Главное здание

1. Объемно-пространственное решение:местоположение, габариты, конфигурация сложного в плане 2-3-х этажного здания;конфигурация, габариты и высотные отметки крыш, кирпичные трубы – габариты, конфигурация.2. Конструктивная система здания: исторические наружные и внутренние кирпичные капитальные стены; кирпичные своды (воротный проезд и помещения);исторические лестничные клетки и лестницы: габариты, конфигурация в плане, конструкция, материал покрытия (известняк) ступеней;ограждение – материал (металл), рисунок;3. Объемно-планировочноерешение:историческое объемно-планировочное решение помещений, указанных в п. 54. Архитектурно-художественное решение  фасадов:в стиле классицизма;материал и характер обработки фасадной поверхности – известняковый цоколь,руст, гладкая окрашенная штукатурка;лицевой корпус по ул. Красного Курсанта – с акцентированной центральной частью воротным проездом и пилястрами;оконные проемы – местоположение, конфигурация, габариты;оконные заполнения – рисунок, материал (дерево);пилястры большого ордера и сдвоенные пилястры второго этажа центрального корпуса с воротным проездом лицевого фасада;горизонтальные штукатурные подоконные, междуэтажные тяги;гладкий фриз, венчающий профилированный карниз;заполнение дверного проема – материал оформления (дерево);фрамуга – рисунок расстекловки, материал (дерево).два крыльца со входами в корпуса из воротного проезда;Дворовый фасад лицевого корпуса – акцентирован в центральной частипилястрами большого ордера и воротным проездом;оконные проемы – местоположение, конфигурация, габариты;оконные заполнения – рисунок;боковые корпуса – раскреповки центральных частей фасада со стороны двора;оконные проемы – местоположение, конфигурация, габариты;оконные заполнения – рисунок;выносной карниз на уровне второго этажа с модульонами восточного корпуса;сводчатый арочный проезд в соединительном корпусе с юго-востока (выводит на двор перед церковным корпусом);рустованные пилястры и гладкие сдвоенные пилястры, оформляющие проезд;церковный корпус – здание, соединенное переходом с корпусом главного здания, с симметричным решением лицевого фасада, завершенного фронтонами и увенчанного вальмовой крышей:центральный портик – нижняя часть в виде аркады оконных и дверного проемов, верхняя – колонная тосканского ордера;оконные проемы – местоположение, конфигурация, габариты;оконные заполнения – рисунок, материал (дерево);дверные проемы – рисунок оформления, материал (дерево);антаблемент – архитрав, триглифно-метопный фриз, карниз на модульонах;треугольный фронтон;лепная композиция в тимпане – «Всевидящее око в сиянии»;крыльцо парадного входа;штукатурные профилированные архивольты аркад;металлическое ограждение балкона в портике; оформление оконных проемов в уровне второго этажа в портике – линейные сандрики на кронштейнах, оканчивающиеся шишками пиний;лепные композиции в прямоугольных филенках над оконными проемами с изображением креста и чаши в обрамлении растительного орнамента; треугольный фронтон на боковом фасаде;6. Декоративно- художественная- отделка интерьеров:Актовый зал второго этажа лицевого корпуса по Красного Курсанта ул. – хоры в двух противоположных торцевых концах зала в виде балконов на колоннах; балюстрады с балясинами ограждения;колонны с лепными капителями композитного ордера, профилированные базы;карниз на модульонах балкона и завершении стен зала;двери (4 шт.) – двустворчатые, деревянные, каждая створка четыре профилированные филенки;тип покрытия пола – деревянный паркет;две раскреповки друг напротив друга по длинной стороне зала;пилястры;полуциркульная ниша с профилированным наличником;потолочные лепные розетки под люстру с листьями аканта и пальметт;анфилада комнат, примыкающая к актовому залу – дверные заполнения – деревянные, двустворчатые, каждая створка отделана филенками: материал, рисунок;тип покрытия пола – деревянный паркет;оформление стен первого зала – три полуциркульные ложные арки;карниз на стилизованных кронштейнах;Церковный корпус – Вестибюль парадного входа – Аркады, разделяющие пространство;Вестибюль перед бывшим церковным залом – колоны тосканского ордера;Бывший церковный зал;Церковный зал - два ряда колонн тосканского ордера искусственного светло-зелёного мрамора, разделяющие зал на три нефа и алтарное пространство;тип покрытия пола – деревянный паркет;коробовый свод и конха в алтарной части*;сложнопрофилированный антаблемент: архитрав, карниз на модульонах, с розетками, пальметтами, бусами, с золочением деталей;*орнаментальная роспись скрыта побелкой.пилястры в межоконных простенках;вестибюль первого этажа – полуциркульные аркады;дверные полуциркульные проемы;деревянные заполнения с полуциркульной фрамугой – материал, рисунок.
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте