1.Ансамбль:градостроительные характеристики ансамбля, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала и линии застройки Подсосенского и Лялина переулков;объемно-пространственная композиция ансамбля XVII-начала XX веков, в том числе габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий;пространственно-планировочная структура ансамбля XVII- начала XX веков, включая местоположение зданий и пилонов ворот, соотношение застроенных и незастроенных пространств.2.\"Жилой флигель, 1914 г., архитектор И.Е.Бондаренко\" (строение 1, часть):градостроительные характеристики здания, его местоположение и роль в композиционно-планировочной структуре усадьбы и в формировании линии застройки Подсосенского и Лялина переулков;объемно-пространственная композиция двухэтажного, с полуподвалом, здания 1914 года, в том числе конфигурация плана, высотные отметки по венчающему карнизу;крыша со световыми фонарями 1914 года, ее конструкция, конфигурация, высотные отметки по коньку крыши, материал и характер кровельного покрытия;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1914 года, в том числе местоположение, форма, размер и оформление дверных и оконных проемов, рустованные лопатки, междуэтажные и венчающий карнизы, аттик, металлический козырек над входом;материал и характер отделки фасадов 1914 года;колористическое решение фасадов 1914 года (уточняется в процессе реставрационных исследований);столярные дверные и оконные заполнения начала XX века, их материал, характер оформления, колористическое решение (уточняется в процессе реставрационных исследований), в том числе порталы, откосы, подоконники, скобяной прибор;пространственно-планировочная структура интерьеров в пределах капитальных стен, перегородок, перекрытий здания 1914 года;дверные и иные проемы 1914 года;конструкция и материал капитальных стен, перегородок и перекрытий 1914 года;лестницы 1914 года, в том числе наружная, их местоположение, материал, конструкция, архитектурное и декоративно-художественное оформление;архитектурно-художественное и декоративное оформление интерьеров начала XX века (паркеты, отделка стен, лепные плафоны);колористическое решение интерьеров (в соответствии с проектом реставрации);обстановочный комплекс, в том числе встроенные шкафы музея В.ЕМорозова.3.\"Электростанция, 1895 г., архитектор Ф.О.Шехтель\" (строение 1, часть):градостроительные характеристики здания, его местоположение и роль в композиционно-планировочной структуре усадьбы и квартала;объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1895 года, в том числе конфигурация плана, высотные отметки по венчающему карнизу;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1895 года, в том числе местоположение, форма, размер и оформление дверных и оконных проемов;материал и характер отделки фасадов 1895 года;колористическое решение фасадов 1895 года (уточняется в процессе реставрационных исследований);столярные дверные и оконные заполнения 1895 года со скобяным прибором, наличниками, подоконниками, материал, характер оформления, колористическое решение (уточняется в процессе реставрационных исследований);пространственно-планировочная структура интерьеров в пределах капитальных стен, перегородок, перекрытий здания 1895 года;дверные и иные проемы 1895 года;конструкция и материал капитальных стен, перегородок и перекрытий здания 1895 года;лестница 1895 года, ее местоположение, материал, конструкция, архитектурное и декоративно-художественное оформление;архитектурно-художественное и декоративное оформление интерьеров конца XIX-начала XX веков.4. \"Главный дом с палатами и фундаментом оранжереи, посл. четв. XVII в., 1-я пол. XVIII в., 1895 г., 1900-е гг., архитектор Ф.О.Шехтель\", (г. Москва, Подсосенский пер., д. 21, стр. 3):местоположение и градостроительные характеристики здания, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция здания последней четверти XVII - начала XX века с полуподвалом, объемом зимнего сада, двухэтажной пристройкой (согласно схеме предмета охраны), в том числе высотные отметки по венчающим карнизам на начало XX века;высотные отметки кровли на начало XX века;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов последней четверти XVII - начала XX века, включая размер, форму, местоположение, оформление оконных и дверных проемов, рамочные наличники, сандрики, филенки, ниши, пилястры, междуэтажный и венчающий карнизы, кирпичный с пилонами и горизонтальными тягами штукатурного профиля цоколь зимнего сада (согласно схеме предмета охраны);материал и характер отделки фасадных поверхностей последней четверти XVII - начала XX века;колористическое решение фасадов на начало XX века;пространственно-планировочная структура интерьеров здания последней четверти XVII - начала XX века в пределах капитальных стен, прямоугольных и арочных проемов, ниш и перекрытий, в том числе сводчатых (согласно схеме предмета охраны);капитальные стены (кирпичные) и перекрытия (деревянные) последней четверти XVII - начала XX века, включая сводчатые, их конструкции и материал (согласно схеме предмета охраны);лестница 1920-х годов, ее местоположение, конструкция, материал, оформление, включая доломитовые ступени, металлические косоуры, металлическое ограждение, деревянный поручень (согласно схеме предмета охраны);изразцовая печь и каменный с изразцами камин конца XIX века, их местоположение, конструкция, материал, оформление, включая печной прибор (согласно схеме предмета охраны);местоположение печей и каминов конца XIX века (согласно схеме предмета охраны);архитектурно-художественное оформление интерьеров конца XIX - начала XX века, включая дубовые паркеты, оформление ниш и стен, лепные и тянутые фризы, карнизы, лепной декор потолков, лепные наличники оконных проемов, фигурная консоль в мавританском стиле, деревянные порталы дверей, два зеркала в резных рамах, вентиляционные решетки (согласно схеме предмета охраны);монументальная живопись конца XIX - начала XX века, в том числе десюдепорты, живопись на потолках и стенах, живопись на холстах (в каминном зале и в большом зале), отделка стен искусственным мрамором, отделка стен кафелем;витражи, майоликовое панно конца XIX - начала XX века; колористическое решение интерьеров конца XIX - начала XX века; столярные заполнения оконных и дверных проемов XIX - начала XX века, их материал (дерево), характер оформления, колористическое решение, включая скобяной прибор (петли, шпингалеты), решетку \"мавританского окна\", каменные подоконники.Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.