местоположение и градостроительные характеристики здания 1911- 1913 годов, участвующего в формировании застройки Новинского бульвара, его роль в композиционно-планировочной структуре владения и квартала (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная композиция здания 1911-1913 годов, 5-6-этажного с подвалом и двумя боковыми объемами-флигелями, образующими парадный двор-курдонер со стороны бульвара, а также дворовый двухэтажный с мансардой и подвалом корпус служебного двора, включая открытые пространства четырех внутренних дворов и связывающие их центральную и две боковые проездные арки, в том числе ризалиты, полукруглые эркеры лестничных блоков, балконы и лоджии, открытые террасы с портиками, в том числе зеленый партер парадного двора с подпорной стенкой и лестницей, включая высотные отметки по венчающим карнизам и аттикам (согласно схеме предмета охраны);крыши 1911-1913 годов, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, включая высотные отметки по конькам, слуховые окна, печные и вентиляционные трубы;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1911-1913 годов, включая местоположение, форму, размер и оформление оконных и дверных проемов, цоколь, рустовку с замками над окнами нижних этажей фасадов со стороны служебного двора, ризалиты, композиции большого ордера с ионическими пилястрами и полуколоннами с архитравами, объединяющие первые и вторые этажи главных фасадов основных объемов, колоннада лоджии служебного корпуса, портики на открытых террасах и полуколонны малого коринфского ордера в уровне пятого этажа центрального объема, арочные ниши, профилированные наличники, архивольты, треугольные сандрики на консолях с волютами, балюстрады в оформлении прямоугольных и полуциркульных окон, балюстрады портиков, балясник ограждения балконов, арочные ниши для круглой скульптуры, экседры с кессонированными конхами в портиках пятого этажа, рельефные панно, ниши с сюжетными барельефами и медальонами античной тематики работы скульптора В.В.Кузнецова; междуэтажные карнизы с поясами сухариков, иоников, кронштейнов, профилированные тяги, венчающие профилированные карнизы с поясом сухариков, аттики (согласно схеме предмета охраны);материалы и характер отделки фасадных поверхностей 1911-1913 годов: рустовка нижних этажей, гладкая штукатурка с окраской, лепной и скульптурный декор;колористическое решение фасадов 1911-1913 годов (уточняется в процессе реставрационных работ);пространственно-планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен, опорных конструкций, колонн, столбов и перекрытий 1911-1913 годов, включая планировку в капитальных стенах и перегородках бывшей квартиры С.А.Щербатова на пятом-шестом этажах центрального объема с анфиладой двусветных парадных залов и зимним садом (согласно схеме предмета охраны);капитальные стены, опорные конструкции, колонны, столбы и перекрытия 1911-1913 годов, их конструкция и материал, включая сводчатые перекрытия, в том числе проездных арок, своды \"Монье\" в уровне подвала (согласно схеме предмета охраны);лестницы 1911-1913 годов, их местоположение, конструкции, материал и декоративное оформление: балясник ограждения маршей с парапетными столбиками, ступени и площадки из плит натурального камня, профилировки косоуров, металлические ограждения черных лестниц с деревянными профилированными поручнями, включая оформление маршей и верхней площадки парадной лестницы в уровне пятого этажа центрального объема (в интерьерах бывшей квартиры С.А.Щербатова) (согласно схеме предмета охраны);лифт 1911-1913 годов в бывшую квартиру С.А.Щербатова, включая местоположение лифтовой шахты, его конструкцию и оформление;архитектурно-художественное оформление интерьеров здания 1911- 1913 годов: потолочные лепные карнизы с падугой, розетки на лестничных площадках (согласно схеме предмета охраны);архитектурно-художественное оформление интерьеров бывшей квартиры А.С.Щербатова в уровне пятого-шестого этажей центрального объема, включая ордерные композиции с колоннами, полуколоннами и пилястрами тосканского, ионического и коринфского ордера, арки, ниши, экседры, ложные своды и купольные завершения с кессонами и розетками, профилированные, лепные и с падугами потолочные карнизы, лепные и живописные плафоны, розетки, декоративные панели и филенки стен с лепными арабесками, рельефные орнаментальные панно, медальоны с нимфами и вакханками, барельефы с многофигурными композициями античной тематики - авторские работы художников Н.Е.Лансере, А.Н.Бенуа, И.А.Нивинского, скульпторов А.А.Кудинова и В.В.Кузнецова, а также архитектора А.И.Таманяна, в том числе копии скульптур и барельефов с работ Демут-Малиновского, Козловского, Мартоса, Павлова, Прокофьева, Щедрина; витраж мастера Тиффани по эскизам Бренгвин, а также ажурные решетки - экраны ниш радиаторов отопления, вентиляционные решетки в полах, стенах и на потолках с обрамлением, облицовка мрамором светлых тонов элементов архитектурного оформления, а также стен, дверных и оконных откосов; художественный паркет (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий; согласно схеме предмета охраны);печи и камины с порталами 1911-1913 годов, их местоположение, конструкция, материал и оформление, включая печной и каминный прибор;колористическое решение 1911-1913 годов интерьеров бывшей квартиры А.С.Щербатова в уровне пятого-шестого этажей центрального объема (уточняется в процессе реставрационных исследований);столярные заполнения оконных, балконных, наружных и внутренних дверных проемов 1911-1913 годов, их материал, характер оформления и колористическое решение, включая скобяной прибор;ограда 1911-1913 годов по красной линии Новинского бульвара, состоящая из двух частей, фланкирующих въезд на парадный двор, ее местоположение, конструкция, материал, габариты, высотные отметки и объемно-пространственное и архитектурно-художественное решение: цокольная стенка с полуциркульными нишами, обработанная штукатурной насечкой под руст, и балюстрада с парапетными столбами; включая колористическое решение.Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.