Вокзал железнодорожной станции "Новый Петергоф"

1.Объемно-пространственное решение:   исторические габариты здания сложной конфигурации, состоящего из четырёх разновысоких корпусов (Башенный, Большой пассажирский и два малых пассажирских), однопролётного дебаркадера с двумя перронами и   примыкающими к ним двумя пассажирскими платформами с навесами;акцентные элементы (ризалиты, щипцы, башни, парапеты, тумбы, башенки, стилизованные трубы пандусы, портик);исторические габариты и конфигурация крыши (двускатная, вальмовая, односкатная).2.Конструктивная система здания:исторические наружные и внутренние капитальные кирпичные  стены; тип сводов потолков первого этажа Большого пассажирского корпуса (кассовый вестибюль, залы ожидания) - крестовые;двускатная крыша дебаркадера пассажирских перронов - местоположение, габариты, конфигурация, материал (сталь), конструктивное решение (фермы);три световых фонаря расположенных в коньке крыши дебаркадера - габариты, конфигурация, материал (сталь, стекло), конструктивное решение (каркас);исторические отметки плоских перекрытий; две лестницы Малых пассажирских корпусов – местоположение, габариты, конфигурация, тип (маршевые с забежными ступенями), конструкция (без косоуров со ступенями, консольно закреплёнными в стене), лестничные площадки (на сводах), ступени (из лещадной плиты), ограждение – материал (сталь),техника исполнения (ковка), рисунок (простой геометрический с волютами в верхнем поясе);две лестницы флигелей Башенного и одна лестница Башни – местоположение, габариты, тип (маршевые), конструкция (по металлическим косоурам и балкам), ступени (из лещадной плиты), ограждение –  материал (сталь), техника исполнения (ковка, сварка), рисунок (простой геометрический с волютами в верхнем поясе);два навеса пассажирских платформ на 180 (ста восьмидесяти) опорах - местоположение, габариты, конфигурация,  конструкция (стойки с ажурными арками и кронштейнами), материал (сталь), техника исполнения (ковка), рисунок (в стиле модерн, средней сложности).3.Объемно-планировочное решение:в габаритах исторических капитальных стен.4.Архитектурно-художественное решение фасадов:материал и характер отделки фасадной поверхности:отделка цоколя лещадной плитой;поверхность стен - гладкая штукатурка;историческое колористическое решение фасада с выделением основных архитектурных элементов белым цветом;историческое местоположение, конфигурация и габариты дверных и оконных проемов (прямоугольные, стрельчатые, круглые);исторический рисунок оконных заполнений (габариты, профили, готические элементы);профилированные штукатурные наличники, стилизованные сандрики, стилизованные контрфорсы, фризы, парапетные ограждения, щипцы, тумбы, башенки  с деталями в стиле неоготики горизонтальные тяги - историческое местоположение, конфигурация и габариты ;восьмигранная башня с площадкой и парапетом по центральной оси западного фасада и две стрельчатые арки железнодорожных путей по сторонам башни - местоположение, конфигурация и габариты;два деревянных эркера с металлическими балконами над ними по центральным осям ризалитов западного фасада - местоположение, габариты, конфигурация (трапециевидные в плане), балконы – материал (чугун, сталь), техника исполнения (художественное литьё), рисунок (геометрический с элементами неоготики);металлический козырёк и металлический балкон на кронштейнах - местоположение, габариты, конфигурация (козырёк двускатный с фризом, на столбах, балкон прямоугольный в плане на кронштейнах), материал (чугун, сталь), техника исполнения (художественное литьё, ковка), рисунок (геометрический с элементами неоготики);стилизованный портик входа в здание, расположенный по центральной оси южного фасада Большого пассажирского корпуса – местоположение, габариты, конфигурация (прямоугольный в плане со стрельчатыми арками, пандусами, стилизованными контрфорсами, крышей в виде террасы с парапетным ограждением и тумбами), сквозные стрельчатые арки на пилонах;металлическая арка дебаркадера перронов - местоположение  между 2-мя Малыми пассажирскими корпусами (восточный фасад), конфигурация и габариты, материал (сталь), техника исполнения (слесарная сборка на заклёпках), рисунок геометрический их пересекающихся профилей;венчающий профилированный штукатурный карниз с добавлением в акцентных местах фасадов здания вокзала декоративных элементов - машикулей, парапетных зубцов, тумб, парапетных ограждений, башенок, труб;стрельчатые остеклённые проёмы и северной стены дебаркадера, пандусы перронов - местоположение, конфигурация и габариты.5.Предметы декоративно-прикладного искусствакассовое окно (южная сторона вокзала, кассовый зал):деревянный двухярусный портал с гладкой полочкой, в нижнем ярусе филенки разделены колонками с резной капителью и базой, во втором ярусе – трехчастное кассовое окно, со стрельчатым завершением каждой из частей, более высокой средней частью, рамы окон профилированы, по сторонам трёхчетвертные колонки, аналогичные колонкам нижнего яруса, невысокий аттик декорирован резьбой;материал – дуб, тонировка,количество – 2 единицы;люстра на 8 светоточек (южная сторона вокзала, зал ожидания):металлическая в форме восьмиконечной звезды, подвешенной на тросах,центральная часть в форме круглого поддона из матового стекла, обрамленного ободом, от которого отходят восемь лучеобразных кронштейнов с плафонами – чашами из молочного стекла, обращенными вверх; материал – силумин, стекло;количество – 3 единицы;стол письменный (северная сторона вокзала, II этаж):2-х тумбовый, прямоугольный, в центральной части царги один выдвижной ящик, тумбы в виде выступающих, ризалитов с выпуклой поверхностью,на уровне царги резной стилизованный фриз из овалов в стиле арт-деко, столешница затянута зеленым сукном, раскрепованна, имеет профилированный край; материал – тонированное дерево;количество – 1 единица;диван (северная сторона вокзала, второй этаж):спинка и сиденье мягкое,обивка искусственной кожей, боковины полумягкие,над спинкой имеется полка в два яруса с невысоким аттиком и боковыми шкафчиками; на аттике резьба, аналогичная резьбе стола, в виде овалов; дверцы шкафчиков застеклены четырьмя стеклами с фацетом, латунные дверные приборы в виде подвижной петли; диван на высоком плинте;материал – тонированное дерево;количество – 1 единица;стулья (северная  сторона вокзала, второй этаж):сиденье мягкое, трапециевидное, обито искусственной кожей, спинка в виде рамы с центральным щитком, обитым дерматином, над ним горизонтальная планка, декорированная резьбой, аналогичной резьбе дивана. передние ножки суживаются книзу, задние прямоугольного сечения, ножки соединены попарно боковыми проножками прямоугольного сечения;материал – тонированное дерево;количество – 4 единицы;кресло (северная сторона вокзала, второй этаж):сиденье мягкое, трапециевидное, обито искусственной кожей, спинка в виде рамы с центральным щитком, над ним горизонтальная планка, декорированная резьбой, аналогичной резьбе дивана, подлокотники криволинейные, жёсткие, передние ножки суживаются книзу, задние прямоугольного сечения, ножки соединены попарно боковыми проножками прямоугольного сечения;материал – тонированное дерево;количество – 1 единица;шкаф (северная сторона вокзала, второй этаж):трехстворчатый, центральная створка остеклена,. над центральной створкой застекленная ниша в нижней  части створки декоративная резьба, боковые части шкафа вверху имеют открытые ниши,в верхней части боковых глухих створок декоративная стилизованная резьба в виде параллельных горизонтальных желобков и цветов внизу – три ящика, карниз профилирован,  над ним невысокий аттик; материал – дуб, резьба, стекло с фацетом, латунные протяжки;количество – 1 единица;сейф (южная сторона вокзала,первый этаж):одностворчатый, с навершием в виде картуша, рама дверцы прямоугольной формы, украшена тягой в виде арки, в верхних углах дверцы – рельефный рисунок,дверца  декорирована полуколонками, увенчанными невысокими декоративными пирамидками, окрашен масляной краской (иммитация дерева), ключевина со шторкой в виде розетки;материал – металл,  расколеровка под дерево;количество – 1 единица;стол (южная сторона вокзала,второй этаж):письменный, 2-х тумбовый с прямоугольной столешницей, центр которой затянут сукном, в каждой тумбе по два ящика, один в центре царги, ножки – составные балясины;материал – тонированный дуб;количество – 1 единица;шкаф (южная сторона вокзала,второй этаж):двухъярусный, верхний ярус опирается на выступающую гладкую полку, с покатым краем, ярусы двустворные, остекленные;по сторонам дверцы верхнего яруса – полуколонки, декорированные плоской орнаментальной резьбой,аналогичная резьба на фризе;материал – тонированный дуб;количество – 1 единица;зеркало (южная сторона вокзала, второй этаж):в деревянной раме отделанной тонированным шпоном красного дерева;рама профилированная, фигурная, с резным навершием, в центре которого картуш и рокайльные элементы, зеркало с фацетом;материал – тонированное дерево;количество – 1 единица.
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте