Торговые ряды XIX-нач. XX вв.

Объемно-планировочное решение здания, отражающее этапы  формирования  комплекса:  одноэтажные деревянные, каменные и смешанной конструкции лавки - XIX - нач. ХХ вв.; средняя двухэтажная часть под железной крышей - 1934-1938 гг.; западная двухэтажная часть 1980 г.;композиция и элементы декора: существующие дверные и оконные проемы, в том числе заложенные, их обрамления; форма крыши; существующие над одноэтажной частью печные трубы; три прямоугольных тумбы с двухскатными крышками на крыше одноэтажной части; элементы декора фасадов: карнизы; материал и конструкции: фундаменты – бутовые, ленточные;   деревянные стены с обшивкой вагонкой; кирпично-валунные брандмауэрные стены; кирпичные стены; частичная отделка фасадов - штукатурка и окраска, перекрытия в виде кирпичных сводиков по металлическим балкам; сложившаяся планировка отдельных помещений лавок торговых рядов одноэтажной  части в габаритах несущих и капитальных стен;ставни деревянные, обшиты жестью, ставни железные  клепаные.
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте