1. Ансамбль:градостроительные характеристики ансамбля 1863 года, 1894-1897 годов, его местоположение и роль в композиционно-планировочной структуре квартала и застройки Сандуновского переулка, Звонарского переулка и Неглинной улицы;объемно-пространственная композиция ансамбля 1863 года, 1894-1897 годов, включая габариты, местоположение, высотные и силуэтные характеристики строений;пространственно-планировочная композиция ансамбля 1863 года, 1894-1897 годов, соотношение застроенных и незастроенных территорий.2. \"Главный корпус с доходными квартирами, магазинами, банной частью и парадным мавританским двориком, 1894-1895 гг., архитектор Б.В. Фрейденберг. Здесь с мая по октябрь 1902 года снимали квартиру А.П. Чехов с О.Л. Книппер\" (строение 1):расположение здания, участвующего в структуре владения, и его роль в композиционно-планировочной структуре квартала;существующая объемная структура на 1894-1897 годы;историческая композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов на конец XIX века, включая карнизы, ленточный руст по всему полю стены, гладкий цоколь;историческая композиция и архитектурно-художественное оформление мавританского дворика, включая оконные проемы разной формы (круглые, арочные с подковообразными завершениями);балкон на уровне второго этажа южного фасада мавританского дворика;объемно-планировочная структура интерьеров здания: капитальные стены и перегородки XIX - начала XX века, кирпичные своды с распалубками в подвале, железобетонные своды \"Монье\" по металлическим балкам в первом - втором этажах, колонны оформления входа в вестибюль первого этажа, деревянный тамбур парадного входа первого этажа, три декоративных лепных потолочных плафона на втором и третьем этажах;характер столярных заполнений на конец XIX - начало XX века;местоположение, конструктивное решение парадной лестницы конца XIX века.3. \"Служебный корпус, 1897 г., архитектор С.М. Калугин\" (строение 3):местоположение здания в структуре застройки исторического владения и квартала;объемно-пространственная композиция здания 1897 года с включением встройки конца 1940-х - начала 1950-х годов;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление западных фасадов и фасадов внутреннего двора в редакции середины XX века;пространственно-планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен середины 1897 года, конца 1940-1950-х годов;сохранившиеся своды типа \"Монье\" 1897 года.4. \"Корпуса бань, 1894 г., 1897 г., архитекторы Б.В. Фрейденберг, С.М. Калугин\" (строение 4):местоположение и градостроительные характеристики здания, формирующего фронт застройки Сандуновского, Звонарского переулков и внутриквартального проезда, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала и домовладения;объемно-пространственная композиция трехэтажного с подвалом здания 1897 года, включая высотные отметки по венчающим карнизам;крыша 1897 года, ее конструкция, конфигурация, материал, высотные отметки по конькам, характер кровельного покрытия, в том числе слуховые окна, печные трубы, световой фонарь;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1897 года, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, рустованные лопатки, дощатый штукатурный руст плоскостей стен первого, второго, третьего этажей, балкон с ограждением (тумбы, балясины, поручень), пилястры ионического ордера, венчающий разорванный фронтон и аттик, филенки с лепным декором, профилированный междуэтажный и венчающий карнизы;материал и характер отделки фасадных поверхностей 1897 года, включая штукатурку по кирпичу, руст;колористическое решение фасадов 1897 года (уточняется в процессе реставрационных исследований);пространственно-планировочная структура интерьеров здания в капитальных стенах, опорах, перегородках, плоских и сводчатых перекрытиях конца XIX - начала XX века;капитальные стены, опоры, перегородки, перекрытия 1897 года, включая цилиндрические своды и своды типа \"Монье\" в первом - третьем этажах, их конструкция и материал;лестницы конца XIX - начала XX века, их местоположение, материал (белый мрамор, чугунное литье) и декоративное оформление, включая выстилку пола керамической плиткой;архитектурно-художественное оформление интерьеров здания 1897 года, в том числе деревянные тамбуры, мраморные пилястры, лепные розетки, филенки с лепным декором, фигурные арки, живописные панно в фигурных лепных штукатурных рамах (4 типа), панно из керамических плиток, штукатурный фриз с \"каннелюрами\", покрытие пола и стен керамической плиткой, оформление светового фонаря и другое (с учетом реставрационных работ 1940-х и 1990-х гг.);колористическое решение интерьеров 1897 года (уточняется в процессе реставрационных исследований);камин с зеркалом, вентиляционные металлические решетки 1897 года (с учетом реставрационных работ 1940-х и 1990-х годов);обстановочный комплекс XIX века, в том числе кожаные диваны с деревянными резными деталями, шкафы, кабинеты, осветительные приборы, включая торшеры в виде женских фигур;столярные заполнения оконных и дверных проемов со скобяным прибором 1897 года, в том числе внутренние двустворчатые двери с фрамугой, их материал, характер оформления и колористическое решение (с учетом реставрации 1940-х и 1990-х годов).5. \"Аккумуляторная станция с квартирами для служащих, 1894-1895 гг., архитектор Б.В. Фрейденберг\" (строение 6):местоположение и градостроительные характеристики здания 1894-1895 годов, формирующего фронт застройки Сандуновского переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре застройки квартала и владения;объемно-пространственная композиция прямоугольного в плане здания переменной этажности, 1894-1895 годов, включая высотные отметки по венчающему карнизу, фигурный парапет главного фасада с башенками, щипцовое завершение главного фасада;крыша 1894-1895 годов, ее конструкция, конфигурация, материал, высотные отметки по коньку, характер кровельного покрытия, включая паровую и кирпичные печные трубы сложной формы, с кирпичным дымником;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1894-1895 годов, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, в том числе рельефные архивольты над окнами, лопатки, завершающиеся башенками с филенками, плоские ниши с \"сухариками\", завершение паровой трубы в виде машикулей и зубцов, угловые пинакли, оформление аттика с арочной нишей, зубчатый фриз и венчающий карниз;материал и характер отделки фасадных поверхностей 1894-1895 годов (красный кирпич, окраска по кирпичу);колористическое решение фасадов 1894-1895 годов (уточняется в процессе реставрационных исследований);пространственно-планировочная структура интерьеров здания 1894-1895 годов в пределах капитальных стен и перекрытий, включая своды типа \"Монье\" второго - третьего этажей;капитальные стены и перекрытия 1894-1895 годов, включая своды типа \"Монье\", их материал и конструкция;лестницы 1894-1895 годов, их местоположение, материал, конструкции;архитектурно-декоративное оформление интерьеров 1894-1895 годов (уточняется в процессе реставрационных работ);столярные оконные и дверные заполнения со скобяным прибором 1894-1895 годов, их материал, характер оформления, колористическое решение.Предмет охраны может быть дополнен при проведении натурных реставрационных исследований.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.