акантовых листьев; - у верхнего окончания стержней проходит двойная полоса обвязки; по низу нижней обвязки от стержня к стержню идут гирлянды; стержни над обвязкой завершены копьями с кистями; -калитка, кроме того, имеет внизу добавочный  узор из ромбов.IV. садыОбъемно-пространственное и планировочное решение, рельеф:сад курдонера – историческое объемно-пространственное, регулярное планировочное решение;сад внутреннего двора – историческое объемно-пространственное, регулярное планировочное решение;садики по наб. кан. Грибоедова – историческое объемно-пространственное, регулярное планировочное решение;газон (партерный)  вдоль ограды  по Садовой ул.планировочное решение: планировочные оси,  трассировка дорожек, подъездных дорог, площадок;сочетание открытых пространств (газоны, дорожки), с группами деревьев и кустарников;Насаждения:видовой состав: липа мелколистная, дуб черешчатый, каштан конский, вяз, тополь белый, клен остролистный;кустарники: акация желтая, крушина ломкая, снежноягодник белый, спирея,  чубушник венечный, боярышник, яблоня домашняя, жимолость татарская.
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте