Объёмно-пространственное решение:Историческое местоположение здания на участке;Конфигурация здания в плане, включая конфигурацию «большого» внутренего двора (образована наружными капитальными стенами на момент последней перестройки здания в 1915 году в соответствии с историческими поэтажными планами и разрезами);Объемно-пространственное решение лицевой части здания, образованное фасадом, состоящим из трех частей – центральная парадная часть фланкирована террасами с балюстрадами в уровне 3-го этажа (в крайних осях) и объемом над воротным проездом по первой оси и объёмом в две оси с севера (историческая конфигурация, габариты);Объемно-пространственное решение дворовой части здания, образованное наружными капитальными стенами (до исторических карнизов, исключая поздние пристройки, надстройки, измененные отметки карнизов и конфигурация крыш советского периода);Конфигурация лицевого ската кровли здания по улице Гагаринской (исторический угол наклона);Печные трубы – исторические местоположения (лицевой скат кровли здания по ул. Гагаринской), основные габариты;Световой фонарь (над лестничным объемом Л2) – исторические местоположения и конфигурация.Конструкции здания:своды (исторические коробовые своды, в том числе с распалубками, прусские: материал конфигурация, и местоположение согласно прилагаемой схеме); *наружные и внутренние капитальные кирпичные стены – исторические материал и местоположение согласно прилагаемой схеме; *междуэтажные перекрытия – исторические отметки,формирующиеповерхности отделки полов и потолков в парадных интерьерах с сохранившейся комплексной отделкой согласно прилагаемой схеме; ** обозначены на схемах первого, второго, третьего и четвертого этажей согласно приложению к настоящему приложениючетыре воротных проезда – исторические местоположение, габариты, конфигурация; конструкция перекрытия проездов - в виде пологих сводов;световой фонарь (над лестничным объемом Л2) – исторические материал и конструкция;пом. 1Н (46), пл. 111,5 кв. м.лестница (парадная) (Л1) – исторические местоположение, габариты, конфигурация, тип, материал облицовки ступеней и верхней площадки лестницы (тивдийский мрамор); оформление торцов лестницы в видеступенчатогостилобата, облицованного черным с белыми прожилками мрамором; сохранившиеся латунные крепления ковродержателей;лестница (винтовая) – исторические местоположение, габариты, конфигурация, тип, материал (металл), рисунок подступенков; материал (дерево) и профиль поручня;лестница (Л2) – исторические местоположение, габариты, конфигурация, тип (трехмаршевая), материал ступеней и лестничныхплощадок(металл); ограждение в виде металлических вертикальныхажурныхстоек; металлические кронштейны в виде завитков, декорированы маскаронами;лестница (в уровне 1-4 этажей) (Л3) – исторические местоположение, габариты, конфигурация, тип (двухмаршевая), материал ступеней и лестничных площадок (известняк); ограждение в виде металлических вертикальных ажурных стоек, материал поручня (дерево);лестница (Л4) – исторические местоположение, габариты, конфигурация, тип (трехмаршевая), материал ступеней и лестничных площадок (известняк), материал ограждения (металл), материал поручня (дерево);сохранившиеся исторические металлические колонны.Объемно-планировочное решение:историческоеобъемно-планировочное решение в габаритах, образованных капитальными стенами (на момент последней перестройки здания в 1915 году в соответствии с историческими поэтажными планами и разрезами).Архитектурно- художественное решение фасадов:Лицевой (главный) фасад по ул. Гагаринской:общая композиция фасада: асимметричная трехчастная композиция фасада в десять осей;раскреповки;историческое оформление: в характере итальянского ренессанса (до исторических венчающих карнизов):исторические местоположение, форма и геометрические размеры архитектурных элементов и деталей, включая террасы с балюстрадами на уровне 3-го этажа (в крайних осях);историческиеместоположениеи геометрические размеры оконных, дверных проемов (входных и балконных, ведущих на террасы) и воротного проезда;две ступени черного мрамора перед двумя входами (историческое местоположение, геометрические размеры и материал);цоколь – исторический материал отделки – мрамор);поверхность фасадных стен – исторические материал и характер отделки – серый рускеальский мрамор, розовый тивдийский мрамор, белый мрамор;шлифованный мрамор, обработка в виде ленточного и бриллиантового руста);заполнения оконных и балконных проемов– исторические материл (дерево), рисунок, цвет;заполнения дверных (входных) проемов – исторические материал (дерево), тип, рисунок;мраморный декор фасада – исторические материал,местоположениеи геометрические размеры, рисунок:пилястры стилизованного ордера; подоконныйкарниз3-гоэтажа, декорированный дентикулами;львиные маскароны, замковые камни, гермы, импосты в виде капителей;ограждение террас в виде тумб и балюстрады с резным орнаментом;венчающий антаблемент с архитравом с фасциями, фризом и карнизом с дентикулами на кронштейнах;четыре исторические тумбы черного мрамора фонарей (торшеров) по сторонам навесов (фонари утрачены);металлодекор – исторические материал, местоположение и геометрические размеры, рисунок:два исторических навеса над входами, опирающихся на столбы (венчающие элементы утрачены) и декорированные орнаментом, в том числе шишками- пиниями;решетки окон первого этажа – рисунок в виде сходящихся к центральному кольцу цепей и стержней.дворовые фасады (южный фасад и фасады, выходящие в «большой» и«малый» внутренние дворы), до исторических венчающих карнизов на момент перестройки здания в 1915 году:поверхность фасадных стен - исторические материал и характер – гладкая штукатурка;оконные и дверные проемы на сохранившихсякомпозиционно завершенных фрагментах фасадов – исторические местоположение, габариты и конфигурация (в соответствии с поэтажными схемами);оконные, дверные и воротные проемы на композиционно незавершенных фрагментах фасадов – исторические местоположение, общая конфигурация и высотные отметки верха проемов (в соответствии с поэтажными схемами);заполнения оконных проемов – исторические материал, рисунок; в том числесохранившееся переплеты готического рисунка оконных проемов в форме стрельчатых арок (пом. 1Н (69), пл. 115,8);профилированные карнизы и тяги – исторические местоположение и форма;дворовый (западный) фасад на момент перестройки здания в 1915 году (частично утрачен после пристройки вплотную жилых флигелей):поверхность фасадных стен – исторические материал и характер – песчаник, гладкая штукатурка; оформление первого этажа бриллиантовым рустом;оконные и воротный проемы на сохранившихсякомпозиционно завершенных фрагментах фасадов – исторические местоположение, габариты и конфигурация (в соответствии с поэтажными схемами);оконные, дверные и воротные проемы на композиционно незавершенных фрагментах фасадов – исторические местоположение, общая конфигурация и высотные отметки верха проемов (в соответствии с поэтажными схемами);историческое оформление фасада:прямоугольные оконные проемы второго этажа и полуциркульные окна второго света объединены общим декоративным лепным оформлением:профилированные наличники опираются на капители пилонов (квадратных в сечение). Наличники декорированы по центру замковыми камнями с львиными маскаронами;трехчетвертная колонна композитного ордера;венчающий антаблемент с фризом, декорированным лепными венками с лентами и карнизом с дентикулами и иониками.Архитектурно- художественное решение интерьеров:Интерьеры с комплексной отделкой:II этаж:пом. 1Н (46), 111,5 кв. м.(парадный вестибюль и парадная лестница)объемно-пространственная композиция; архитектурно-декоративное оформление в характере итальянского ренессанса;пол вестибюля и верхней площадки лестницы выложен мрамором белого и красно-коричневого цвета с орнаментом в виде звезд и полос (верхняя площадка);ограждение площадки над тамбуром главного входа в виде мраморной балюстрады, аналогичная тем, которые установлены на террасах главного фасада;стены (до уровня верхней площадки лестницы) облицованы тивдийским мрамором и оформлены рустом; выше – гладкая штукатурка и оформление рустом; под оконными проемами – оформление белым мрамором;в стене в уровне второго этажа, напротив оконных проемов, устроены ниши с полуциркульным завершением для симметрии общей композиции вестибюля;ниши и оконные проемы оформлены профилированныминаличниками, опирающимися на капители пилястр;фриз декорирован порезкой; венчающий карниз на кронштейнах;лепная композиция над сдвоенным оконным проемом, обращенным на Гагаринскую улицу, в виде разорванного фронтона и двух путти, держащих с двух сторон геральдический щит;лепная композиция под лучковым сандриком, расположенным над дверным проемом, ведущим в пом. 1Н(50), пл. 100,3 кв. м, состоящая из геральдического щита, фланкированногокрыльями. Щит декорирован цветочными гирляндами и раковиной;перекрытие с паддугой, композиционно разделенонатричасти орнаментированными тягами; в центре каждой части – лепные рамы (овальной и прямоугольнойконфигурации)с заполнением трельяжной сеткой;одна ваза «Медичи» на постаменте – Белого мрамора в форме кратера. Плинт квадратный. Нога круглая в плане, суживающаяся кверху с порезкой ложчатого орнамента и бусами. Тулово вазы в нижней части декорировано выпуклым ложчатым орнаментом. Ручки с акантовыми листьями и головами силенов. По центру тулова барельеф на тему«Поклонение Диане». В верхней части орнамент в виде виноградной лозы. По верхнему краю вазы порезка из иоников;постамент – белого с серыми прожилками мрамора, квадратный в плане. В центре каждой стороны фигурная филенка с выпуклой круглой серединой. Над филенкой и под ней – пояс вогнутого ложчатогоорнамента.Вверху профилированный карниз с порезкой из иоников. Низ декорирован акантами. Ножки переходят в фигурные выемки с двумя волютами в центре.доска подоконная белого мрамора с профилем по краю (1 ед. хр.);пом. 1Н(48), пл. 11,0(площадка над тамбуром)доска подоконная темно-коричневого с белыми прожилками мрамора; доска цельная, с профилированным краем и скругленными углами (1 ед. хр.);оконные приборы (латунь) – поворотно- прижимные; ручки в форме лебединой шеи и головы (4 ед. хр.);двери (потайные) – оформление двух дверей в соответствие с общим интерьером; одна дверь ведет в пом. 1Н (45), пл. 26,3 кв. м, другая на лестницу Л4 ⃰;пом. 1Н (49), 80,0 кв. м. Золотой зал (бывший Аванзал)объемно-пространственная композиция, архитектурно-декоративное оформление в стиле Людовика ХIV;стены, оформленные лепными рамами;ниши, устроенные в торцевой стене, с полуциркульным завершением оформлены наличниками, опирающиеся на импосты, поддерживающиеся кариатидами;в уровне карниза – горельефные гротескные маски;оформление дверных проемов наличниками и фигурными десюдепортами с мотивами растительного игеометрического орнамента, круглыми медальонами и раковинами;потолок с падугой, оформленной лепным золоченым геометрическим орнаментом и картушами по углам, зеркало потолка оформлено разноформатными полями с лепным золоченым декором в виде геометрического ирастительного орнамента;плафон (х., м.,) – в лепной раме круглой формы. На фоне неба и облаков изображены четыре амура держащие кольцо с развевающимися лентами;четыре живописные вставки (масло по штукатурке) фигурных очертаний; изображены облака на фоне голубого неба;карнизы двух окон – дерево, резьба, позолота; у одного карниза в центре картуш с женской маской, у второго карниза картуш с мужской маской; боковые части декорированы волютами, акантовыми листьями и гирляндами; на углах стилизованные капители над которыми помещены резные вазы; в центре карниза, над картушем – навершие в виде пальметты сквозного рисунка;доска подоконная белого мрамора с профилем по краю и скругленными углами (2 ед. хр.);оконные приборы (латунь) – поворотно- прижимные; ручки в форме лебединой шеи и головы (8 ед. хр.);два встроенных шкафа – двухъярусные, двустворчатые, с арочным завершением; верхний ярус застеклен, нижний ярус с глухими филенками; между ярусами полка; в верхней части мелкая расстекловка в профилированном переплете; внутри вкладные полки;дверь (ведет в пом. 1Н (51) пл. 52,4 кв. м) – двухстворчатая, створки в виде сплошных окрашенных полотнищ с мелкой порезкой лиственного характера и накладным золоченым орнаментом из завитков; наличники профилированные, с золоченой резьбой в заглублениях; ручки позднего времени.С обратной стороны (со стороны пом. 1Н(51) пл. 52,4 кв. м) оформление дверных полотен в соответствие с интерьером: в откосах с наличниками; откосы декорированыпрофилированными филенками; створки декорированы филенками криволинейного очертания, декорированные орнаментом растительного характера с мотивом рокайлей;дверь (потайная) (ведет в пом. 1Н (48) пл. 11,0 кв. м – площадка над тамбуром) – оформление в стилистике интерьера; обратной стороны (со стороны вестибюля) дверноеполотнодекорировано профилированными филенками, в том числе с фацетами; откосы оформлены аналогично.пом. 1Н (50), 100,3 кв. м.Белый зал (бывший Танцевальный зал)объемно-пространственная композиция, архитектурно-декоративное оформление в приемах эклектики с элементами стиля ренессанс;условное горизонтальное деление стен на два яруса:первый ярус оформлен каннелированными пилястрами с композитными капителями, лепными рамами с заполнением в виде лепных композиций с изображением музыкальныхинструментови полуциркульными нишами, оформленных наличниками из фруктовых гирлянд;второй ярус оформлен лепной трельяжной сеткой; в межоконных простенках окон второго света – кариатиды;дверные проемы оформлены наличниками и сандриками, со скульптурными композициями, изображающих львов, охраняющих лиру;на карнизе венчающего первый ярус, помещены скульптурные группы амуров, держащих гирлянды из винограда;паддугой с лепным декором в виде цветочных гирлянд и картушей;плафон – х., м., частично штукатурная основа; лепной раме фигурных очертаний; композиция на тему «Бог смерти Танатос похищает юношу-поэта»; на фоне голубого неба и облаков изображены: летящая мужская фигура с распростертыми крыльями черного цвета, в красном, развевающемся за спиной плаще и косой в левой руке; правой рукой он придерживает обнаженного юношу с лирой; за спиной юноши зеленый плащ.оформление в виде лепной рамы сложной конфигурации; остальная поверхность покрыта лепной трельяжной сеткой;три двери – двустворчатые, филенчатые; филенки заполнены лепным мастичным рельефомввидевиньеток, сложнофигурных розеток, сидящих путти помещенных в круглые медальоны; над карнизом лепная композиция из двух зеркально расположенных фигур лежащих львов и лиры между ними; двери расколерованы в голубых и белых тонах.Одна дверь ведет в вестибюль (дверные полотна с обратной стороны оформлены согласно интерьеру вестибюля),вторая дверь ведет в пом. 1Н (70, пл. 28,6 кв. м) – дверные полотна с обратной стороны оформлены филенками,третья в пом. 1Н (67, пл. 42,4 кв. м).наборный паркет ценных пород дерева со вставкамиперламутра,рисунок растительного характера;оконные приборы – металл черного цвета в виде круглого в сечении поворотно- притяжного стержня; ручка овальной формы с рельефом; на стержне рельефные накладки; пятники латунные, литые (6 ед. хр.);доска подоконная белого мрамора с профилем по краю (3 ед. хр.);пом. 1Н (51), 52,4 кв. м.«Кабинет саксонского фарфора»объемно-пространственная композиция, архитектурно-декоративное оформление в стиле рококо;отделка стен полихромным лепным растительным (цветочным) орнаментом с мотивами рокайлей;оформление паддуги живописными вставками с изображением голубей, факелов, колчана со стрелами и лепным орнаментом с мотивами трельяжной сетки и рокайлей;розетка в центре плафона сложной конфигурации, представляющая собой восьмиконечную звезду, состоящую из рокайлей и растительного орнамента.камин – средистенный, белого мрамора; по углам кронштейны с картушем и гирляндами цветов; над топочным проемом фриз фигурного очертания с филенками; в центре фриза картуш с детской головкой; полочка фигурная с профилированной кромкой; топочный проем обрамляет медный лист с картушем в центре; таган чугунный; предкаминная доска белого мрамора;четыре десюдепорта (х., м.) – в лепных рамах, фигурные, в характере стиля рококо:изображена дама с кавалером у раскрытого окна; на окне клетка с птичкой;изображена сцена в парке; дама и кавалер сидят под зонтиком у дерева; дама в бело- розовом платье, мужчина в темно-синем камзоле; на втором плане собака;изображена сцена в парке; дама и кавалер сидят под деревом на берегу водоема; на даме розовое платье и соломенная шляпка; кавалер в темно-синем камзоле; у ног дамы– собака; в руках букеты цветов;изображены два голубя сидящие на ветке;три живописные вставки на падуге фигурного очертания (х., м.):изображены колчан со стрелами и лук, обвитые лентами;изображены два факела, обвитые гирляндой цветов;на фоне неба изображен летящий голубь с лентами;карниз над окном – дерево, резьба; декор в характере стиля рококо; в центре ажурный картуш, над ним рокайльные завитки, листья аканта, гирлянды и стилизованные цветы; на углах резные завитки из листьев аканта и стилизованных цветов; окрашен перламутровой краской;доска подоконная лилово-коричневого с белыми прожилками мрамора с профилированным краем и скругленными углами (1 ед. хр.);оконные приборы (латунь) – поворотно- прижимные; ручки в форме лебединой шеи и головы (4 ед. хр.);дверь (ведет в пом. 1Н(66) пл. 12,6 кв. м) – в откосах с наличниками; откосы декорированыпрофилированными филенками; дверь двустворчатая, в каждой створке по 2 филенки криволинейного очертания, декорированные орнаментом растительного характера с мотивом рокайлей;оформление дверных полотен с обратной стороны профилированными филенками;ручка дверная (латунь), декорированная раковиной (3 ед. хр.).пом. 1Н (52), 51,1 кв. м.«Голубая гостиная»объемно-пространственная композиция, архитектурно-декоративное оформление в характере стиля Людовика ХIV;оформление стен рамами с золоченым орнаментом, между которыми расположены лопатки;венчающий карниз на кронштейнах;оформление плафоналепными полихромными рамами, образующими разноформатные поля; по центру, в лепной раме фигурных очертаний - декоративная роспись с изображением путти на фоне неба;четыре металлических декоративных розетки с крюками для подвеса люстр;плафон – живописный в лепной полихромной раме фигурного очертания; в центре плафона круглый медальон с изображением двух путти с букетами роз; у одного путти – в руках зеркало; в угловых частях плафона круглые медальоны с букетами на фоне неба;карнизы двух окон – дерево, резьба, позолота, краска; в центре золоченая корзина с лентами и букетом цветов; цветы окрашены в розовые и зеленые тона; по углам – позолоченные резные детали в виде картушей и волют с «гирькой» внизу; волюты декорированы цветочными гирляндами окрашенными в розовые и зеленые тона; гладкие поверхности карниза окрашены белой краской; порезка золоченая;камин – угловой, гипсовый, частично оштукатурен и окрашен масляной краской; по углам гермы в виде детских фигур; над топочным проемом картуш с двумя детскими фигурами; вокруг проема позолоченная гирлянда из листьев аканта; на гермах позолоченные цветочные гирлянды; по бокам топки гофрированные медные листы; таган чугунный; верхний ярусгладкий,оштукатуренный, завершенный картушем с лепными цветочными гирляндами, позолоченными лентами и лепной вазой с букетом; между ярусами полка белого мрамора;доска подоконная белого мрамора с профилем по краю (2 ед. хр.);оконные приборы (латунь) – поворотно- прижимные; ручки в форме лебединой шеи и головы (8 ед. хр.);две двери в откосах с наличниками – двустворчатые, в каждой створке по 4 филенки; по периметру филенок мелкая золоченая порезка двух видов: «бусы» и лиственного характера; наличники профилированные с золоченой порезкой; откосы декорированы филенками с лепным орнаментом в характере стиля ренессанс.Одна дверь ведет в пом. 1Н (53, пл. 25,1 кв. м) (со стороны этого помещения историческое оформление утрачено),вторая в пом. 1Н (51, пл. 58,4 кв. м) (оформление аналогично описанию в п. 17).дверь (ведет в пом. 1Н(64), пл. 30,4 кв. м.) – одностворчатая, филенчатая, верхняя филенка с золоченой порезкой в виде листьев и бус; нижняя филенка – гладкая; наличники с золоченой порезкой.Интерьеры с элементами архитектурно- художественной отделки:II этажпом. 1Н (17), пл. 90,9 кв. м., 15Н (44), пл.37,2 кв. м, 15Н (45), пл. 8,3 кв. м.(бывшая «Пименовская галерея»)сохранившийся исторический лепной декор стен и арок (фруктовые гирлянды, пилястры);пом. 1Н (45), 26,3 кв. м.оформление перекрытия деревянной конструкцией в виде геометрического рисунка;камин – средистенный, чугунный; боковые стойки в виде фигурных кронштейнов, декорированных акантами и картушами; вокруг топочного проема пучок из полуколонн и фигурный фриз; в центре фриза картуш с розетками по сторонам; полка фигурная с порезкой из иоников по краю; таган чугунный;доска подоконная лилово-коричневого с белыми прожилками мрамора с профилем по краю и скругленными углами (2 ед. хр.).пом. 1Н(47) пл. 24,8 кв. мдоска подоконная белого мрамора с профилированным краем и скругленными углами (1 ед. хр.);оконные приборы (латунь) – поворотно- прижимные. Ручки в форме лебединой шеи и головы (2 ед. хр.).пом. 1Н (53), 25,1 кв. м.паддуга,профилированные наличники оконных проемов и импост в виде кронштейна, декорированного цветочной гирляндой;доска подоконная лилово-коричневого с белыми прожилками мрамора. Плита цельная с профилированным краем (1 ед. хр.);оконные приборы (латунь) поворотно- прижимные. Ручки в форме лебединой шеи и головы (4 ед. хр.).пом. 1Н(57) пл. 33,3 кв. мдоска подоконная белого мрамора с профилированным краем и скругленными углами (1 ед. хр.);оконные приборы (латунь) поворотно- прижимные. Ручки в форме лебединой шеи и головы (2 ед. хр.).пом. 1Н(58) пл. 24,7 кв. мдоска подоконная белого мрамора с профилированным краем и скругленными углами (1 ед. хр.);оконные приборы (латунь) поворотно- прижимные. Ручки в форме лебединой шеи и головы (2 ед. хр.).пом. 1Н (61), 22,8 кв. м, пом. 1Н (62), 13,5 кв. м.профилированный карниз, паддуга.Помещения: Л4, 1Н(70) пл. 28,6 кв. м, 15Н(7) пл. 13,9 кв. м, 15Н(8) пл. 27,4 кв. м,15Н(9) пл. 42,8 кв. мдоска подоконная из известняка с профилированным краем и скругленными углами (9 ед. хр.).пом. 1Н(69) пл. 115,8 кв. мдверь (ведет в пом. 1Н(50), пл. 100,9 кв. м.)– дубовая, двустворчатая, филенчатая. Верхние филенки арочной формы, заполненны рельефным резным декором в виде маскаронов, обрамленных пышным растительным орнаментом в стиле ренессанс. Низ аркатурный. Нащельник каннелированный со спиралевидной центральной частью.Ключевина утрачена.Историческое оформление дверных полотен с обратной стороны утрачено;оконные металлические приборы (6 ед. хр.), два рычага утрачено.пом. 1Н(64) пл. 30,4 кв. моткосы двух дверных проемов – откосы декорированыфиленками;профилированныеналичники; исторические двери утрачены.пом. 1Н(70) пл. 28,6 кв. мдверь (ведет в пом. 1Н(69) пл. 115,8 кв. м) – двустворчатая, глухая, декорированная филенками.историческое оформление створок с обратной стороны утрачено.пом. 15Н (5) пл. 53,3Дверь (ведет в пом. 15Н(16) пл. 87,4 кв. м) – двустворчатая филенчатая; створки с арочным завершением; филенки заполнены орнаментальной резьбой плотного мелкого рисунка; наружные створки без резьбы, с гладкими профилями по периметру. Ручки- фали латунные, гладкие, позднего времени. Дверь размещена в глубокой арочной нише; С обратной стороны без резьбы.подоконные доски деревянные с профилированным краем (3 ед. хр.).Коридор 15Н(19) пл. 26,0 кв. мдверь (ведет в пом. 15Н(11) пл. 42,6 кв. м) – двустворчатая филенчатая. Створки имеют арочное завершение. Филенки по периметруобрамленыгладкими профилями. Верхние и нижние филенки по углам скруглены и декорированы небольшими резными виньетками.Со стороны пом. 15Н(11) оформление аналогично вышеуказанному.Бывший Зимний сад Пом. 1Н(78) пл. 95,1 кв. мДверь (ведет в пом. 15Н(76) пл. 13,4 кв. м) – двустворчатая филенчатая. Створки дверей имеют арочные завершения. Филенки заполнены резьбой в низком рельефе. Рисунок резьбы плотный, растительного характера. Откосы филенчатые с рельефным декором в виде арочек готического рисунка на нижних филенках.Пом. 1Н(76) пл. 13,4 кв. мСохранившийсяфрагментдеревянной обшивки дверного откоса.Резной орнамент в виде стрельчатых арок, расположенных в два яруса.Коридор между пом. 15Н(6) пл. 8.8 кв. м и 15Н(19) пл. 26,0 кв. м.Фрагмент дверного портала и откосыХвойное дерево. В виде двухлопастной арки, в стиле ренессанс.Исторические створки дверей утрачены.Пом. 15Н(3) пл. 27.7 кв. мОткосы(дверные)–хвойноедерево, профилированный край.III этаж:пом. 1Н (95), 51,4 кв. м.оформление(облицовка)стен искусственным розовым мрамором;профилированный карниз;печь – угловая, двухъярусная, белого гладкого изразца. Между ярусами полка светло-серого мрамора с профилированным краем и скругленными углами. В центре 2- го яруса заглубление прямоугольной формы. Плинт и карниз профилированные. Дверцы топки, вьюшки и душничка металлические, гладкие.пом. 1Н (122), 14,3 кв. м, пом. 1Н (123), 4,4кв. м.оформление (облицовка) стен искусственным светлым мрамором;профилированный карниз и тяга.угловая композиция плафона растительного орнамента.пом. 1Н (121), 29,5 кв. м, пом. 1Н (119), 17,8кв. м.профилированный карниз и тяга.угловая композиция плафона растительного орнамента.пом. 1Н (90), 27,6 кв. м профилированный карниз.Помещения: 1Н(95) пл. 51,4 кв. м, 1Н(120) пл. 37,7 кв. м, 1Н(90) пл. 27,6 кв. м, 1Н(94)пл. 25,8 кв. м, 1Н(89) пл. 24,9 кв. м.подоконная доска лилово-коричневого с белыми прожилками мрамора с профилем по краю и скругленными углами (5 ед. хр.).Помещения: 1Н(122) пл. 14.3 кв. м, 1Н(121) пл. 29,5 кв. м, 1Н(119) пл. 17,8 кв. м, 1Н(118) пл. 26,4 кв. м.подоконная доска белого мрамора с профилем по краю и скругленными углами (4 ед. хр.).Помещения:1Н(95) пл. 51,4 кв. м, 1Н(120) пл. 37,7 кв. м,1Н(122) пл. 14.3 кв. м, 1Н(121) пл. 29,5 кв.м, 1Н(119) пл. 17,8 кв. м, 1Н(118) пл. 26,4кв. м, 1Н(89) пл. 24,9 кв. м, 1Н(88) пл. 15,9кв. м, 1Н(90) пл. 27,6 кв. м, 1Н(94) пл. 25,8кв. м.оконные приборы (латунь) поворотно- прижимные. Ручки в форме лебединой шеи и головы (34 ед. хр.). Помещения: Л4доска подоконная из известняка с профилированным краем и скругленными углами (2 ед. хр.).
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.