Евангелическо - реформатская церковь (с 1917 г. – молитвенный дом Евангельских христиан - баптистов ), XIX в. – нач. ХХ в., архитекторы Г. фон Ниссен, А.Э. Эрихсон

1. Ансамбль:градостроительные характеристики ансамбля XIX - начала XX веков, участвующего в формировании фронта застройки Большого и Малого Трехсвятительского переулков, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала;объемно-пространственная структура ансамбля XIX - начала XX веков, включая габариты и высотные характеристики зданий;пространственно-планировочная структура ансамбля XIX - начала XX веков, включая соотношение застроенных и незастроенных пространств, местоположение зданий, элементов благоустройства и характер озеленения.2. «Здание с молитвенным залом, 1820-е - 1830-е гг., 1860-е - 1880-е гг., XX в., архитектор Г. фон Ниссен» (дом 3):местоположение и градостроительные характеристики здания 1820-х годов, 1865 года, участвующего в формировании фронта застройки Малого Трехсвятительского переулка, его роль в пространственно-планировочной структуре ансамбля и квартала;объемно-пространственная композиция «Т»- образного в плане, двухэтажного, с подвалом, мезонином и антресолями здания 1820-х годов, 1865 года, включая однонефный молитвенный зал, граненую апсиду по оси, высотные отметки по карнизам, фронтонам, аттику и парапетным столбам ограждения крыши;крыши XIX века, их конструкция, конфигурация, характер и материал кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам, слуховые окна;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания XIX века, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, центральный ризалит с порталом парадного входа и сдвоенными арочными окнами второго этажа, фланкированный рустованными лопатками и каннелированными пилястрами, завершенный высоким антаблементом и фронтоном, рустованные лопатки в простенках первого этажа, пилястры, профилированные филенки,междуэтажный карниз с меандровым фризом, венчающий карниз с поясом триглифов и сухариками, лепной декор (гирлянды, венки, медальон с квадрифилием), парапетные столбы, металлическая решетка ограждения крыши;материал и характер отделки фасадных поверхностей XIX века, в том числе белый камень, рустовка, гладкая штукатурка с окраской;колористическое решение фасадов XIX века (уточняется в процессе реставрационных исследований);пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен, опорных конструкций, перегородок и перекрытий 1820-х годов, 1865 года;капитальные стены, опорные конструкции, перегородки и перекрытия 1820-х годов, 1865 года, их конструкция и материал;лестницы XIX века, их местоположение, конструкция, материал и декоративное оформление, в том числе чугунная лестница;архитектурно-художественное оформление интерьеров XIX века, включая колонны, пилястры, кессонированные потолки, профилированные карнизы, в том числе с фризами из меандра, архивольты арочных ниш и проемов с каннелированными пилястрами в импостах, филенки, консоли, кронштейны, покрытие пола натуральным камнем в молитвенном зале, оформление галереи, ограждение в парапетных столбах;колористическое решение интерьеров XIX века (уточняется в процессереставрационных исследований);материал, характер расстекловки и колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на XIX век.3. «Церковное училище, 1913 - 1914 гг., архитектор А.Э.Эрихсон. Здесь учились поэт В.М.Гусев, полярник Э.Т.Кренкель, пианист Л.Н.Оборин, кинорежиссер У.Л.Дзиган» (дом 4):местоположение и градостроительные характеристики здания 1913-1914 годов, участвующего в формировании фронта застройки Большого Трехсвятительского переулка, его роль в пространственно-планировочной структуре ансамбля и квартала;объемно-пространственная композиция «П»-образного в плане, трех-четырехэтажного, с полуподвалом здания 1913-1914 годов, включая ризалиты, высотные отметки по венчающим карнизам и аттику;крыша начала XX века, ее конструкция, конфигурация, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1913-1914 годов, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, два ризалита с плоскими пилястровыми портиками, ленточный руст, лопатки в простенках, гладкий фриз, аттик, междуэтажный и венчающий карнизы;материал и характер отделки фасадных поверхностей начала XX века, включая горизонтальный руст, гладкую штукатурку с окраской;колористическое решение фасадов начала XX века (уточняется в процессе реставрационных исследований);пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен, опорных конструкций, перегородок и перекрытий 1913-1914 годов, включая двухуровневый актовый зал с обходной галереей;капитальные стены, опорные конструкции и перекрытия 1913-1914 годов, их конструкции и материал;лестницы 1913-1914 годов, их местоположение, конструкция, материал, декоративное оформление, включая кованые ограждения;архитектурно-художественное оформление интерьеров 1913-1914 годов, в том числе тянутые карнизы, метлахская плитка, оформление двухуровневого актового зала с обходной галереей, включая металлическое ограждение, паркет, филенчатые двери (уточняется в процессе реставрационных исследований);характер оформления, материал и колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.Предмет охраны может быть дополнен при проведении натурных реставрационных исследований.
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте