Никольская церковь при больничных палатах

6. \"Никольская церковь при больничных палатах\" (г. Москва, Крестьянская пл., д. 10, стр. 19 (часть):местоположение и градостроительные характеристики здания церкви и больничных палат 1652 года, XVIII–XIX веков, 1910-х годов, их роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция прямоугольного в плане двухэтажного, с подвалом под частью объема, здания 1652 года, XVIII–XIX веков, 1910-х годов, в том числе наружная входная лестница, объем больничных палат, включенный в общую структуру здания, кубический двухъярусный четверик, увенчанный луковичной главой на глухом барабане, пониженный прямоугольный в плане алтарный объем, выдвинутый в сторону восточной монастырской стены, одно- и двухэтажные пристройки 1910-х годов, тамбур, завершенный щипцом, включая высотные отметки по венчающим карнизам (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны);крыши 1652 года, XVIII–ХIХ веков, 1910-х годов, в том числе луковичная глава, окрытие четверика на четыре ската, трехскатная кровля алтарной части, их конструкция, конфигурация, материал и характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам и подкрестному яблоку (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года);композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1652 года, XVIII–XIX веков, 1910-х годов, в том числе местоположение, форма, размер, оформление оконных и дверных проемов, междуэтажные и венчающие карнизы (включая сохранившиеся фрагменты в интерьере), гладкие лопатки, фигурные наличники, в том числе с треугольными фронтонами, местоположение примыкания сводов галереи конца XVII века, пояс полуциркульных кокошников с профилированными архивольтами в завершении четверика, отделенный от основной плоскости стены профилированным карнизом, декор барабана в виде аркатуры с \"дыньками\" и прямоугольными, ложными окнами, полукруглые кокошники в основании барабана (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей 1652 года, XVIII–XIX веков, 1910-х годов, включая известковую обмазку по кирпичной кладке, гладкую штукатурку и белокаменный цоколь (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года); колористическое решение фасадов 1652 года, XVIII–XIX веков; художественный металл 1652 года, XVIII–XIX веков, 1910-х годов, включая металлические оконные решетки, металлические подставы для навески петель, фигурный металлический козырек над входом XIX века (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны); пространственно-планировочная структура интерьеров здания 1652 года, XVIII–XIX веков в пределах капитальных стен, опорных конструкций, сводчатых и плоских перекрытий (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, опорные конструкции, сводчатые перекрытия 1652 года, XVIII–XIX веков, начала XX века, в том числе распалубки над оконными, дверными проемами, нишами, голосники в сводах алтаря и основного объема храма, местоположения примыкания сводов 1-го этажа, обозначенные в виде штраб, своды типа \"монье\", арочные, трехцентровые, лучковые перемычки, их конструкции и материал, металлические связи, в том числе воздушные, их местоположение, материал (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны); местоположение лестниц XVII–XIX веков, в том числе лестницы входа в подвал со стороны южного фасада, лестница в подвал в интерьере, ее местоположение и материал (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны);декоративное оформление интерьеров 1652 года, XVIII–XIX веков, включая местоположение, форму, размер, оформление ниш, карнизы, кирпичный пол в уровне 1-го этажа, пол из каменных плит в помещении церкви (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны);колористическое решение интерьеров, включая масляные росписи начала XX века, в том числе изображение евангелиста Луки в помещении 2-го этажа (согласно схеме предмета охраны); заполнения оконных и дверных проемов со скобяным прибором, в том числе столярные заполнения XVII – начала XX века, металлическая дверь на 1-м этаже, их материал, характер оформления и колористическое решение (с учетом реставрационных работ второй половины XX века, 2016 года; согласно схеме предмета охраны). (распоряжение Департамента культурного наследия города Москвы от 2 марта 2023 г. № 102)
 

Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку



Реклама на сайте